4WD

Leva

Член Клуба
По-моему ПиТи не нужен полный привод - ей бы хайвеев, да побольше! :) ИМХО
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Вот как раз чего мне не хватает, так это ПТ- полноприводного дизеля на автомате... Был бы вообще идеальный вариант... Но увы, это слишком...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
еще забыл добавить - рамной конструкции.... простите, а зачем???
Соглашусь. Полный привод не панацея. Куча моделей "4вд". Только львиная доля с простенькой муфточкой, которая максимум что может - помочь вылезти из небольшой ямки.
Для внедорожья нужны геометрическая проходимость + фул тайм + понижайка, блокировки и т.д.
А в городе и на трассе это лишний вес, т.е. увеличенный расход и дополнительные деньги на обслугу.
 

Leva

Член Клуба
Соглашусь. Полный привод не панацея. Куча моделей "4вд". Только львиная доля с простенькой муфточкой, которая максимум что может - помочь вылезти из небольшой ямки.
Для внедорожья нужны геометрическая проходимость + фул тайм + понижайка, блокировки и т.д.
А в городе и на трассе это лишний вес, т.е. увеличенный расход и дополнительные деньги на обслугу.
соглашусь! я когда себе Suzuki SX4 покупал сразу отказался от мысли 4WD, я не охотник и не рыбак - полный не нужен, а если бы и нужен был, то SX4 паркетник с большой буквы, поэтому как сказано выше поможет только из ямки выехать.... а не бороздить просторы бездорожья! Для 4WD (полноценных) есть куча других авто! ПиТи там и близко быть не должно - она для другого предназначена!
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Причем здесь рамная конструкция? Рамная конструкция- это вообще здесь не при чём. Если Вы типа намекаете на джипы, то месить грязищу мне больше подошёл бы Suzuki Samurai- мечта детства (хотя он и рамный, но для замеса грязи рамная конструкция вообще не имеет никакого значения, кроме, разве что, бОльшей долговечности при регулярных участиях в соревнованиях) но их всё меньше, боюсь, что к моменту, когда я смогу себе позволить трофи, ралли-рейды и прочие милые вещи, Самураев живых в России не останется...

Зачем? Ездить, вот зачем. Я люблю дизеля, просто люблю дизеля, и всё тут... Единственной причиной, по которой я не купил дизельный ПТ, стало то, что все дизельные Пт с мешалкой... мне нравится полный привод, особенно его поведение на зимних дорогах, а учитывая, что я пока в ближайшие несколько лет собираюсь жить в европейской части России, зима меня будет преследовать не менее 9 месяцев каждый год... Поговорите с водителями автомобилей, оснащенных такими милыми и приятными системами, как quattro, 4matic, X-drive, они объяснят, что я имею в виду, а при желании и прокатиться дадут... Мне нравятся автоматы, потому, что я, видимо, очень ленивый человек... ну, или не вижу смысла отвлекаться на тырканье коробки передач, как на бессмысленный процесс при доставке меня, пассажиров и груза из пункта А в пункт Б, предоставляя автомобилю самому этим заниматься...
 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
О майн готт, вы реально про джипы начали:lol::lol::lol: Я вам про фому, вы мне про ерёму:lol:
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Причем здесь рамная конструкция? Рамная конструкция- это вообще здесь не при чём. Если Вы типа намекаете на джипы, то месить грязищу мне больше подошёл бы Suzuki Samurai- мечта детства (хотя он и рамный, но для замеса грязи рамная конструкция вообще не имеет никакого значения, кроме, разве что, бОльшей долговечности при регулярных участиях в соревнованиях) но их всё меньше, боюсь, что к моменту, когда я смогу себе позволить трофи, ралли-рейды и прочие милые вещи, Самураев живых в России не останется...

