Покраска дисков!!

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Можно на стандартные хромированые диски нанести "нечто" желтое и прозрачное, что то типа лака или краски некроющей и получицца ЗОЛОТО!!! :shok:
ага и в эту же ночь пионеры заберут такие диски себе :) :D

чисто из интереса ;)

PS проще купить диски "позолоченные" от субарика, там как раз разболтовка такая же ;)
 

ArkhND

Звездный Cruiser
PS проще купить диски "позолоченные" от субарика, там как раз разболтовка такая же ;)
а вылет? я сейчас как-раз занят подбором б/у дисков с резиной в япии. Вроде как вылет у всех япов суровый... от 48, а в бОльшей части - от 50 и больше :dash2:
 

Copa

Cabrio Cruiser
Немного в сторону. Кто может привести примеры 16" или 17" более менее бюджетных хромированных дисков на PT? Я вот искал и толком ничего не нашел.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Немного в сторону. Кто может привести примеры 16" или 17" более менее бюджетных хромированных дисков на PT? Я вот искал и толком ничего не нашел.
новый мопар где-то по 10к вроде за штуку...

новые 17 хром и красивый рисунок в 50к с резиной можно уложится :)

поищу потом как-нить фотки - присматривал уже ;)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
а вылет? я сейчас как-раз занят подбором б/у дисков с резиной в япии. Вроде как вылет у всех япов суровый... от 48, а в бОльшей части - от 50 и больше :dash2:
какая разница какой вылет, в пределах разумного есессн (то что по заводу рекомендуют)? главное разболтовка и размер центрального отверстия и то можно поставить суппинатор и ноль проблем... у меня щас с нештатным вылетом стоят - все гуд... никакого пескоструя дверей, арок, крыльев и бамперов...
 

Алексей

Член Клуба
черная матовая пленка на всю машину от 50к... золотой хром выйдет в районе 200к... только зачем!?

во-первых, машина должна быть идеальная по кузову... поэтому многие делают это на новых или очень свежих машинах
во-вторых, машина должна стоить имхо от 1млн рублей, чтобы был смысл вкладывать такие деньги
в-третьих, чтобы показать себя есть много других способов...

а вообще... купи себе ПТ КАБРИО и люди будут обарачиваться и не нужно лишних вложений...

PS насчет покраски дисков... купи лучше новое 17-ое хром литье и будет тебе счастье - проще, дешевле и проездят они дольше в первозданном виде...

PPS 16 стандартные хромированные диски на золотой хромовой машине вообще никак не будут смотреться...

все это сугубо имхо :dash2:
Несколько субъективно...
Чёрная матовая на ПТ в Москве реально уложиться в 38-44 тыр.
Хром, хром-золото - 135-150 тыр. Хотя, если ты имел ввиду цену с дополнительной ламинацией, то ближе к истине, на всё же не 200. Поменьше.
По поводу машины от миллиона - не понял ни разу.:(
Любой серьёзный кастом проект, дизайн-проект по автомобилю, тюнинг-проект, реставрационный проект чаще всего в разы перекрывает стоимость исходного поступающего в работу аппарата. Цена исходного ведра не имеет никакого решающего значения на итоговую стоимость проекта.

По поводу дисков полностью с тобой согласен:drinks:. Для штатных заводских дисков ПТшные хороши. Но на фоне сопоставимых или даже более дешёвых альтернатив блекнут.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Несколько субъективно...
Чёрная матовая на ПТ в Москве реально уложиться в 38-44 тыр.
Хром, хром-золото - 135-150 тыр. Хотя, если ты имел ввиду цену с дополнительной ламинацией, то ближе к истине, на всё же не 200. Поменьше.
По поводу машины от миллиона - не понял ни разу.:(
Любой серьёзный кастом проект, дизайн-проект по автомобилю, тюнинг-проект, реставрационный проект чаще всего в разы перекрывает стоимость исходного поступающего в работу аппарата. Цена исходного ведра не имеет никакого решающего значения на итоговую стоимость проекта.

