еще забыл добавить - рамной конструкции.... простите, а зачем???Вот как раз чего мне не хватает, так это ПТ- полноприводного дизеля на автомате... Был бы вообще идеальный вариант... Но увы, это слишком...
Соглашусь. Полный привод не панацея. Куча моделей "4вд". Только львиная доля с простенькой муфточкой, которая максимум что может - помочь вылезти из небольшой ямки.еще забыл добавить - рамной конструкции.... простите, а зачем???
соглашусь! я когда себе Suzuki SX4 покупал сразу отказался от мысли 4WD, я не охотник и не рыбак - полный не нужен, а если бы и нужен был, то SX4 паркетник с большой буквы, поэтому как сказано выше поможет только из ямки выехать.... а не бороздить просторы бездорожья! Для 4WD (полноценных) есть куча других авто! ПиТи там и близко быть не должно - она для другого предназначена!Соглашусь. Полный привод не панацея. Куча моделей "4вд". Только львиная доля с простенькой муфточкой, которая максимум что может - помочь вылезти из небольшой ямки.
Для внедорожья нужны геометрическая проходимость + фул тайм + понижайка, блокировки и т.д.
А в городе и на трассе это лишний вес, т.е. увеличенный расход и дополнительные деньги на обслугу.
Соглашусь с оговоркой. Я ездил и пассажиром и за рулем авто с 4вд. Да, это дает определенные плюсы. Но они заключаются в том, что машина ведет себя лучше в поворотах на высокой скорости, на старте. Читай динамичная езда. И не меньшую роль играет настройка компьютера, управляющего этим всем. Если воткнуть, на пример 4вд от Таун и Кантри, то получится просто тележка с 4 вращающимися колесами.Причем здесь рамная конструкция? Рамная конструкция- это вообще здесь не при чём. Если Вы типа намекаете на джипы, то месить грязищу мне больше подошёл бы Suzuki Samurai- мечта детства (хотя он и рамный, но для замеса грязи рамная конструкция вообще не имеет никакого значения, кроме, разве что, бОльшей долговечности при регулярных участиях в соревнованиях) но их всё меньше, боюсь, что к моменту, когда я смогу себе позволить трофи, ралли-рейды и прочие милые вещи, Самураев живых в России не останется...
Зачем? Ездить, вот за чем. Я люблю дизеля, просто люблю дизеля, и всё тут... мне нравится полный привод, особенно его поведение на зимних дорогах, а учитывая, что я пока в ближайшие несколько лет собираюсь жить в европейской части России, зима меня будет преследовать не менее 9 месяцев каждый год... Поговорите с водителями автомобилей, оснащенных такими милыми и приятными системами, как quattro, 4matic, X-drive, они объяснят, что я имею в виду, а при желании и прокатиться дадут... Мне нравятся автоматы, потому, что я, видимо, очень ленивый человек... ну, или не вижу смысла отвлекаться на тырканье коробки передач, как на бессмысленный процесс при доставке меня, пассажиров и груза из пункта А в пункт Б, предоставляя автомобилю самому этим заниматься...
у меня была Subaru Legasy 1998 г.в. 2,0 на полном приводе на автомате.... Приятный автомобиль, даже очень! Она к сожалению не дизель (такой у меня тоже был Volvo 340) и ездить кайф - но полный привод настолько мне редко нужен был, что вспоминал о нем только в основном на СТО!Зачем? Ездить, вот за чем. Я люблю дизеля, просто люблю дизеля, и всё тут... мне нравится полный привод, особенно его поведение на зимних дорогах, а учитывая, что я пока в ближайшие несколько лет собираюсь жить в европейской части России, зима меня будет преследовать не менее 9 месяцев каждый год... Поговорите с водителями автомобилей, оснащенных такими милыми и приятными системами, как quattro, 4matic, X-drive, они объяснят, что я имею в виду, а при желании и прокатиться дадут... Мне нравятся автоматы, потому, что я, видимо, очень ленивый человек... ну, или не вижу смысла отвлекаться на тырканье коробки передач, как на бессмысленный процесс при доставке меня, пассажиров и груза из пункта А в пункт Б, предоставляя автомобилю самому этим заниматься...
