4WD

mironica

Член Клуба
на эту сумму еще два Крузера купить можно!!! стоит ли овчинка выделки??:shok::dash2:
 

Shaman

Звездный Cruiser
это в караганде наверное в половину меньше.
в нашей москалии, лям-это минимальная цена.
а вообще, как уже сказано- понаблюдаем.
 

sunnyc

В поиске разборок
За лям можно взять приличный внедорожник, а на кузе ездить по выходным в булочную по асфальту. Это не выход.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
:lol: Опять вы про джипы
Ребята, постоянный полный привод- это нечто.
И внедорожники, кстати, здесь не при чём
 

filicium

Член Клуба
Постоянный полный привод помимо прочего это:
- повышенный расход бензина
- наличие в системе трансмиссии дополнительных узлов, требующих обслуживания и ремонта
- при уходе в занос, алгоритм действия сложнее, чем на моноприводе
и так далее
Итого, что так трудно скинуть скорость до разумной в повороте? Устойчивость на дороге итак неплохая. Ну уйти без особых пробуксовок зимой со светофора. Так и не понял, чего зря измываться над машиной, возьмите действительно субару и будет счастье, туже импрезу.
 

estrige

Ветеран Движения
чей то я не понял, вас не устраивает поведение РТ зимой что ли? зачем городить огород когда есть куча машин на фултайме, возьмите ауди кватро и кайфуйте, достойно себя ведет на дороге, расход будет как у РТ кстати)))
 

sunnyc

В поиске разборок
чей то я не понял, вас не устраивает поведение РТ зимой что ли? зачем городить огород когда есть куча машин на фултайме, возьмите ауди кватро и кайфуйте, достойно себя ведет на дороге, расход будет как у РТ кстати)))
Внешность и мотивы в салоне тоже будут как у пт? Типа ответ не требуется;)
 

estrige

Ветеран Движения
да нет смысла впихивать не впихиваемое в РТ, он и так отлично едет))
 

sunnyc

В поиске разборок
Постоянный полный привод помимо прочего это:
- повышенный расход бензина
Сейчас почти все паркетники и легковушки авд "постоянный полный привод" на самом деле с автоматически подключаемым приводом. У меня такой и есть. Муфта. На скорости более 50 авто становится 2вд автоматически, это если вообще режим авд активирован. Расход во всех видах рукоятки выбора типа привода одинаковый в пределах погрешности измерения, т.е. 10л трасса-13л город, мотор 2 л 140сил акпп4, масса авто 1400кг.

- наличие в системе трансмиссии дополнительных узлов, требующих обслуживания и ремонта
За 250 т.км у меня руки дошли до масла в раздатке, это 1литр за 350рублей. ВСЁ :) Даже в заднем дифе так времени и не хватило поменять.
Постоянный полный привод помимо прочего это:
- при уходе в занос, алгоритм действия сложнее, чем на моноприводе
и так далее
Итого, что так трудно скинуть скорость до разумной в повороте?
В повороте единственный малый плюс полного это возможность задней осью довернуть траекторию и пройти поворот боком. Пользоваться этим +ом на практике не приходится вовсе.
Речь не про повороты в ралли, а горки, глубокий снег, нечищеные дорожки, внезапно раскисшая грунтовка к месту отдыха и т.п.

Так и не понял, чего зря измываться над машиной, возьмите действительно субару и будет счастье, туже импрезу.
Внешность, салон? Вместо ПТ есть масса ПРОСТО легковушек, лучше на ходу, надежнее и экономичнее ПТ, без заминок с запчастями, а покупаем ПТ, нонсенс? ответ очевиден.
 

miron

Ветеран Движения
Даже среди владельцев пацифик с передним приводом бытует устойчивое мнение о ненадежности полного привода и повышенного расхода фьюела. А я с 2007 уже третью пацифику имею без проблем полного привода и третий пити. Вообще никогда не возникала мысль приделать полный привод к пити или парус или ещё что. Как говорится -кесарю... Хочешь полный привод - купи полный привод, хочешь пити - купи пити. А точно такой но с перламутровыми пуговицами бывает редко.
 

estrige

Ветеран Движения
В повороте единственный малый плюс полного это возможность задней осью довернуть траекторию и пройти поворот боком. Пользоваться этим +ом на практике не приходится вовсе.
Речь не про повороты в ралли, а горки, глубокий снег, нечищеные дорожки, внезапно раскисшая грунтовка к месту отдыха и т.п.
ползал на своем по пороги в снегу, причем этой зимой в Финляндии, выехали и без ПП, учитесь управлять тем что есть;)
тем более что отловить ушедший с траектории авто на ПП ой как трудно...
 

