Покупка подержанного Крузера

L

Lemon

Гость
Итак, Вы решили приобрести этот автомобиль. Новый PT Вы не можете/не хотите приобретать, поэтому выход только один: купить подержанный автомобиль или автомобиль с пробегом, кому как нравится.

Рассмотрим варианты:
1. Покупка автомобиля у дилера, сданного туда по системе trade-in и купленного новым в России.
2. Покупка по объявлениям в газетах типа "Из рук в руки" и на сайте auto.ru.
3. Пригон на заказ из Америки/Канады.
4. Покупка автомобиля у знакомых.
5. Т.к. покупка Крузера из Европы не очень бюджетна, ввиду разницы евро/доллар и большЕй стоимости растаможки, мы её рассматривать не будем.

Про первый вариант думаю лучше всего расскажет Zmit, т.к. он так и сделал.

Попробую рассказать про варианты 2 и 3, т.к. их на мой взгляд большинство.
Покупка о объявлениям в газетах:
Как правило, эти авто уже в наличии и их можно посмотреть-потрогать. Сначала нужно посмотреть автомобиль самому, потом пробить его VIN по Карфаксу/Авточеку на предмет реальности пробега или участия авто в авариях в Америке (это можно сделать абсолютно бесплатно здесь, предварительно внимательно почитав это). Также по VIN можно проверить комплектацию автомобиля - например у официального дилера. И третий шаг в такой покупке - это конечно же полная диагностика у оф. дилера.
На сайте авто ру объявлений о продаже подержанных Круизеров намного больше, но их можно разделить на 4 части:
- нерастаможенные и битые машины
- новые авто от дилеров
- "пригон на заказ"
- реальные и живые авто.
От пригона на заказ через такие объявления советую отказаться сразу же: 99,9% таких "фирм" - кидальные варианты, предлагающие пригнать автомобиль в супер комплектации по цене, намного ниже рыночной (как пример, это Экспокар, ГлобалАвто USA и ещё множество аналогичных фирм). Бесплатный сыр только в мышеловке.
А реальные авто нужно смотреть так же как это было описано выше.

Покупка авто на заказ.
Тут очень много вариантов. У кого то есть очень хорошие знакомые, которые привезли не одну машину - т.е. проверенные люди. Есть также конференция Перегон на Авто.ру, где обсуждаются вопросы пригона сюда на заказ и где можно найти себе проффесионального поставщика.


Возможно я упустил много ключевых моментов, но если мы дополним эту тему, то счастливых обладателей Кризеров станет больше......

Что такое VIN?

Основные положения Стандарта ISO 3779-1983
Vehicle Identification Number (VIN), в соответствии со Стандартом ISO 3779-1983, занимает первые семнадцать позиций номера кузова. В состав VIN входят три самостоятельные части: World Manufacturers Identification (WMI) - мировой индекс изготовителя, Vehicle Description Section (VDI) - описательная часть, Vehicle Identification Section (VIS) - отличительная часть, таким образом: VIN=WMI+VDI+VIS.
WMI (1-3) представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону производителя, второй и третий - определенного изготовителя.
VDS (4-9)- это второй раздел VIN и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками (как правило Z).
VIS (10-17) представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN, причем последние четыре знака (14-17) этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода - на вторую.
Некоторые особенности: с 1990г. - 9 символ VIN – контрольный, это защита от несанкционированной модификации VIN.
В США контролем и назначением WMI занимается NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration United States Department of Transportation)

Где найти VIN на PT Cruiser-е?
1. На торце водительской двери.



2. На торпеде



3. На щите, между моторным отсеком и салоном, слева (по ходу движения).



Как расшифровать VIN?
 

Zmit

Член Клуба
Собственно по первому варианту рассказывать особо нечего - это как правило "чистая" машина, обслуживавшаяся у официалов, где с ней делали вовремя то, что и положено. Как правило наши соотечественникм гораздо трепетнее янки относятся к этому авто.
Вы получите на руки все бумаги,вплоть до таможенных деклараций,"историю болезней" теперь уже вашей машинки и прочее - вплоть до скидки на обслуживание.
Трудность в одном - надо долго ждать в засаде, ибо РТ сливают не так часто. Либо надо обзаводиться знакомствами в салонах, либо постоянно длать прозвон.Но поверьте, оно того стоит.
Если есть вопросы, готов ответить.
 