По поводу дисков полностью с тобой согласен:drinks:. Для штатных заводских дисков ПТшные хороши. Но на фоне сопоставимых или даже более дешёвых альтернатив блекнут.
в мск немного другие цены + опять же разные конторы делают и цены разнятся очень сильно... тут спорить не буду...

согласен что серьезный кастом перекрывает... но просто какой смысл делать из г конфету... если на это нет никаких переспектив...

ну взять, например, тот же самый пт 2000-2002 годов, коих несмеренное количество... мне кажется есть смысл что-то делать с ПТ от 2005 года, как минимум с черным салоном, а еще лучше ТУРБО...

очень хороший пример кастома на мой взгляд машина Мохито (нынешняя Ультры), если рассматривать когда он "строился" то он как раз попадет под эти критерии...

опять же возвращаясь к ПТ 2000-2002 годов... это как минимум и максимум - большой пробег, подвеска, рейка, мотор, кузов... видел только одну машину в очень хорошем состоянии, почти как новая и то была дизельной... в остальном он сыпятся по мелочи и не только исключительно из-за старости :(

в итоге мы имеем аппарат в среднем, хорошем, отличном (что очень наврядли) состоянии - вкладываем еще 150-300 тысяч и он получается внешне и по технической части в "идеале"... потом идет тюнинг, который стоит очень недешево... бюджет получается такой, что проще купить автомобиль уровнем выше и он также будет индивидуальным...

в общем сколько людей столько мнений... но все же глобальный кастом есть смысл делать на свежей машине, в которой ты будешь уверен, а еще лучше новой...
 

Zmit

Член Клуба
Немного в сторону. Кто может привести примеры 16" или 17" более менее бюджетных хромированных дисков на PT? Я вот искал и толком ничего не нашел.
Бюджетного хрома на РТ нет. Все бюджетное в Штатах, но доставка делает это серьезным проектом.
 

Zmit

Член Клуба
Серег, что-то машина мне РТ слабо напоминает...И бюджет у всех разный...:)
 

heureus

Кёрхер Мэн
А золотым хромом, как собираетесь делать? Пленкой или хромировать в спец. мастерских ( я не говорю про ерунду в балончиках)
Я бы сделал так, взял бы диски, заматил бы шкуркой, покрыл грунтом, заматил и покрыл пленкой (оракалом) с феном , как положено. Если все сделаете правильно, то хватит на долго.
Если отдавать хромировать в специализированный цех, то это очень дорого...
 

Zmey

Продвинутый Cruiser
Хочу покрасить или напылить диски, от времени стали ужасными. Кто делал, есть советы, может мастера у нас здесь есть?
 
Восстанавливал европейские ГТ диски, для начала прокатал, потом красил в родной цвет недалеко от себя, на бывшем Автогаранте, что на Новорязанке. В 2018 году обошлось, емнип, в 8 рублей за комплект. Получилось огонь, единственная проблема возникла, когда стал одевать на них новую летнюю резину - пришлось дуть чуть ли не до 10 атмосфер, чтобы захлопнулись. С хромом, на сколько знаю, та еще канитель, восстановить могут, но очень дорого и никто не дает гарантию, тем более в наших краях, где даже хромгайки ржавеют от реагентов за полсезона.
 

Zmey

Продвинутый Cruiser
Восстанавливал европейские ГТ диски, для начала прокатал, потом красил в родной цвет недалеко от себя, на бывшем Автогаранте, что на Новорязанке. В 2018 году обошлось, емнип, в 8 рублей за комплект. Получилось огонь, единственная проблема возникла, когда стал одевать на них новую летнюю резину - пришлось дуть чуть ли не до 10 атмосфер, чтобы захлопнулись. С хромом, на сколько знаю, та еще канитель, восстановить могут, но очень дорого и никто не дает гарантию, тем более в наших краях, где даже хромгайки ржавеют от реагентов за полсезона.
Спасибо. Я хочу отпескаструить или в кислотой очистить и порошковой окраской
 
Сверху