Зачем? Ездить, вот за чем. Я люблю дизеля, просто люблю дизеля, и всё тут... мне нравится полный привод, особенно его поведение на зимних дорогах, а учитывая, что я пока в ближайшие несколько лет собираюсь жить в европейской части России, зима меня будет преследовать не менее 9 месяцев каждый год... Поговорите с водителями автомобилей, оснащенных такими милыми и приятными системами, как quattro, 4matic, X-drive, они объяснят, что я имею в виду, а при желании и прокатиться дадут... Мне нравятся автоматы, потому, что я, видимо, очень ленивый человек... ну, или не вижу смысла отвлекаться на тырканье коробки передач, как на бессмысленный процесс при доставке меня, пассажиров и груза из пункта А в пункт Б, предоставляя автомобилю самому этим заниматься...
Соглашусь с оговоркой. Я ездил и пассажиром и за рулем авто с 4вд. Да, это дает определенные плюсы. Но они заключаются в том, что машина ведет себя лучше в поворотах на высокой скорости, на старте. Читай динамичная езда. И не меньшую роль играет настройка компьютера, управляющего этим всем. Если воткнуть, на пример 4вд от Таун и Кантри, то получится просто тележка с 4 вращающимися колесами.
Согласен? 4вд - это не только 4 ведущих колеса. Это сложная система, в которой работает куча электроники и датчиков, следящих за вращением колес.
 

Leva

Член Клуба
Зачем? Ездить, вот за чем. Я люблю дизеля, просто люблю дизеля, и всё тут... мне нравится полный привод, особенно его поведение на зимних дорогах, а учитывая, что я пока в ближайшие несколько лет собираюсь жить в европейской части России, зима меня будет преследовать не менее 9 месяцев каждый год... Поговорите с водителями автомобилей, оснащенных такими милыми и приятными системами, как quattro, 4matic, X-drive, они объяснят, что я имею в виду, а при желании и прокатиться дадут... Мне нравятся автоматы, потому, что я, видимо, очень ленивый человек... ну, или не вижу смысла отвлекаться на тырканье коробки передач, как на бессмысленный процесс при доставке меня, пассажиров и груза из пункта А в пункт Б, предоставляя автомобилю самому этим заниматься...
у меня была Subaru Legasy 1998 г.в. 2,0 на полном приводе на автомате.... Приятный автомобиль, даже очень! Она к сожалению не дизель (такой у меня тоже был Volvo 340) и ездить кайф - но полный привод настолько мне редко нужен был, что вспоминал о нем только в основном на СТО!
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Согласен? 4вд - это не только 4 ведущих колеса. Это сложная система, в которой работает куча электроники и датчиков, следящих за вращением колес.
Естественно. Потому я и не рассматриваю внедрение 4х4 от Т&С на ПТ. считаю это затеей если не с отрицательным, то практически с нулевым результатом- пордружить мозги савтомобилем уже будет великим геморроем, не считая слесарки по внедрению трансмиссии и подвески... Трэкшн, опять же, ну, про датчики ты и сам написал... Вот если бы это была заводская версия- другое дело. Остаётся только жалеть о странных (как обычно) решениях маркетологов...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Честно говоря, мне вообще кажется, что делая современную интерпритацию ретро авто, следовало ПТ сделать заднеприводным.
И 4вд и передний привод мне кажется несколько инородным в Крузере
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Откровенно говоря, если не полный, то передний или задний- практически пофигу. Все эти сракерские закидоны по поводу заднего привода оставим сракерам, им нравятся сказки про автоспорт. С передним больше места в ногах задних пассажиров, проще выбраться зимой из сугробов во дворах, а с задним радиус разворота был бы поменьше... В остальном- пофиг. едет, и едет себе. Принципиальной разницы (не в плане поведения на дороге, а в плане идеологии) не вижу. Следуя этой логике, можно сказать, что инжектор тоже лишний на ПТ :D Это ведь всего лишь лёгкий реверанс в сторону тридцатых, не более того
 
Последнее редактирование:

