Приветствую Всех! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет помочь советом?! Проблема такая.... после замены эбу двигателя, стали завышены обороты на холостом ходу (1500 об/мин) и коробка переключалась в аварийный режим. Диагностика при этом ошибки особо не выявила. Стал искать механическую неисправность и обнаружил что свечные колодцы были залиты маслом. Прогороела прокладка крышки клапанов и свечные кольца по всей видимости. Заменил... обороты упали до нормы, но движок троил и загорелся чек (до этого никогда не горел) После часа езды чек погас и двигатель стал работать ровно. Видимо остатки масла прогорели. Был доволен как слон, но не долго... На следующий день попросил товарища завести машину (автозавода нет). Он заводил с ключа-дубликаты без чипа. Машина заводится и через пару секунд глохнет. И так он повторил раз 10, так как незнал. Потом додумался и завел с оригинала. После этого случая, самодиагностика показала ошибку Р0185 (ошибка иммоблайзера) и в добавок снова высокие обороты на холостых. В положении "D" и "R" обороты спускаются до нормы. Бывает, что нормализовываются и тут же снова 1500. Клемму скидывал, думал может сбросит ошибку и пройдёт, но нет, не помогло. Когда выворачиваю руль вправо или влево, обороты спускаются до 800 и через время снова повышаются. Что может быть? На сегодняшний день по самодиагностике ошибок нет. Поможет ли сброс ошибок через сканер автоэлектрика-диагноста? Заранее благодарен, друзья!