Легковушек с постоянным полным мизер на самом деле. С чего это утверждение о наличии почти у всех их 4 wd совершенно непонятно...
Утверждение с того что вы невнимательно читаете для начала. Повтор: и легковушки
авд . Ничего себе мизер! 10 лет назад вот это был реально мизирище и почти только на праворульках, за исключением леворульных субарей и кватро стоивших тогда космос. Сегодня:
почти 90% легковой линейки bmw имеет опцию xdrive,
MB = массово 4matic даже у С класса,
Ауди а4, а6 = quattro да еще и массово,полгорода на них. Про А1-А3 я не в курсе что там с кватрой на них.
Далее импрезы-легаси-аутбек-XV и т.д. 95% awd тут итак понятно. Далее ниссан-финик: M35, М45, Teana four. Теан очень много покупают, кажется по дорогам что даже больше камри.
VW, Skoda = ауди, таже кватра на октавии, йети и т.д.
Сузуки: ВЕСЬ ряд начиная от свифта, лианы и заканчивая SX4 имеет версию awd. Продолжать этот мизер можно полдня, но итак всё понятно.
Фокусов крузов и логанов так любимых у потребителя среди них не найдется разумеется, зато есть ИЖ-ОДА:good:.
это машина ездила по ковру, наверное. Тогда логичный вопрос - нафига иметь при этом полный привод?
Ковер это 40 км леса раз в неделю, весной и осенью с глубокими ручьями и камазовскими колеями, и ежедневное форсирование снежных заносов в зимний период по 4-6 раз в день (живу не квартире, работаю не в офисе). Также регулярное таскание или протаскивание прицепа или сломаных\застравших пузотерок по тем же местам.
Летом передышка, трассы и по лесу просто как по пляжу песочному.
Это не крутое бездорожье, но на пузотерке 2wd не проехать в половине случаев, было проверено и продано.
на 160 тыс два раза поменян подвесной, один раз ремкомплект муфты. Несколько раз подшипники.
Подшипники есть и в легковой 2 wd, ПП тут не играет. Ступичные у меня тоже вылетали, и пыльники аммортов трескались, и рулевые наконечники стучали со стойками стаба. Это всё есть на любой 2вд и кончается аналогично.
А по муфте, подвесным и прочим вечно текущим раздаткам все проще - made in japan, замечу что моей авто 9.5 лет, и врядли тушкан старше.
На тушкане не помню как от санты или нет авд система, а на сантафе у меня раздатка пользовалась большим спросом из-за неисправности "течь-клин"
задний редуктор тоже быстро снесли.
До этого был тоже яп только праворульный и 14 летний, с честным постоянным полным (3 диффа, один с блокировкой) и именно в системе полного привода (раздатка-кардан-мост) никаких неисправностей также за 190т.км не было, ездил по тому-же лесу, там карьер:download:=камазы:buba:, так что ситуация стабильная:bootyshake:.
тешить себя мыслью, что "почти Джып" под пятой точкой?))))
Лишь позволяет мне летом не возить лопату, а зимой выходить с ней в 5 раз реже, только лишь:lol:
Для езды вокруг заправки или в офис по кутузе ПП не нужен, особенно если не любить загородную жизнь и выезды на природу чуть дальше бордюра. Поэтому тема приделывания 4вд=epic fail, все купили ПТ изначально смотря на этот класс авто, не предполагающий какие-то забордюрные вылазки.