Crematory

В поиске разборок
петюня до 2005 года замечательно подружится с мотором и трансмиссией от T&C, мозги нужны будут от него же. все остальное можно не трогать. Трекшен хренекшен, фоматики шматики, Х драйвы и прочая лабуда никогда не будет лучше честного дифа. Постоянный полный привод на ПТ это бомба. Короткая база с полным приводом в городе это один большой плюс. Нет опыта что бы уверенно ездить без помощи электроники, тогда лучше готовое решение в виде пацифики или чероки.
 

miron

Ветеран Движения
Отвечу всем, как человек владевший полноприводным грандвояжером и позже тауном и сейчас имеющий пацифику на постоянном полном приводе. Во первых - полным приводом снабжался только мотор 3.8 и мозги никак не подойдут. Во вторых - даже если найдёте того кто сделает вал для пити (а узел довольно сложный, делал его VALEO и капризный, однажды менял часть кардана,исполняли на заводе карданных валов(зил) и там же балансировали) и сможете переделать балку то всё равно всю эпидерсию впихнуть не сможете! Вакуумное подключение постоянно запаздывает.Машина уже ушла в занос и ты понимаешь как её вывести и тут появился привод на зад - концепцию срочно меняешь, короче одна маята.
 

sunnyc

В поиске разборок
Соглашусь с оговоркой. Я ездил и пассажиром и за рулем авто с 4вд. Да, это дает определенные плюсы. Но они заключаются в том, что машина ведет себя лучше в поворотах на высокой скорости, на старте. Читай динамичная езда. И не меньшую роль играет настройка компьютера, управляющего этим всем. Если воткнуть, на пример 4вд от Таун и Кантри, то получится просто тележка с 4 вращающимися колесами.
Согласен? 4вд - это не только 4 ведущих колеса. Это сложная система, в которой работает куча электроники и датчиков, следящих за вращением колес.
Что то всё в кучу. У меня на основной машине простой полный привод, без кучи датчиков и электроники. Вся супер электроника лишь в подключении задка муфтой при старте или пробуксовке, пробуксовку он смотрит лишь по одному датчику))) т.к. на машине даже антибукса нет, не говоря про всякие антизаносные системы.
Так вот, зимой, по слякоти, в горки грунтовые, это ОЧЕНЬ сильно помогает, несмотря на кажущуюся игрушечность и несерьезность такого привода по сравнению с уазами где куча блокировок и раздаток.
Зимой вообще рай когда снегопады или не чистят улиц или дворов. Всякие октавии и понтовые пузотерки пилят кашу на светофорах, а 4вд мимо едет без напряжения. Тоже самое когда надо кого-то вытащить, или втащить. На переднем приводе зимой это часто нереально. Например проехать или протянуть легковушку по засыпаным гаражам или на дачу. Этой зимой было мало снега, поэтому мне даже стало казаться что 4вд и не нужен особо. Потом я сел в кузю на липучке goodyear и поехал по магазинам)))Ну короче передумал быстро))).

Причем здесь рамная конструкция? Рамная конструкция- это вообще здесь не при чём. Если Вы типа намекаете на джипы, то месить грязищу мне больше подошёл бы Suzuki Samurai- мечта детства (хотя он и рамный, но для замеса грязи рамная конструкция вообще не имеет никакого значения, кроме, разве что, бОльшей долговечности при регулярных участиях в соревнованиях) но их всё меньше, боюсь, что к моменту, когда я смогу себе позволить трофи, ралли-рейды и прочие милые вещи, Самураев живых в России не останется...

