4WD

sunnyc

В поиске разборок
да не, ползает РТ у меня достаточно бодро по лесам, и на пляж выехать можно, только вот зачем его калечить если можно за 30 рублей взять Ниву и убивать ее? :)
благо там конструкция на коленке лечится если что, даже в лесу)))
В ниве плохо пахнет, и нет акпп, этож в снегопады в этом чуде ездить?нуна, доедет или в недвижимость воплотится. Внешний и внутренний вид не обсуждаем. С парковками сейчас в городе становится очень туго для уже лишней нивы, народные гаражи надо заполнять, а улицы очищать. У нас на окраине уже пасутся "зеленые грузовички" и количество знаков Х увеличилось в 5 раз, целые улицы вдоль домов запрещают, вывозят. У меня то свой паркинг, но даже видеть на нем ниву с пятнами ржи и дурно пахнущую топливом нет морального желания. Да и вы наивно думаете о ниве "за косарь". Изучал этот вопрос в прошлом году "на черный день" и цены там чумовые. Что то движимое мигом скупается перекупами и улетает в регионы, по ценнику под 100. За 30 это гнилые дрова которые ночью эвакуируют на металлолом по ошибке:D. Далее еще прилипнет Осаго, ТО, ТН...Вроде оно того не стОит.

Не обязательно что-то "убивать". Можно нормально пользоваться зная границы возможностей и не запуская поломки. Пт это тоже своеобразная но машина, а не гламурное кисо для выставки. Вот только версию с перламутровыми пуговицами не предусмотрели.

Тем летом спустились к речке по травяной горке. По идее ситуация внезапная, ведь всё сухо и ровно, кочек нет. Я и друг на солярисе. Дальше рассказывать ;)?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Повтор: и легковушки авд .
Про это речь и идет: 90% "полноприводных" машин на рынке имеет ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод. Т.е. большую часть времени это моноприводные авто. И у многих машин этот привод реализован на столько плохо, что не помогает при скользком подъеме в горку или легкой грязи.
 

estrige

Ветеран Движения
Дальше рассказывать ;)?
мне можете не рассказывать, у меня Нива стоит в гараже, наравне со всеми остальными автомобилями, причем не пахнет, и ездить на ней одно удовольствие, особенно там где пасуют более именитые и дорогие почти "жыпы", просто для каждой машины у меня есть четкое разделение применения - для бизнеса, для души, для покатушек...
 

sunnyc

В поиске разборок
Про это речь и идет: 90% "полноприводных" машин на рынке имеет ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод.
Примеры таких плохишей есть? ато соберусь новое прикупить и попаду впросак:).

ПП или Пп это спор о терминологии больше. На кузе бы любой вариант был бы лучше чем ничего.
Что же такое не подключаемый а постоянный, с позиции потребителя?
У меня был постоянный полный, честный. Вы думаете это ЧУДО? Можно повесить ОДНО колесо, и из-за ТРЁХ дифференциалов в машине она никуда не поедет в этом варианте до тех пор пак не включишь межосевую блокировку чтобы начало грести еще одно колесо, а в этом режиме 40 кмч предел, и лучше не поворачивать).
На подключаемом сейчас у меня та-же абсолютно история, кроме того факта что нельзя сделать упражнение "одно колесо" ни в каком режиме кроме 2WD, как только подключаемый "подключил", стал 4вд с заблокированным межосевым дифом(роль его играет муфта).
Например на очень прославленном AWD у хонда пилот, в заднем редукторе (мостом это не назвать т.к. независимая подвеска) вообще нет дифференциала, а стоит по пакету на каждую сторону, и в итоге там есть режим 3 колеса, а есть экономичный 2wd, и ничего не глючит не разваливается и не перегревается.

Подключаемый вариант не выдерживает длительные перегрузки, например езда по пашне, остальные 99.5% необходимости в 4вд он закрывает. Причем у меня есть режим не только авто, но и 4вд-lock, что позволяет ехать и по пашне. Проблема некоторых водителей в незнании своего авто и они едут по пашне (образно) в режиме auto, когда по пробуксовке колес мозг почти в режиме ШИМ то подключает то отключает муфту вызывая ее перегрев. А есть машины типа сантафе, уних нет выбора 4WD и всё ложится на АБС которой приходится усмирять диффы.

Я жму lock и еду сколько хочу даже по песку, муфта с фрикционами сжата соленоидом и не прокручивается, никакого перегрева или отказа не происходит. Хотя в режиме авто проходимость субъективно лучше и предсказуемей (зад не обгоняет перед в колее).
Ни антибукса ни esp у меня нет, случайно повезло с такой схемой привода.

