Талон выдается на номер государственного регистрационного знака (ГРЗ). При продаже, как правило, ГРЗ меняется. В этом, насколько я понимаю был вопрос.
Талон можно переоформить на новые ГРЗ, заплатив пошлину. Без осмотра. Я бы этим и ограничился, для спокойствия.
ГРЗ на старом ТО прежних хозяев, у них подарочный номер красивый был. А нам ГРЗ поменяли, но талончик оставили. Вот...
Раньше было так:Спасибо. А что и так еще можно? И куда с этим бежать, в смысле с переоформлением ТО.
Но в связи с последними изменениями, сейчас, похоже, вообще не надо заморачиваться с ТО, до мая следующего, 2012 года. Но:http://www.gai-center.ru/information/39.html написал(а):Получение дубликата талона ГТО
Необходимо предоставить транспортное средство и следующие документы:
При утрате:- заявление собственника;
- документ, удостоверяющий личность;
- полис ОСАГО;
- документ,
подтверждающий право владения и распоряжения транспортным средством.
При изменении учетных данных:- документ, удостоверяющий личность;
- полис ОСАГО;
- документ, подтверждающий право владения и распоряжения транспортным средством.
Дубликат талона ГТО выдается при подтверждении факта выдачи на срок действия основного талона.
Поэтому, я бы сделал, для собственного успокоения. Тем более, что 300 не такая уж и сумма.Зато тем, у кого техосмотр заканчивается в этом году, и кто планирует выехать на своей машине за границу, например, в тот же Крым, придется пройти техосмотр. Иначе у них есть большой шанс оказаться развернутым на границе. Даже если они ее проскочат, остается вероятность, что водителей обдерут как липку на пути к курорту. Что касается европейских границ, то с просроченным техталоном водителя просто не выпустят за рубеж.
Спасибо за теплые слова! Детеныш - мой.Не по теме хочется сказать про вашу машинку ну ОЧень красивая, и аватарка СУПЕР:good: Я даже ваших фоток накачала к себе, ну дюжа хорош). А детёныш на аватарке ваш?
Любого. 08, 09, 10...Тесты какого года?
И вам спрасибо за подробности, а то меня это как-то застопорило прямо.Еще по теме ТО.
Спасибо за теплые слова! Детеныш - мой.
Ну вот я бы тоже подумал о том, что в авто индустрии за 3-4 года ОЧЕНЬ много нововведений, что касается и резины.Любого. 08, 09, 10...
Можно даже чисто логически подумать - и станет понятно, почему так...
И вам спрасибо за подробности, а то меня это как-то застопорило прямо.
А если совсем обнаглеть, можно ли у вас попросить аватарку в хорошем качестве. Очень нравится. Это для личного удовольствия. Но если вам неприятно, то не стесняйтесь отказать, я пойму. Сама занимаюсь фотографией и если видишь класную фотку прямо горит все внутри от радости. Вот и тут так же.:yahoo: Смотришь на фото - прямо поэзия чувств, такое ведь не застроишь специально...
6 летПро опыт вождения я не совсем понял - сколько вы проехали на шипованной резине, прежде чем утверждать что она хуже?
Ну это личные субъективные ощущения. То, что шел лучше людей на шипах - не аргумент. Прокладки разные, машины разные. А тесты делаются на одинаковых машинах одними и теми же водителями вслепую на треке, моделируя реальные, в т.ч. экстремальные ситуации. Так вот, по тестам, шиповки уступают липучкам только в одном, ладно в двух - уровень шума и торможение на сухом асфальте (при этом шиповка проигрывает липучке в рамках одного бренда, например Michelin X-Ice, всего-то 1 балл из 10, что ерунда, зато выигрывает с отрывом в езде по снегу и льду и в торможении на них же). Так что не надо грязи. Я изучал вопрос, прежде чем купить зимнюю резину. В итоге при всех факторах - шиповка лучший выбор даже в городе. И не стоит утверждать, что на шиповку производители забили и ничего нового не разрабатывают. Это не так. Брендовые шипованные колеса у меня за 2 (или 3?:lol сезона потеряли всего 2 шипа на всех 4 баллонах. И я не езжу как "пенсия". Так то.:bye:Ну вот я бы тоже подумал о том, что в авто индустрии за 3-4 года ОЧЕНЬ много нововведений, что касается и резины.
Еще раз на личном опыте, который Вы так любите - зиму 2010 откатался на зимней НЕ шипованной НЕ липучке. Катался и в Москве, и в окрестностях и регулярно ездил по не особо чищенной трассе Мск-СПб-Мск, в том числе попадали на откровенно ледяные участки... Я могу сказать, что я шел по ним много-увереннее людей, которые на шиповках. Все почему? Потому что шипы - отработанная технология, по которой и делают все по накатанной. Не шиповки, липучки и прочее - это новые разработки.
Глупо отрицаить, что шины 2010-2011 годов будут изначально лучше шин 5-7 летней технологической давности.
Более того, могу сказать, что шипы выигрывают исключительно в одном случае - плотное снежное покрытие - когда есть за что цепляться. Лёд, асфальт, жижа - это НЕ стихия шипов.
Хакапелита как была крутой и будет)Ну ок, вот результаты тестов за 2010 год. Только цифры - ничего больше. Тут есть ваша хваленая резина?
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
Спасибо, будем наслаждаться. Это фото просто подарок для ценителей. Здорово.
Не надо ничего лепитьЭто мои фантазии. Правда не дешево обойдется, да и номер все портит, а лепить-то его все-равно надо спереди. Вот думаю стоит или нет
Спасибо. Но все комплементы переадресую Джулии. Она конечно так все сделала, ни дать ни взять.Не надо ничего лепить
МЛМ Машин сам по себе вери гуд!
Еще раз спасибо за теплые слова. Тронут.Спасибо, будем наслаждаться. Это фото просто подарок для ценителей. Здорово.
И машина у вас конечно стильная.
Еще хотела спросить про решетку радиатора, это не накладка как мне показалось? Это он таким "родился"?
Я нашла сайт где можно заказать "полный гриль" - фантазировала со своим кузей в ф.шопе, но там накладки, а у вас прямо вглубь уходят решетки...???:good:
И про диски все хочу спросить, что у вас стоит, в смысле какая фирма, ну если не секрет конечно
Это мои фантазии. Правда не дешево обойдется, да и номер все портит, а лепить-то его все-равно надо спереди. Вот думаю стоит или нет.
А про резину вы балакайте мы все читаем, просто нам добавить пока нечего.