Зачем? Ездить, вот зачем. Я люблю дизеля, просто люблю дизеля, и всё тут... Единственной причиной, по которой я не купил дизельный ПТ, стало то, что все дизельные Пт с мешалкой... мне нравится полный привод, особенно его поведение на зимних дорогах, а учитывая, что я пока в ближайшие несколько лет собираюсь жить в европейской части России, зима меня будет преследовать не менее 9 месяцев каждый год... Поговорите с водителями автомобилей, оснащенных такими милыми и приятными системами, как quattro, 4matic, X-drive, они объяснят, что я имею в виду, а при желании и прокатиться дадут... Мне нравятся автоматы, потому, что я, видимо, очень ленивый человек... ну, или не вижу смысла отвлекаться на тырканье коробки передач, как на бессмысленный процесс при доставке меня, пассажиров и груза из пункта А в пункт Б, предоставляя автомобилю самому этим заниматься...
Вот + прям, как у меня прям подход. Только я дизель не люблю в целом, но очень хотелось именно дизельный ПТ на акпп, но увы.

___________
Насчет привод приделать к раздатке от TC, это сейчас не проблема. Один приятель даже сращивает привода разных марок авто чтобы в альфаромео поставить японский мотор. Вот кардан прокинуть это и правда будет непросто из-за профиля днища. Тут бы электрический мост поставить самое то, но ценник улетает в космос, точнее тысяч от 300 на такой гибрид надо. Короче что то фантазия разыгралась)
 

sunnyc

В поиске разборок
Просто надо нормальную резину покупать. :D
Гудьир новый, там сантиметр протектора, хотя не люблю липучку, но так отдали с машиной, однако тогда же поехал на сузуке, там ice cruiser5000 новый, лучше несильно.
Да и потом, пусть у меня и г-но было допустим, но все же по идее покупают нормальную, дорогущую новую нокию и пирелли, но на дороге пилят кашу и не могут ехать рядом со мной на авд. Причем авд видно сразу на дороге, они едут на том же уровне. финик М35 или теана four, не задумывался я что они авд, а оказывается зимой очень хороши, сосед купил теану, по таким сугробам лазит на пневме, как джип, хотя и хилюкс он тоже купил). На теане таки прикрутили допиленую atessa, которую с лохматых годов на лаурелях и скаях праворульных обкатывали.
И опять же про нестандартные вещи типа чуть съехал на обочину и увяз, а назад не едет, или вытянуть кого, или втащить в горку можно забыть без авд. А на авд я таскаю даже грузовик свой зимой и это реально втянуть даже в пригорки. Когда на даче замело в том году, сузука пилила передом, а зад тянул сильнее и пришлось ехать родню вытаскивать оттуда, сузуку кинули там пока не растаяло, снега было 30см.

Разумеется каждая авто под свои цели, но как всегда хочется чтобы было все в одном флаконе, не знаешь когда пригодится то или иное качество. Да и женская часть у меня может легко застрять, съехать в яму, повиснуть на бордюре или в снежной колее, мощь тоже лишней не бывает, это безопасность (был случай хотели грабануть, поэтому искал только GT:shok:)
В идеале это большой кузя типа под джип, от 250л.с. авд. Есть попытка, это HHR, но не то:(
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Разумеется каждая авто под свои цели, но как всегда хочется чтобы было все в одном флаконе, не знаешь когда пригодится то или иное качество. (
Хе-хе, вот именно такие изыскания привели меня к автомобилю Хёндэ Старекс :) Ну, как привели, купить я его не купил, старые они убитые, а новые мне не по карману, но вот именно баланс в нём тот как раз, что мне нужен из ныне выпускаемых
 

Niko

В поиске разборок
Привет всем! Учитывая климат, схожая идея возникала сразу после первой зимы. С таким клиренсом полный привод был бы в самый раз! По этому поводу я даже с мастерами консилиум провел. Вердикт такой:
при любом варианте без переделки днища не получится
1. вариант со сменой коробки (от вояджера) и добавления заднего моста с карданом;
2. замена двигла+кпп+з.мост+кардан от другой машины;
3. п.2+ шасии;
По рекоменду мастеров последний пункт самый оптимальный. Берется машина донор и вперед, как говориться - дело мастера боится. Тут сумма озвучивалась в лям, так по моим подсчетам в половину меньше получилось.
 

miron

Ветеран Движения
Так в чём дело? Дерзайте, с интересом понаблюдаем.
 
Сверху