Райбестос - это китае-тайвань , бывает обычный и профессионал , последний имеет 2 года гарантии для Америки!!!! Так что не надо лохматить бабушку.
Как менять
Снимаешь рычаг полностью ,что откручивать от машины - там видно глазами.
Потом 2 способа демонтажа опоры из рычага.
1. Варварский ,но работает. Правда рычаг страдает.
Ставим рычаг на оправку (кусочек полой трубы) и тупо пи....дим по шаровой большим молотком или кувалдой. Она вылетит на ура , только не забудем снять стопорное кольцо ,если оно там есть.
Аналогично и установка труба поменьше и мы забиваем новую обратно и т.д.
2. Процедура такая же, но вместо кувалды или молотка - пресс или большие тиски,и мы аккуратно, медленно и спокойно вдавливаем шаровую ну и сборка в обратной последовательности.
Совет ,если менять с подьемника , то откручивать аммортизатор от ступичной части не надо (2 болта больших на 21 гайки) , если с ямы ,то потом трудно попасть пальцем шаровой в ступицу , хотя при определенной сноровке это получиться.
Шаровые ходят по нашим (вашим) дорогам , примерно 2-2,5 года максимум (начинают постукивать) можно и дальше ездить до последнего пока не развалится полностью - это ваши проблемы , так что -это расходная деталь. И там есть все условия для их смазки салидолом , делаете это при каждой замене масла ,тоесь 7-8 тыс км или раз в полгода.