Сергей кочевник
В поиске разборок
Резина низкопрофильная, поэтому и смотрится куцо на первом фото. На стандарте все хокей.
Это штатные колеса. На всех GT такие.Резина низкопрофильная, поэтому и смотрится куцо на первом фото. На стандарте все хокей.
Узнавал в автомагазине, любой автомобиль до 35-40мм, сажается толъко заменой пружин. Далал подобное с Ауди, амортизаторы не менял, всё было ОК. TÜV разрешат подобные операции над машиной.Боюсь, что только пружинами не получится. Придется все равно амортизаторы менять. 30мм - это Eibach Pro Kit.
Тут версия ГТ. Колёса поболее и арки заполняют получше чем 16" - тые.Вот цена вопроса! Первый снимок - 0 см, второй ~-3 см
Мне нравится 1-ый ...
посмотри на зимний снимок (выше по сообщениям) - там диски 16"Тут версия ГТ. Колёса поболее и арки заполняют получше чем 16" - тые.
Если на первом фото представить что диски на 16", то как раз я бы сказал на 30мм посажена.
Попробуй, мож получится. Но по многочисленным отзывам людей, которые ставили на РТ только пружины, штатные амортизаторы во-первых быстро умирают после этого, а во-вторых их колбасит, т.к. они рассчитаны совсем на другой ход.Узнавал в автомагазине, любой автомобиль до 35-40мм, сажается толъко заменой пружин. Далал подобное с Ауди, амортизаторы не менял, всё было ОК. TÜV разрешат подобные операции над машиной.
Это меняет дело - тогда GT возможно и стоит опустить чуть.Это штатные колеса. На всех GT такие.
Ну это кому как, по мне на 18 машина ведет себя на "5+" и жёсткость не чувствуется... А обвес на ентой машинке вполне реальный от фирмы MS-Design.Этот не ездит. Это т.н. show queen - демокар. На 18 дейстительно было бы очень жестко.
...