Абсолютное значение высоты ЦТ не имеет особого смысла (к слову сказать, я не знаю, какая высота у РТ, но 90 см - это у среднего грузовика, а 80 см - это у Джипа Г.Чероки). Имеет значение соотношение высоты ЦТ и колесной базы. Занижая ЦТ на 3 см - это все равно что расширить колесную базу примерно на 6 см.
Кроме того, изменяется положение центра крена (roll center) по отношению к ЦТ, что тоже положительно сказывается на устойчивости при умеренном занижении.
В любом случае наблюдается положительное влияние сразу нескольких факторов, а в случае завышения - наоборот.
Но всему есть цена. Одних напрягает расколбас при перестроениях и на неровной дороге, других - жесткость. Для некоторых с мощными моторами выбор вообще становится естественным.
По внешнему виду, мне РТ кажется слишком задранным, особенно сзади. Да и понижение это не такое уж драматическое, чтобы сразу в лоу райдеры записывать. Но осторожность нужна, да.