Аккумулятор :)

A!exT

Член Клуба
насчет полярности не заморачивайся, + дотягивается, а - заменить можно. главное - нижняя крепежная площадка
 

A!exT

Член Клуба
на акб она должна быть, т.к. крепление только там - прижимаеться "лапой"
 
I

inferno

Гость
ребята,а оригинальный мопаровский за 4500 р.-это много :?: или нормал? :?
 
I

InMind

Гость
народ, а меня в салоне напугали, что чтобы снять аккум. нужно снимать колесо или выворачивать его до предела, я точно не понял...но заглянув под капот, понял, что добраться туда чертовски не просто...так ли это?
и, может не в тему (если тема уже поднималась извиняйте, решил скопом спросить, пока удалось только проштудировать форум Обсуждение Круизера), как ту ПиТи в плане самостоятельного ремонта? ну там по мелочи, масло поменять, свечки, провода там...или добраться до чего-нить...возможно ли самому или дохлая затея и как-что, сразу придется в сервис?

заранее благодарен.
 

Mojito

Член Клуба
Свечки, провода, аккум - лехко. Про снятие колеса тебе отожгли, ничего не скажешь :D Оно, конечно, можно и со снятием попробовать. Но аккумулятор снимается и так. Тут это где-то описано.
Чтобы поменять лампочку, да, нужно вывернуть колесо. Но снимать его не надо.
 
L

Lemon

Гость
InMind написал(а):
народ, а меня в салоне напугали, что чтобы снять аккум. нужно снимать колесо или выворачивать его до предела
Может ты с лампочками путаешь? Как снять аккумулятор, написано выше :idea:

InMind написал(а):
может не в тему (если тема уже поднималась извиняйте, решил скопом спросить, пока удалось только проштудировать форум Обсуждение Круизера), как ту ПиТи в плане самостоятельного ремонта? ну там по мелочи, масло поменять, свечки, провода там...или добраться до чего-нить...возможно ли самому или дохлая затея и как-что, сразу придется в сервис?
Масло, свечи, провода поменять можно и самому. Чтобы поменять свечи нужно коллектор впускной снимать. Поиском пройдись - это всё писАлось неоднократно....
 
I

InMind

Гость
Ок, понял, спасибо... приятно утешили...пойду дальше гулять по форуму и засорять его глупыми вопросами =)
 

Xal

Член Клуба
такая вот фигулинка

Признаться, не совсем понял, зачем нужен этот ПИП по цене аккумулятора. Может кто объяснит, если есть что сказать помимо сказанного в статье?


Как выбрать портативный источник питания для авто. Обзор
9 февраля 2006 www.utro.ru


Хоть и обещали нам ученые глобальное потепление, но крещенские морозы никуда от нас не денутся. Они, как всегда, ударили по российским просторам неожиданно и очень сильно. И тут же начались стенания автовладельцев, которые, как стадо замерзших бизонов, носились от машины к машине с криками "Дай прикурить!". А все потому, что в морозы дают о себе знать слабые места "поношенных" штатных аккумуляторных батарей, да и новые при низких температурах не могут выдать достаточно энергии для запуска мотора: стартер отзывается несколькими вялыми скрипящими звуками, а дальше тишина – сел аккумулятор. Что делать? Кто-то уповает на помощь более везучих соседей, которые сумели завести своего железного коня и теперь смогут "дать прикурить", некоторые достаточно состоятельные люди оборудовали машину предпусковым подогревом. А есть те, кто приобрел многофункциональные портативные источники питания и теперь живут припеваючи, не задумываясь о том, как завести свое авто.

Итак, что такое "портативный источник питания"? Как правило, он представляет собой герметичную аккумуляторную батарею, снабженную миниатюрным зарядным устройством и несколькими выходами для подключения потребителей. В "автомобильном варианте" подобные устройства ко всему оснащены еще и проводами с мощными "крокодилами" для прикуривания. При однократной зарядке батареи это устройство сможет завести автомобиль до 60 раз, причем мощность устройства для холодного запуска достигает 80 ампер.

В среднем популярные источники питания стоят примерно $100-250. Недешево, конечно, но и не слишком дорого. Впрочем, покупка отдельно традиционной хорошей батареи (2 тыс. руб.), надежных проводов (400 руб.), зарядного устройства (400 руб.) обойдется ненамного дешевле, а местами даже дороже, причем не всегда она хорошего качества.