мне можете не рассказывать, у меня Нива стоит в гараже, наравне со всеми остальными автомобилями, причем не пахнет, и ездить на ней одно удовольствие, особенно там где пасуют более именитые и дорогие почти "жыпы", просто для каждой машины у меня есть четкое разделение применения - для бизнеса, для души, для покатушек...
На ходу во всей отечественной технике пахнет выхлопом(чужим), режим рециркуляции не предусмотрен. Щели по дверям тоже не редкость(уже свой выхлоп), иногда дырки от гнили))
Карбюраторные пахнут на стоянке. Свеженькая не подгнившая инжекторная нива не стоит тридцатку.
А такто конечно иметь кучу техники всяко лучше чем бальзам-кондиционер.
Мне до деревни 180км в одну сторону, и та самая "последняя миля" т.е. 10-15км леса. Ехать эти 150 км на ниве ради последней мили, уфф...
 
Последнее редактирование:

estrige

Ветеран Движения
На ходу во всей отечественной технике пахнет выхлопом(чужим), режим рециркуляции не предусмотрен. Щели по дверям тоже не редкость(уже свой выхлоп), иногда дырки от гнили))
Карбюраторные пахнут на стоянке. Свеженькая не подгнившая инжекторная нива не стоит тридцатку.
А такто конечно иметь кучу техники всяко лучше чем бальзам-кондиционер.
Мне до деревни 180км в одну сторону, и та самая "последняя миля" т.е. 10-15км леса. Ехать эти 150 км на ниве ради последней мили, уфф...
в исправном авто не пахнет бензином, инжектор мне не нужен там где я езжу - ремонтопригодность никакая, щели лечатся заменой уплотнителей, и вы не поверите, даже в мерседесе воняет выхлопом от впереди идущего камаза...
а по поводу ПП с режимом "ЛОК", ездил на Мурано давненько, так вот там в колее с шугой по зиме из-за перегрева вариатора и муфты встал поперек колеи, хорошо что не в кювет улетел...так что нет у меня веры во все эти электронные заморочки, надежность низкая, проходимости никакой, управляемость конечно чуть лучше по зиме, но не более того, ибо парттайм а не фултайм, увы...

мне до дачи примерно столько же, только вот езжу зимой туда на Ниве, просто потому что если дорогу не пройдут грейдером, просто не уехать будет, 2 года назад снега выпало почти 40 см, так что только она и проехал, в отличии от Лексуса рх300 друзей))))
 
Последнее редактирование:

sunnyc

В поиске разборок
RX не проехал потому что в 2 раза тяжелее, на 50% длиннее база, на 5 см ниже просвет, на последнем месте тип ПП.

у меня не было, а в интерентах:
"Стоит классический полный привод (как у нивы), 3шт дифференциала, один в передней оси, второй на задней + один между осями. У Нивы есть блокировка межосевого (ручкой), это чтобы не ОДНО из четырех а 2колеса крутились, одно переднее (любое) плюс одно заднее (любое) У RX для этого случая вискомуфта которая блокирует межосевой. Итог у старого 99года RX крутится 2колеса, одно переднее и одно заднее, иногда попадаются экземпляры с блокировкой еще одного заднего диффа(LSD полагаю), вот тогда теоретически могут крутится 3колеса, одно переднее и 2задних."

Теоретически если нет ручного управления вискомуфтой (как у меня) то мозг может ее перегреть, я не в курсе что там у рх есть или нет.
 

estrige

Ветеран Движения
вот и пошли отмазки про длиннее, ниже и тяжелее, и вдруг тип привода стал не важен)) тем более вискомуфта настолько нежная вещь, что при буксовании любит перегреваться и вуаля, остался монопривод...коробка автомат, и уж тем паче вариатор вообще не для вездехода...
в общем это разговор для курилки, а гаражные переделки никогда не поедут наравне с заводским исполнением...4матики, Хдрайвы, Кватро и прочие ПП позволяют более уверенно ездить по дорогам общего пользования, а для внедорожного экстрима все же лучше подходят предназначенные для этого автомобили, не даром же пишут в инструкциях что вышеперечисленные трансмиссии не для бездорожья)))
 