Естественно. Потому я и не рассматриваю внедрение 4х4 от Т&С на ПТ. считаю это затеей если не с отрицательным, то практически с нулевым результатом- пордружить мозги савтомобилем уже будет великим геморроем, не считая слесарки по внедрению трансмиссии и подвески... Трэкшн, опять же, ну, про датчики ты и сам написал... Вот если бы это была заводская версия- другое дело. Остаётся только жалеть о странных (как обычно) решениях маркетологов...Согласен? 4вд - это не только 4 ведущих колеса. Это сложная система, в которой работает куча электроники и датчиков, следящих за вращением колес.
Что то всё в кучу. У меня на основной машине простой полный привод, без кучи датчиков и электроники. Вся супер электроника лишь в подключении задка муфтой при старте или пробуксовке, пробуксовку он смотрит лишь по одному датчику))) т.к. на машине даже антибукса нет, не говоря про всякие антизаносные системы.Соглашусь с оговоркой. Я ездил и пассажиром и за рулем авто с 4вд. Да, это дает определенные плюсы. Но они заключаются в том, что машина ведет себя лучше в поворотах на высокой скорости, на старте. Читай динамичная езда. И не меньшую роль играет настройка компьютера, управляющего этим всем. Если воткнуть, на пример 4вд от Таун и Кантри, то получится просто тележка с 4 вращающимися колесами.
Согласен? 4вд - это не только 4 ведущих колеса. Это сложная система, в которой работает куча электроники и датчиков, следящих за вращением колес.
Вот + прям, как у меня прям подход. Только я дизель не люблю в целом, но очень хотелось именно дизельный ПТ на акпп, но увы.Причем здесь рамная конструкция? Рамная конструкция- это вообще здесь не при чём. Если Вы типа намекаете на джипы, то месить грязищу мне больше подошёл бы Suzuki Samurai- мечта детства (хотя он и рамный, но для замеса грязи рамная конструкция вообще не имеет никакого значения, кроме, разве что, бОльшей долговечности при регулярных участиях в соревнованиях) но их всё меньше, боюсь, что к моменту, когда я смогу себе позволить трофи, ралли-рейды и прочие милые вещи, Самураев живых в России не останется...
Зачем? Ездить, вот зачем. Я люблю дизеля, просто люблю дизеля, и всё тут... Единственной причиной, по которой я не купил дизельный ПТ, стало то, что все дизельные Пт с мешалкой... мне нравится полный привод, особенно его поведение на зимних дорогах, а учитывая, что я пока в ближайшие несколько лет собираюсь жить в европейской части России, зима меня будет преследовать не менее 9 месяцев каждый год... Поговорите с водителями автомобилей, оснащенных такими милыми и приятными системами, как quattro, 4matic, X-drive, они объяснят, что я имею в виду, а при желании и прокатиться дадут... Мне нравятся автоматы, потому, что я, видимо, очень ленивый человек... ну, или не вижу смысла отвлекаться на тырканье коробки передач, как на бессмысленный процесс при доставке меня, пассажиров и груза из пункта А в пункт Б, предоставляя автомобилю самому этим заниматься...
Просто надо нормальную резину покупать.Потом я сел в кузю на липучке goodyear и поехал по магазинам)))
Гудьир новый, там сантиметр протектора, хотя не люблю липучку, но так отдали с машиной, однако тогда же поехал на сузуке, там ice cruiser5000 новый, лучше несильно.Просто надо нормальную резину покупать.
Хе-хе, вот именно такие изыскания привели меня к автомобилю Хёндэ Старекс Ну, как привели, купить я его не купил, старые они убитые, а новые мне не по карману, но вот именно баланс в нём тот как раз, что мне нужен из ныне выпускаемыхРазумеется каждая авто под свои цели, но как всегда хочется чтобы было все в одном флаконе, не знаешь когда пригодится то или иное качество. (