В активе автономных источников – полная безопасность. Герметичную батарею можно подзаряжать не только в машине, но и от обычной розетки в жилом помещении, так как у нее отсутствуют газовыделение и "голые" контакты. Включение происходит только при правильном подключении к полюсам штатного аккумулятора. Если клеммы неправильно подсоединены, система подает звуковой сигнал о том, что нужно поменять полярность подключения. Причем в процессе подключения они не искрят при соприкосновении. Отметим также, что пока автоматика не закончит определение полюсов, напряжения на клеммах не будет. Во время отсоединения одного из зажимов от клеммы АКБ подача тока автоматически прекращается. В свободное от основной "работы" время такие источники энергии можно использовать для питания ламп и даже отдельных приборов, рассчитанных на 12 Вт, что очень кстати при выездах, допустим, на природу. Больше того, подключив к гнезду преобразователь тока, вы получаете миниэлектростанцию на 220 вольт. Тогда с собой в лес можно взять даже домашний телевизор.

Очень оригинальный и экономичный способ придумали мои соседи-автовладельцы, которые вынуждены оставлять свои машины на улице. Они вскладчину купили один переносный аккумулятор, таким образом за скромные деньги получив гарантию запуска своих авто при любых погодных условиях.

Сегодня многофункциональные источники питания можно купить во всех крупных магазинах автозапчастей ("КЭМП", "Русь-Трейд", "Все для авто", "АвтоМаг"), не говоря уже о рынках. При покупке желательно убедиться, что товар сертифицирован в России. Отдельно можно купить "навесное оборудование" – различные лампы, вентиляторы, преобразователи тока. После покупки и перед использованием надо, как это ни нудно, внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Правильное обращение с устройством сохранит его в рабочем состоянии на долгое время и обеспечит его бесперебойную работу. Вот еще несколько общих советов, которые помогут заботливым автовладельцам грамотно подготовить портативный аккумулятор к работе:

1. Необходимо зарядить портативный аккумулятор сразу же после его приобретения, прежде чем его использовать.
2. Внутри устройства аккумулятора находится герметичная, перезаряжаемая батарея, ее можно серьезно повредить, если не заряжать продолжительное время. Устройство должно быть всегда полностью заряжено при длительном хранении.
3. Высокотехнологичная батарея не обладает эффектом памяти, поэтому нет необходимости разряжать устройство перед повторной зарядкой.
4. Перед включением вмонтированного фонаря сначала включите устройство нажатием кнопки.

Вот и все, что должен знать владелец новомодной штучки для авто, потому что все остальное действует как по маслу. Работает переносной аккумулятор просто и качественно. Главное - перед запуском автомобиля убедиться, что он полностью заряжен, то есть на передней панели горят все четыре индикатора. После этого необходимо выключить зажигание автомобиля и отключить все дополнительные приборы: кондиционеры, свет, радио и так далее. После этого красные клеммы подключают к положительному полюсу автомобильной батареи, а черные, соответственно, к отрицательному. Во избежание повреждений электрических приборов, систем автомобиля и пускозарядного устройства не стоит допускать соприкосновения красной и черной клемм в подключенном состоянии, а также перепутывания полярностей! После этих несложных действий настало время для запуска двигателя. Вот и все!

Ну и самое главное! Чтобы не было мучительно больно ранним Yтром замерзшими губами просить соседа "дать прикурить", имеет смысл позаботиться о своих санях летом. Не стоит тянуть резину и надеяться на авось. Природа пленных не берет!
 

A!exT

Член Клуба
для имеющего нормальный АКБ - вещь не сильно полезная
 

Nathalie

Член Клуба
подскажите мне, девушке неразумной, пару-тройку подходящих аккумуляторв для ПиТи 2000года... а то мой сдох, машинка стоит на приколе, ездить все время прикуривая как то не очень нра...
т.е., хочу прийти в магаз, сказать - заверните мне такой вот пожалуйста, и счастливо его поменять. Разбираться во всяких амперах мне как то не очень (т.е., если припрет, и никто ничего не посоветует), то придется, но лучше если у кого то есть уже решение....
только мне что-нибдь без особых наворотов... Спасибо больше заранее!
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
Запхнул варту.Но не 55 а побольше вроде(не по размеру)
Конечно с аккумулятором на Крузере ХОХМА(с установкой и подбором)
 

Zmit

Член Клуба
Nathalie написал(а):
сама себе и отвечу - Варта 55 Ач слезает преотличненько. и еще немного места осталось :)
Т.е. просто Варта и все . А там полярность и т.д. - не играет роли?
 
L

Lemon

Гость
Zmit написал(а):
Nathalie написал(а):
сама себе и отвечу - Варта 55 Ач слезает преотличненько. и еще немного места осталось :)
Т.е. просто Варта и все . А там полярность и т.д. - не играет роли?
Дим, полярность обратная :idea:
 
Сверху