sunnyc

В поиске разборок
вот и пошли отмазки про длиннее, ниже и тяжелее, и вдруг тип привода стал не важен)) тем более вискомуфта настолько нежная вещь, что при буксовании любит перегреваться и вуаля, остался монопривод...коробка автомат, и уж тем паче вариатор вообще не для вездехода...
в общем это разговор для курилки, а гаражные переделки никогда не поедут наравне с заводским исполнением...4матики, Хдрайвы, Кватро и прочие ПП позволяют более уверенно ездить по дорогам общего пользования, а для внедорожного экстрима все же лучше подходят предназначенные для этого автомобили, не даром же пишут в инструкциях что вышеперечисленные трансмиссии не для бездорожья)))
Да какие отмазки, если так про эти авто пишут те кто их пользует, что тип привода одинаковый, разве что вместо кочерги стоит электронный активатор блокировки.
Вискомуфта слишком растяжимое понятие прочно вошедшее в обиход. Например у меня все ее так и называют, однако это не вискомуфта (в ней нет вязкой жидкости и она управляемая) а многодисковое мокрое сцепление в маслянной ванне, управляемое соленоидом. У него 2 режима: разомкнуто, и сомкнуто. Режим auto подразумевает переходы этих состояний под управлением эбу в зависимости от силы ускорения и разницы в скоростях колес переда и зада. Потому ниразу за 7 лет у меня не было никаких перегревов даже по тяжелому глубокому снегу, мне понятно что перегреть ее можно только заставляя постоянно работать в переходном режиме, что банально решаеться режимом lock.
А еще у меня другой вариант уже от американских конструкторов, там в заднем редукторе неуправляемое мокрое сцепление и работает оно чисто на разнице скоростей колес и кардана. Насос качает масло под поршень и он сжимает пакет, подключая задние колеса. Система чисто механическая и неуправляемая эбу, и перегреть еепустьковое дело. Она предназначена чтобы преодолеть плохопроходимый участок на заднем дворе или у выезда на шоссе. Такой помощник в пт и предлагался, а не форсаж лесных болот на кузе.
Для себя вывел четкие границы нужности авд на одной и тоже машине:
- на 2вд режиме я могу проехать нужный участок с разгона, если везде вписаться и не будет сюрприза (лед, яма, встречный и пр)
- на 4вд я могу там же проехать без напряга, почти как летом.
- на 2 вд я не могу протащить 2вд низкую легковушку на заданном участке
-на 4 вд я могу ехать сам и тащить его при условии что он будет тоже помогать местами.
на 4 вд обе цели достигнуты, на 2 вд первая цель 50%, вторая нет.

На сузуках стоит чисто вискомуфта с вязкой жижей, неуправляема. Ее конек габариты и видимо цена. Это тоже кратковременный помощник, и не считаю его лишним, лучше так чем никак. Родителям хватает и такого.
Всегда найдется дорога превышающая возможности авто, даже нивы, крайности обсуждать нет смысла, есть стандартный набор дорожных трудностей 90% водителей, под них и проектируются. Если бы Пп был плох до бесполезности, у нас бы продажи suv так бы не пёрли, и всеб катали уазы и нивы с честными непарттаймами.
Для вашей дороги значит нужны чуть большие возможности чем Пп.
 

estrige

Ветеран Движения
лезть в конструкцию авто ИМХО не разумно, мы же не инженеры-проектировщики, а ради мифической необходимости перелопатить всю трансмиссию тяжкий труд как по времени так и по деньгам))))
проще машину поменять)))
 

miron

Ветеран Движения
Тема была: можно, нет, почему нельзя... и понеслось... Ждем фоты с пиписьками, кто-то должен победить.
 

estrige

Ветеран Движения
хм, воткнуть кузов от РТ на раму от УАЗки, огонь будет)))
 

sunnyc

В поиске разборок
Тема была: можно, нет, почему нельзя... и понеслось... Ждем фоты с пиписьками, кто-то должен победить.
Выбирали концепцию. Сошлись на приводе от нивы :D, а победила жвачка:bye:
Никто ничего делать не будет, прекраснож понимаете.
 

estrige

Ветеран Движения
РТ прекрасен сам по себе)))
кстати новая Теана будет только моноприводная...
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
лезть в конструкцию авто ИМХО не разумно, мы же не инженеры-проектировщики, а ради мифической необходимости перелопатить всю трансмиссию тяжкий труд как по времени так и по деньгам))))
проще машину поменять)))
иногда важен не только результат, но и процесс...
Я, допустим, люблю свои транспортные средства сам обслуживать, не только из-за того, что мне денег жалко (хотя на днях я в ПТ сменил масло на "сервисе" за целых двести рублей, но и то только потому, что здесь у меня ни ямы, ни эстакады нету), но и потому, что мне интересен сам процесс.
 

miron

Ветеран Движения
иногда важен не только результат, но и процесс...
Я, допустим, люблю свои транспортные средства сам обслуживать, не только из-за того, что мне денег жалко (хотя на днях я в ПТ сменил масло на "сервисе" за целых двести рублей, но и то только потому, что здесь у меня ни ямы, ни эстакады нету), но и потому, что мне интересен сам процесс.
О чём вы, мужчина?
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
О том, что всевозможные переделки и доработки автомобиля иногда кроме всего прочего для кого-то могут просто быть хобби.
 

estrige

Ветеран Движения
тут вот в соседней ветке у кого то проводка погорела из-за кнопки отдельной на ПТФ, так что желание что то переделать всегда упирается в квалификацию делающего))))
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Ну, не все сразу... кто-то вот так и учится...
 

estrige

Ветеран Движения
учиться в гараже с пробами на закрытой площадке всегда пожалуйста, но вот когда сразу едут в город проверять - увольте, я против такого)))
 
Сверху