Лязг в двигателе

SELMER

Видавший Cruiser
ага, со стуком, лазг и удары в разнобой! интересно а то что ты назвал сколь может стоить? а немиров в круглой бутылке чтот не видал...посмотрю обязательно! :)
О!!! Я сегодня только перестал употребить, знатно организм правит!:bye:
 

serjik

Видавший Cruiser
отвез кузьму на сервис, сказали что помпа полетела , что возможно это одна причин такого звука, менять обязательно, иначе дальше нет смысла делать....за помпу и ее замену больше десятки...пришлось согласиться. жду что скажут дальше :(
 

T-I-M

Член Клуба
А чего там в помпе может лязгать? Крыльчатка если только отвалится, то тогда да! Но это, думаю, нонсенс. Ну или подшипник зашумит, но это не лязг.
 

serjik

Видавший Cruiser
ну вроде чтот с подшипником помпы, говорят из за этого крыльчатка может цеплять за чтото, и пока помпу не заменят дальше причину не смогут сказать.....хз, я в этом ничего не соображаю, остается им доверять...
з/ы Порекомендовали сразу заменить опоры двигателя, задние амортизаторы, передний левый подшипник, сальник левый, датчик гура, передние втулки стабилизаторов...чтот многовато :(. Думаю опоры двигателя, задние амортизаторы и подшипник можно не трогать, слишком они дорогие, а гула в подшипнике, или плохой работы задних амортизаторов или тряски двигателя я чтот не замечал...
 
Последнее редактирование:
M

Masssa

Гость
У нас тут тоже одна контора известная на всю Германию есть, АТУ называется. К нем приедешь колёса поменятъ. Тебе в счёте куча рекомендаций, что следует поменятъ. Ненавязчиво навязывают.
Насколъко мне изветно помпа врода не бензин копеечная. вот толъко не знаю можно ли самому подлезть к ней.
 

serjik

Видавший Cruiser
помпа не копеечная, оригинал от мопар 4300 руб, стоимость работ по ее замене 8500 руб...высокая стоимость замены как говрят связана с тем что над ремень грм снимать и еще кучу всего чтоб полесть. при чем не факт еще что после ее замены скрежет прекратиться....
 

T-I-M

Член Клуба
помпа не копеечная, оригинал от мопар 4300 руб, стоимость работ по ее замене 8500 руб...высокая стоимость замены как говрят связана с тем что над ремень грм снимать и еще кучу всего чтоб полесть. при чем не факт еще что после ее замены скрежет прекратиться....
Дак а ты не хочешь заодно и ремень ГРМ поменять вместе с роликами?
 

SELMER

Видавший Cruiser
Разводилово, тосол бы весь ушел при таком люфте подшипника помпы:D,и вообще чет машина то по заключению сервисменов хуже ТАЗиков вся рассыпаеться на ходу:D
 

serjik

Видавший Cruiser
Дак а ты не хочешь заодно и ремень ГРМ поменять вместе с роликами?
нет не хочу:), они же только половину ресурса выработали, да и по деньгам это еще + 20 или больше штук.....а еще неизвестно что с двигателем. антифриз (не тосол ) почти никуда не уходил, хз сказали что помпа в масле , течет вся и люфт в подщипнике
 

T-I-M

Член Клуба
нет не хочу:), они же только половину ресурса выработали, да и по деньгам это еще + 20 или больше штук.....а еще неизвестно что с двигателем. антифриз (не тосол ) почти никуда не уходил, хз сказали что помпа в масле , течет вся и люфт в подщипнике
А ты когда ремень менял, помпу чтоли не поменял? :dash2:
 

serjik

Видавший Cruiser
все менялось! щас нашел старые накладные с той замены, она стоит в списке замененных деталей. а что , рано сломалась??
 

serjik

Видавший Cruiser
от 1 августа 2006 года :D/ с того моменту проехал кузьма 35 тыщ миль
 

Павлик

Член Клуба
около 60тыс км, ну не так уж и мало..... да еще в московских метео условиях))))
 

Popux

Член Клуба
Ну насколько я понимаю - помпа должна отхаживать больше 90к миль, т.е. переживать ремешок. При условии, что при замене ставился оригинал, и брака не было.
 
Сверху