Legioner

В поиске разборок
И главное что надо знать, что чудес не бывает - реальная машина стоит реальных денег. Если машина заказывается в штатах, канаде, то есть один ньюанс который сказывается на цене - это крашенные крыло, дверь и т.д. без замены, т.е. машина не обязательно была в аварии, ее просто могли поцарапать, слегка задеть, у нас может быть отполировали или вообще не стали бы ничего делать, а там не заморачиваются и сразу красять, потому как там к таким вещам относятся спокойно. Поэтому если какие-то детали крашены (но не более 2-3), то стоит эту машину пробивать дальше, и цена на нее будет ниже.
 
L

Lemon

Гость
Газета.RU написал(а):
Кража с предоплатой Текст: Мария Анисимова.
© «Газета.Ru» (1999-2004). При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


Очень заманчивый вариант – трех- пятилетняя иномарка из Америки или Европы с минимальным пробегом, вместо такой же, но видавшей наши виды и наши дороги. Как стало известно «Газете.Ru», на прошлой неделе одна из фирм-экспортеров поддержанных иномарок исчезла, оставив полупустой офис и несколько десятков обманутых клиентов.

Покупка поддержанной машины на иностранном аукционе через фирму-экспортера в последнее время стала популярной у российских автомобилистов. Купленные на чужбине иномарки, как правило находятся в лучшем техническом состоянии, чем точно такие же машины, проводившие молодость в России с ее по плохим дорогами и плохообученными механиками. Зарубежный рынок гораздо богаче и разнообразнее, а главное дешевле из-за своей перенасыщенности. Все это заставляет рисковать российских покупателей, отдавая 50, а то и 100 % предоплаты посредникам.

Фирма «Expocars» действовала, как любой другой экспортер – предлагала привезти иномарку, подходящую по требованиям клиенту с американского аукциона.

Брала сначала 10% от стоимости предполагаемой машины на аукционе, потом 100%, когда автомобиль уже выбран, «пробит» по американской базе Carfax и согласован с покупателем. Когда машину привозили на таможню, покупатели снова приглашались в офис, чтобы отдать деньги за растаможку. И только потом можно было приезжать за машиной. Большинство «кинутых» клиентов говорят, что когда-то решились связаться Expocars именно потому, что фирма работала и успешно выдавала машины. Но примерно в начале лета фирма решила «упростить» схему получения прибыли – машины не покупать и не привозить, а остановиться только на собирании денег.

Первое заявление в УБЭП ЮЗАО о недобросовестности фирмы «Expocars» поступило еще в июне, второе - в начале октября.

Но клиенты забрали свои жалобы как только им вернули авансовые платежи. 18 октября в день, когда выяснилось, что все сотрудники фирмы скрылись, прихватив с собой компьютеры и деньги клиентов, в УБЭП ЮЗАО было подано уже несколько десятков заявлений, сообщил источник в УБЭП «Газете.Ru».

«Мы с мужем долго выбирали фирму, чтобы купить себе машину на американском аукционе, – рассказывает Роза Х. одна из потерпевших. - Выбрали «Expocars» потому что поверили, что это нормальная честная контора. У них внятный сайт, многоканальный телефон, по которому отвечают очень вежливые и грамотные менеджеры, и чистый офис в приличном бизнес центре на Вавилова». Роза и ее муж впервые приехали в «Expocars» в начале июля, заключили договор о намереньях и заплатили $800 - 10% от стоимости Toyota Camry 2000 года, получив на руки копию договора и заверенную расписку. «Как и обещал менеджер, через десять дней нам позвонили и прислали данные на машину из Carfax и фотографии «нашей» Camry на фоне Нью-Йорских вывесок. Мы заплатили за нее $8000, совершенно не сомневаясь в честности фирмы», – рассказывает Роза. Даже когда через положенных 45 дней машина еще не приехала в Москву, клиентку смогли убедить, что это проблема с паромами и волноваться не о чем. К началу октября Camry опаздывала уже на два месяца. «Наш менеджер дико извинялся за задержку, говорил, что автомобиль уже на таможне, прибудет буквально на днях и нам сделают на него скидку $1200, чтобы мы не отказывались от машины и заплатили таможенный сбор. Мы и оплатили».

Приехав 18 октября забирать машину, клиенты оказалась перед запертыми дверями офиса.

Вахтер сказал, что фирмы нет и «уже человек сорок уехали в УБЭП писать заявления».

