Ну да, я:shok:. А за рулем друг и соратник по восстановлению раритетов.Макс, в коляске это ты???? Больше никого не узнал, кто за рулем????:dash2:
Да чур тебя, чур!!!:lol::lol::lol:ФФФуууууу, а я подумал Светик так изменилась на чужбине
Кто больше всех падал?)Что кто скажет из опыта??
Серов, щас заежал, ну совсем не изменился:lol::good:А есче вот такой аппарат есть
простите за глупые рожы
Макс...аппарат зачотный:good:А есче вот такой аппарат есть
простите за глупые рожы
Комбез раздельный кожа со встроенной защитой, удобно просто, вроде надежно, только один вопрос возможно ли получить защиту спины и копчика одев комбез??? Что защита такая есть знаю, видел отдельно, но вот с комбинезоном никогда...падамши не раз и не два...... по мне таки лучше куртка и чтоб в ней уже все было. настроил один раз и в путь и штанишки со всем готовым. шлем толковый,мотоботы и обязательно перчатки. вот так один раз летом не одев только их, потом полгода растил себе новый рисунок на ладошках. и всего то собачка на дорогу от хозяина убежала да и скорость пустяковая 70-80......а гемора.......
мне вот лень натягивать на себя кучу мелкой наколен, налокот, скЕЕлет.....
Тут скорее реч идет конкретно о "скелете".У большинства мотокурток есть карман для защиты спины: либо пустой для установки оной, либо с уже установленной защитой. Есть и с защитой копчика.
А у меня Урал.:good: Мегапаравоз. Но я на нем езжу.а у меня попроще, ИЖ Юпитер 5, с 1999 года на нем гонял, правда с 2004 в гараже пылиться...