крен в поворотах - +1 - нужен задний стабилизатор (тоже хочу, будешь заказывать - дай знать)Masssa, вопрос немного не в том:
1. подвеска высоковата = крен в поворотах.
2. подвеска мягковата = жопа прыгает на кочках на большой скорости.
Вот я думаю каким образом сделать так, чтобы все было ок.
+ на РТ балка сзади, я последний раз балки на своих авто видел года 3 назад когда на тазике ездил![]()
С октября проехал 20 тыс (всего 40 тыс), сейчас - как ты говоришь немного мягковата, но была жестче !Т.е. вижу необходимость ужесточить заднюю подвеску.
НО может быть просто есть привычка к седанам с более менее "спортивной" жесткой подвеской.![]()
У меня сейчас 12 тык миль. Такой же компромис ищуС октября проехал 20 тыс (всего 40 тыс), сейчас - как ты говоришь немного мягковата, но была жестче !
Тоже хочу ужесточить но чуть-чуть не в ущерб комфорту ... и без занижения ...
Ищу компромис ...
Все ждал когда придет время менять амортизаторы ...У меня сейчас 12 тык миль. Такой же компромис ищу![]()
Ждем фото, тоже хочу поставить Кони Спорт Кит.Я его опустил!
Правда пока только на половину. Поставил Кони Спорт по кругу, на среднем уроне жесткости пока.
Понижающие пружины - только задние. Забыл в фотик карточку вставить, так что фотки скоро выложу. Смотрится симпатично, по высоте не потерял, т.к. передок почти не опустился. Разве что чуть чуть.
Но блин, какая управляемость. Все кочки и неровности проходит как по рельсам, никаких поперечных болтанок! Но! Стал больше чувствоваться рельеф дороги. Не колея, а поперечные волны он проходит честно, но болтанки нет и козления нет.
Еще поставили полеуретан спереди (сайлентблоки, моторные подушки, втулки и т.д.). Эффект пока не понял. Слишком много всего сразу.