«В УБЭП у нас сначала не хотели принимать заявления. Пришлось давить и скандалить, чтобы каждому дали ручки и бумагу и рассадили по кабинетам», – вспоминает Роза. По ее словам, следователи утверждали, что уже давно за следили за фирмой, но сделать ничего не могли и вот теперь смогут перейти к «оперативным мероприятиям». Правда пока к «мероприятиям» перешли сами потерпевшие, люди по большей части состоятельные. «С помощью частных охранных структур кто-то из клиентов нашел директора фирмы. Им оказался 28-летний наркоман, то ли из Балашихи, то ли из Желознодорожного, на котором числиться 117 фирм», – рассказала Роза. «Мы нашли и тех, кто Expocars зарегистрировал и выдал им лицензию. Привезли их данные в УБЭП, но задержав этих людей, их почти сразу и отпустили».

Уголовное дело по пропавшей фирме прокуратурой Юго-Западного округа до сих пор не возбуждено.

И даже если оно будет возбуждено, не совсем понятно кого будут искать правоохранительные органы - за неделю мошенники могли, не торопясь вывезти из страны, не только деньги, но и свои семьи.

В пресс-службе столичного УБЭП от официальных комментариев отказываются, но ситуацию вокруг «Expocars» не отрицают. «Заявления потерпевших сейчас проверяются, на это нужно еще пара дней», – ответили в пресс-службе.

Юрист Международной конфедерации обществ потребителей Диана Сорк, считает, что в этой ситуации потерпевшим помочь уже нельзя. «Можно конечно добиваться справедливости и оспорить решение прокуратуры, и дело, скорее всего, будет возбуждено, но украденных денег это не вернет, – объясняет Сорк. - Если бы директор фирмы не был бы подставным лицом, потерпевшие могли бы подать на него в суд за неисполнение обязательств. Сейчас это невозможно». По ее словам предотвратить потерю денег можно возможно только избегая обращаться в фирмы, предлагающие подозрительно выгодные условия, и застраховав риск исполнения договора.

Впрочем, мы обзвонили несколько крупных страховых компаний с просьбой застраховать заключение договора о покупке машины на американском аукционе. Нам везде отказали.

26 ОКТЯБРЯ 2005 17:28
 

Алексей

Член Клуба
Касательно покупки

Я тут редкий гость. Сразу извинюсь перед сварщиком. И так и сяк пытался сфоткать Гидротроник, но то ли у меня руки не из того места растут, то ли слишком плохо его видно. Ну совершенные косяки на фотках получаются. Если очень интересно, могу как-нить продемонстрировать вживую. Я в ЮЗАО.

По поводу покупки. Поскольку прошло уже 2,5 года эксплуатации, могу сделать вывод либо о своей везучести, либо о суперпрофессионализме своего перегонщика. Всего у него я взял три машины, плюс сестра две. За эти два года из проблем - замена комплекта вв проводов месяц назад. (Но как выясняется это чуть ли не расходник - раз в 30 000 км менять дилеры велят. Кстати, поднимавшийся не раз вопрос дерганья автомобиля на холостых - у меня при пробое вв провода были именно эти симптомы). Плюс перегорели все 4 диодика подсветки на кнопках стеклоподъемников, хотя сам блок работает исправно. Стоит он 150 баксов в авутоуниверсале. Пока перебьюсь. Остальное - пара лампочек в фарах, пара лампочек в подсветке приборной панели. Масла берет около 1 литра на 8000 км между заменой синтетики (Castrol TXT 5W-30). Из того, что бесит - расход бензина. Прошлой зимой разок-другой зашкалило под 18 литров. У меня 2,0 литра автомат. Кондеем пользуюсь редко. Сейчас у жены расход по дневному городу 14,5-15,5 литров. При этом по трассе - штатные 7 литров. Впрочем, уже понял, что тут народ на 2,4 литровые и 20-21 литров льёт по Москве. Дикость, конечно. Но видно планида наша такая. Крамольные мысли о продаже машины и/или замене ее на дизельный вариант возникают только по этой причине.
Пока всё-таки еще терплю, да и жена умоляет не трогать своего любимца.

Но по поводу перегонщика - если кому-то нужно, обращайтесь. Человек супердотошный. Машины ищет только в Западной Германии. Крайне редко - в Австрии и Бельгии. В Западной Германии у него родня. Главное - не торопить его. Так Крайслера он мне искал около 3 месяцев. Другую - Патрол - почти два. А самый первый из пригнанных - Форд Кугар в классном состоянии - почти полгода. Разумеется, деньги отдавал только под уже найденный и осмотренный его немецкими родственниками-партнерам вариант. С человека со стороны он конечно долларов 200-300 задатка возьмет, чтоб человек потом не отказался от найденных вариантов в принципе. Если машина продаётся с возвратом НДС - получит его при следующей поездке в Германию. Т.е. доотдает деньгу - примерно через месяц. Плюс к надежности - у него в Москве бизнес - автомойка и небольшой магазинчик с авторезиной и дисками, так что чел коренной и осёдлый.

