Почти все верно тобою сказанно , но есть небольшое но , при правильной полировке с применением специальных абразивных паст , мы как бы убираем часть лака с покрытия , а там где есть более глубокие сколы трещинки происходит накопление материала покрытия в виде микростружки , при дальнейше полировке мы как бы завальцовываем края этих ям делаем их более пологими , но при сильных повреждениях идеально сделать это невозможно, так вот после полировки нанесение этого состава - "жидкого" стекла , скрывает огрехи , преломление лучей света , эффект такой же как алмаз в воде его не видно , делает машину супер блестящей и красивой , по поводу основы перед покрытием керамическим пестеш , стекло отдельно , керамика отдельно - я про него только читал , появилось оно сравнительно недавно , цена запредельная , после разговора с людьми которые работают с ним отзывы весьма положительные и довольно длительный срок действия , брендов куча и вообще рынок этой химии пока не изучен. И мне посоветовали не морочить себе голову и пользоваться недорогим средством "твердый" воск примерно раз в 3 месяца , я понатирал всю машину раза 3 -4 потом баночка кончилась я и забил на это дело , понимая солько это работы по полировке авто. А потом вообще заклеили машину матовой пленкой под карбон и все вопросы с покраской и полировкой отпали сами собой.