крен в поворотах - +1 - нужен задний стабилизатор (тоже хочу, будешь заказывать - дай знать)Masssa, вопрос немного не в том:
1. подвеска высоковата = крен в поворотах.
2. подвеска мягковата = жопа прыгает на кочках на большой скорости.
Вот я думаю каким образом сделать так, чтобы все было ок.
+ на РТ балка сзади, я последний раз балки на своих авто видел года 3 назад когда на тазике ездил
С октября проехал 20 тыс (всего 40 тыс), сейчас - как ты говоришь немного мягковата, но была жестче !Т.е. вижу необходимость ужесточить заднюю подвеску.
НО может быть просто есть привычка к седанам с более менее "спортивной" жесткой подвеской.
У меня сейчас 12 тык миль. Такой же компромис ищуС октября проехал 20 тыс (всего 40 тыс), сейчас - как ты говоришь немного мягковата, но была жестче !
Тоже хочу ужесточить но чуть-чуть не в ущерб комфорту ... и без занижения ...
Ищу компромис ...
Все ждал когда придет время менять амортизаторы ...У меня сейчас 12 тык миль. Такой же компромис ищу
Ждем фото, тоже хочу поставить Кони Спорт Кит.Я его опустил!
Правда пока только на половину. Поставил Кони Спорт по кругу, на среднем уроне жесткости пока.
Понижающие пружины - только задние. Забыл в фотик карточку вставить, так что фотки скоро выложу. Смотрится симпатично, по высоте не потерял, т.к. передок почти не опустился. Разве что чуть чуть.
Но блин, какая управляемость. Все кочки и неровности проходит как по рельсам, никаких поперечных болтанок! Но! Стал больше чувствоваться рельеф дороги. Не колея, а поперечные волны он проходит честно, но болтанки нет и козления нет.
Еще поставили полеуретан спереди (сайлентблоки, моторные подушки, втулки и т.д.). Эффект пока не понял. Слишком много всего сразу.