Конечно, Германия - не самый бюджетный вариант для покупки моделей, имеющихся на американо-канадском рынке. Но, кто не первый раз покупает б/у понимает разницу между покупкой с подбором в Европе и покупкой с американских аукционов. Клиенты к нему возвращаются снова и снова, когда приходит пора менять машину. Своего трехлетнего крузю я получил летом 2004 года за 20 200 долларов со всеми таможнями, его комиссией и пр. Из Штатов тогда можно было найти машину за 17,5-18,5 тысяч. Но, во-первых, в моей машине стояли предпусковой подогреватель Hidrotronic, во-вторых, навигация VDO-Dayton (у нас она не работает, поэтому продал обратно в Германию за 300 евро), в-третьих, офигенный обвес Startech из хромированных труб по кругу и накладок порогов с подсветкой, и в-четвертых этот вариант был далеко не самым дешевым из рассматривавшихся, но перегонщик знал этот автохаус и его хозяина, поэтому был уверен в беспроблемности авто.

Вот такая реклама блин. Просто понимаю, насколько непрост хлеб перегонщика, а с нынешним курсом евро даже от старых клиентов количество заказов как минимум не увеличивается. На заказы же со Штатов или подбор из уже завезенных в Финляндию заокеанских вариантов переключаться он принципиально не хочет.

Так что если кто реально готов доплатить разумную дельту за очень достойный вариант б/у - обращайтесь, дам координаты. По остальным маркам - охотнее берётся за японок, поскольку в сравнении с ними все остальные европейские втч немецкие марки очень резко сдали в качестве и репутационный риск по таким машинам он считает для себя существенным.
 

RoadLASER

В поиске разборок
а вот интересно, есть у кого опыт покупки машины через ебай (извините)?
цены смешные, напрямую у хозяина, нет посредников, только вот доставка и таможка своими силами, да и то наверное не проблема.
как считаете?
У меня есть. Продавец ни за что не отвечает. При самом плохом раскладе получишь наполированную помойку (я чуть сам себе такую не купил, благо машина была не очень далеко от нашего офиса и мои ребята съездили и осмотрели аппарат).
Морочиться с отправкой в Котку 99% продавцов не будет.
И, самое важное, не смотрите там на цены, если только не указано "Buy It Now" - вот это и есть ориентир цены. А реальная цена на интересующую кого-либо машину будет проявляться в последнюю минуту торгов (в Пиндостане даже есть специальный софт, позволяющий делать ставки мгновенно, поэтому за 10-15 секунд могут быть выставлены 10-20 ставок).
И последнее. Перед тем, как что-то покупать на e-buy, не поленитесь и почитайте специальные условия (обычно располагаются в "подвале" объяв) - там бывает много интересного, например, дополнительный платеж "за рекламу" или отказ от поставки машины куда-либо далее 1 мили от дома...
 
N

Nick Nixon

Гость
Покупка в Германии

Сам думаю брать все же там, а не в США.
Причины - не смог найти адекватного моим ценам поставщика. По этой же причине, кстати, отказался от Хонды Элемент.
По Германии - нашел несколько вариантов, и, хотя по ценам они будут превышать американские, мне рекомендовали перегонщика, да и в качество машин немецкой эксплуатации я верю больше. Пригоню - расскажу :)
 

RoadLASER

В поиске разборок
Сам думаю брать все же там, а не в США.
Причины - не смог найти адекватного моим ценам поставщика. По этой же причине, кстати, отказался от Хонды Элемент.
Так радоваться надо, что не нашел. Что-то подсказывает мне, что просто ни один порядочный поставщик не согласился подписаться на твой заказ. С Германией проще: там машину по Карфаксу на реальный пробег и аварии не пробить, поэтому, почти уверен, что ты "впишешься" в бюджет :toothy7:
 
N

Nick Nixon

Гость
Это вы, видимо, не по адресу :)

Ларину: Сергей, ты сам давно Штатами занялся? :) Перед этим Германия была нормально, не так ли?
А Карфакс - не панацея, в этом уже много кто убеждался.

Я просто немного в теме, потому что сам когда-то в этом разбирался, и мои первые 4-5 машин были из Германии и Швейцарии. Просто последние несколько лет ездил на новых, но брать новый ПТ мне пока не по бюджету. Сейчас поднял старые связи, нашел немцев, через которых когда-то брал, они обещали поискать. С продавцами есть возможность говорить напрямую, так что тут тоже без проблем.
Но я никого "за Советскую власть" не агитирую, перегон - не мой бизнес, и сватать каких-то гонщиков интереса не имею. Штаты мне бы подошли, просто вариант, который мне прозрачен и понятен, стоит сопоставимо с Европой, но из США был бы автомат на 2.4, а я хочу брать "ручку" (она будет с 2.0).
 

