Ещё одна турба , на этот раз синяя

Rutenium

Звездный Cruiser
Ехал ехал не доехал, вообщем педаль сцепления стала мягче и на рабочую не втыкнуть ни одну скорость, открыл капот, не хватало жидкости , долил не помогло. На заглушённом всё прекрастно втыкается. Вот думаю не рабочий ли это цилиндр. Кстати как его проверить?
Жидкость ушла-течь. Потискать педаль и откатить руками и смотреть на лужи. Примерно угадать откуда капает... Это в проходных условиях). Ехать ещё проще-воткнул передачу, завёл и поехал. Можно насобачится без сцепления переключать. Я правда только с низшей на высшие. Тормозить движком не мог:). Нужен опыт;)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Жидкость ушла-течь. Потискать педаль и откатить руками и смотреть на лужи. Примерно угадать откуда капает... Это в проходных условиях). Ехать ещё проще-воткнул передачу, завёл и поехал. Можно насобачится без сцепления переключать. Я правда только с низшей на высшие. Тормозить движком не мог:). Нужен опыт;)
Да на трос и все дела то, вот только коробку снимать ой как не хочу но а что делать
 

41krieger

Ветеран Движения
Видио, конечно интересное. Но тут только замена сцепления и ни слова о том КАК снять коробку, а это самое главное во всей этой эпопее.
 
Виктор, вроде там говорили, что нужно опоры отворачивать, чтобы уронить коробку? У Dzhedy , подозреваю, центральная опора тоже под замену. Вместе с выжимным по цене будут примерно равны стоимости синего(
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Виктор, вроде там говорили, что нужно опоры отворачивать, чтобы уронить коробку? У Dzhedy , подозреваю, центральная опора тоже под замену. Вместе с выжимным по цене будут примерно равны стоимости синего(
Сцепление сакс 190 евро с выжимным весь комплект, вообще не деньги, у меня тут другая тупая идея :D
 
Сверху