PERS

Ветеран Движения
ПП? а что это такое? езжу на разных ПП лет пятнадцать наверное, началось с нивы, црв, форик, ауди. Так вот, на ауди более неуверенно я себя не чувствовал в поворотах никогда и ни на чем, с чем это связано хз. Я про управление авто зимой. Тупо боюсь входить в поворот, поворот крутой, на 90 градусов, даже с места на светофоре. Жопу заносит, иногда просто непредсказуемо, этот трабл почувствовал сразу как сел за руль этого экземпляра. Вспоминаю задний привод, отечественную классику, так там ехал и знал чего ждать... Опять взял ниву, для рыбалки, мне кажется когда ПП без всяких электронных приблуд оно как то спокойнее и надежнее)))
 

estrige

Ветеран Движения
без электроники по крайней мере понятно как ведет себя авто)))
 

filicium

Член Клуба
1.Сейчас почти все паркетники и легковушки авд "постоянный полный привод" на самом деле с автоматически подключаемым приводом. У меня такой и есть. Муфта. На скорости более 50 авто становится 2вд автоматически, это если вообще режим авд активирован. Расход во всех видах рукоятки выбора типа привода одинаковый в пределах погрешности измерения, т.е. 10л трасса-13л город, мотор 2 л 140сил акпп4, масса авто 1400кг.


2. За 250 т.км у меня руки дошли до масла в раздатке, это 1литр за 350рублей. ВСЁ :) Даже в заднем дифе так времени и не хватило поменять.
Да можно мне не рассказывать, что такое подключаемый полный привод. У меня тушкан такой на руках уже 6 год. Но это ниразу неполный постоянный привод. Начнем с этого. Легковушек с постоянным полным мизер на самом деле. С чего это утверждение о наличии почти у всех их 4 wd совершенно непонятно...

на 160 тыс два раза поменян подвесной, один раз ремкомплект муфты. Несколько раз подшипники. Если на машине за 250 тыс ничего не менялось, даже муфты, это машина ездила по ковру, наверное. Тогда логичный вопрос - нафига иметь при этом полный привод?
 

estrige

Ветеран Движения
тешить себя мыслью, что "почти Джып" под пятой точкой?))))
 

sunnyc

В поиске разборок
Легковушек с постоянным полным мизер на самом деле. С чего это утверждение о наличии почти у всех их 4 wd совершенно непонятно...
Утверждение с того что вы невнимательно читаете для начала. Повтор: и легковушки авд . Ничего себе мизер! 10 лет назад вот это был реально мизирище и почти только на праворульках, за исключением леворульных субарей и кватро стоивших тогда космос. Сегодня:
почти 90% легковой линейки bmw имеет опцию xdrive,
MB = массово 4matic даже у С класса,
Ауди а4, а6 = quattro да еще и массово,полгорода на них. Про А1-А3 я не в курсе что там с кватрой на них.
Далее импрезы-легаси-аутбек-XV и т.д. 95% awd тут итак понятно. Далее ниссан-финик: M35, М45, Teana four. Теан очень много покупают, кажется по дорогам что даже больше камри.
VW, Skoda = ауди, таже кватра на октавии, йети и т.д.
Сузуки: ВЕСЬ ряд начиная от свифта, лианы и заканчивая SX4 имеет версию awd. Продолжать этот мизер можно полдня, но итак всё понятно.

Фокусов крузов и логанов так любимых у потребителя среди них не найдется разумеется, зато есть ИЖ-ОДА:good:.

это машина ездила по ковру, наверное. Тогда логичный вопрос - нафига иметь при этом полный привод?
Ковер это 40 км леса раз в неделю, весной и осенью с глубокими ручьями и камазовскими колеями, и ежедневное форсирование снежных заносов в зимний период по 4-6 раз в день (живу не квартире, работаю не в офисе). Также регулярное таскание или протаскивание прицепа или сломаных\застравших пузотерок по тем же местам.
Летом передышка, трассы и по лесу просто как по пляжу песочному.
Это не крутое бездорожье, но на пузотерке 2wd не проехать в половине случаев, было проверено и продано.



на 160 тыс два раза поменян подвесной, один раз ремкомплект муфты. Несколько раз подшипники.
Подшипники есть и в легковой 2 wd, ПП тут не играет. Ступичные у меня тоже вылетали, и пыльники аммортов трескались, и рулевые наконечники стучали со стойками стаба. Это всё есть на любой 2вд и кончается аналогично.
А по муфте, подвесным и прочим вечно текущим раздаткам все проще - made in japan, замечу что моей авто 9.5 лет, и врядли тушкан старше.
На тушкане не помню как от санты или нет авд система, а на сантафе у меня раздатка пользовалась большим спросом из-за неисправности "течь-клин":D задний редуктор тоже быстро снесли.
До этого был тоже яп только праворульный и 14 летний, с честным постоянным полным (3 диффа, один с блокировкой) и именно в системе полного привода (раздатка-кардан-мост) никаких неисправностей также за 190т.км не было, ездил по тому-же лесу, там карьер:download:=камазы:buba:, так что ситуация стабильная:bootyshake:.

тешить себя мыслью, что "почти Джып" под пятой точкой?))))
Лишь позволяет мне летом не возить лопату, а зимой выходить с ней в 5 раз реже, только лишь:lol:

Для езды вокруг заправки или в офис по кутузе ПП не нужен, особенно если не любить загородную жизнь и выезды на природу чуть дальше бордюра. Поэтому тема приделывания 4вд=epic fail, все купили ПТ изначально смотря на этот класс авто, не предполагающий какие-то забордюрные вылазки.
 

estrige

Ветеран Движения
да не, ползает РТ у меня достаточно бодро по лесам, и на пляж выехать можно, только вот зачем его калечить если можно за 30 рублей взять Ниву и убивать ее? :)
благо там конструкция на коленке лечится если что, даже в лесу)))
 
Сверху