RoadLASER

В поиске разборок
Ларину: Сергей, ты сам давно Штатами занялся? :) Перед этим Германия была нормально, не так ли?
А Карфакс - не панацея, в этом уже много кто убеждался.
Я штатами занимаюсь уже 5 лет. Этого вполне достаточно. А Германией и Швейцарией занимался 10 лет до того и теперь тоже (правда, возим оттуда только дорогие машины, т.к. от цен на "дешевые" клиенты падают в обморок). Про Карфакс и американский рынок я статейку написал (и не одну - кочуют по всему Рунету), а также FAQ в конфе VIN на Авто.ру, так шта, немного в теме.
 

Wit&Olga

Кёрхер Мэн
Не объясните пожалуйста темному человеку, покупая машину в салоне, какие документы мне должны выдать на руки? а то в этом деле я ноль:(
 
L

Lemon

Гость
Не объясните пожалуйста темному человеку, покупая машину в салоне, какие документы мне должны выдать на руки? а то в этом деле я ноль:(
- ПТС со вписанным новым владельцем, т.е. тобой
- справка-счет либо договор купли-продажи
- копия ГТД, если до этого а/м не стоял на учёте в РФ
- транзитные номера (не обязательно)
 
Z

zan-zon

Гость
Если по хорошему - то Договор Купли продажы в 2 экз (подлинники). один остается в Гаи при регистрации .один у владельца на руках.
И Акт передачи автомобиля. ну типа что новый владелец принял автомобиль. без внешних дефектов и т.п. (Но об Акте этом можно не настаивать. об этом не все диллеры знают. себе же во вред )).
 

Красавчег

Кёрхер Мэн
Собственно по первому варианту рассказывать особо нечего - это как правило "чистая" машина, обслуживавшаяся у официалов, где с ней делали вовремя то, что и положено. Как правило наши соотечественникм гораздо трепетнее янки относятся к этому авто.
Вы получите на руки все бумаги,вплоть до таможенных деклараций,"историю болезней" теперь уже вашей машинки и прочее - вплоть до скидки на обслуживание.
Трудность в одном - надо долго ждать в засаде, ибо РТ сливают не так часто. Либо надо обзаводиться знакомствами в салонах, либо постоянно длать прозвон.Но поверьте, оно того стоит.
Если есть вопросы, готов ответить.
Собираюсь покупать PT Cruiser :pT: в Москве, а сам из Рязани, снимать с учета буду в Москве (разве при снятии с учета в ГАИ не пробивают VIN???), а затем если все норм, то получаю транзитные номера и еду ставить к себе.
 
П

Павел Майоров

Гость
День добрый! Сегодня стал членом клуба. Обшарил весь сайт. Безумно нрацца. Заочно рад знакомству. Крайне хотелось бы предстать Вам в качестве владельца PT. Дело за малым - приобрести. Внимание вопрос: какие в принципе модификации PT существуют (включая limited серии) и какая из них по Вашему проф опыту лучче для автомата? Спасибо, давайте дружить
 
D

DeeTee

Гость
День добрый! Сегодня стал членом клуба. Обшарил весь сайт. Безумно нрацца. Заочно рад знакомству. Крайне хотелось бы предстать Вам в качестве владельца PT. Дело за малым - приобрести. Внимание вопрос: какие в принципе модификации PT существуют (включая limited серии) и какая из них по Вашему проф опыту лучче для автомата? Спасибо, давайте дружить
Вопрос не совсем корректный.Существуют варианты комплектации Limited,Touring,Base-при этом двигатель может быть объемом 1,6 (только машины для Европы),2.0 и 2.4.Есть комплектация Dream Cruiser-это отдельная серия.Есть модификация GT-c турбонаддувным 2,4 двигателем.Разница по цене между комплектациями незначительна,поэтому я бы выбирал наиболее богатую-т.е. Limited 2,4.А вообще,при наличии денег лучший вариант для быстрой езды-это GT.Тут более подробно расписано: http://www.new-cars.com/2004/chrysler/chrysler-pt-cruiser-specs.html
 
T

thedemon

Гость
Вот тоже с комплектацией никак не определюсь - однозначно ручка, вроде как ГТ хочется, но пугают налоговые сборы и расход топлива... помню была тема про расход топлива - сейчас порою, а вот про налоги что скажете???
по чем 220/150/140? интересно в МСК...
 
Сверху