Аккуратней с шиномонтажем!!!

Zmit

Член Клуба
Вчера переставлял колеса. Закручивая последнюю гайку шиномонтажник вдруг заматерился, а потом подошел очи долу:" что теперь делать?" :oops: В руках парень держал гайку и сломанную колесную шпильку. Наживил не по резьбе, а пневмоинструмент мощная штука, однако.
"Что делать, что делать , сухари сушить..."(с) :evil: :evil: :evil:
Пришлось ехать в родной Норд ( через весь город и с ребенком на руках - вез за город к бабушкам-дедушкам), ибо ни у кого из близлежащих дилеров шпильки не оказалось ( предлагали подождать до 5 дней :shock: - редкая запчасть, видно :? ). Заодно проверили все остальные шпильки, ибо такие перетяги чреваты отстрелом колеса на скорости. Увы, при копеечной цене шпильки (180р)замена оной вылилась в серьезные работы ( снимали нафиг все там сзади) и на круг встало все ровно в 100 у.е по нынешнему худому курсу :cry:
К чести тружеников монтажа ,по накладным из Норда денюжки они мне компенсировали. Вот только кто компенсирует моральный ущерб, нервы и уйму убитого времени :roll:
Так что, будьте бдительны, выбирая места проведения работ, дабы шиномонтаж не стал шиномандражем.
 

Yuric

Член Клуба
А вообще рекомендация из опыта. Ежели увидите, что к родному Т.С. кто то приближается с пневматикой, то берите что под рукой и бейте его куда попадете. Потому как ентот инструмент в неумелых руках не только шпильки срывает, но и гайки закругляет. Их потом ни каким ключем не отвернуть. Пневматика работает по принципу удара- отсюда все беды.
 

Racot

Член Клуба
Вчера решил сменить зимние диски с резиной на летнию резину с 17'.
Разочарование меня ждало жестокое :( После замены тормозных колодок в дилерском сервисе все гайки на колесных шпильках оказались перетянуты пневматикой :evil:
С огромным трудом, сломав несколько ключей и накидных головок, удалось снять три колеса, эта процедура заняла более трех часов!!! Занималось этим три человека. :twisted:
(А если бы у меня колесо спустило? Как я бы его снимал?) Четвертое снять не удалось, гайка была посажена не по резьбе и забита намертво пневматикой :twisted:
Чтобы не повредить хромированный диск и ступицу, гайку со шпилькой высверливали и вырубали до сегодняшнего дня!!! Обошлись мне все эти манипуляции с учетом новой шпильки, всех гаек, компенсации убитого инструмента в 6'900 руб.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО глубоким спецам из дилерского сервиса за прикрученные намертво и перетянутые шпильки!
Хорошо хоть не убился, перетянутые шпильки на ямке или большой скорости не сорвало. :?
Хочется назвать их одним емким русским словом из неприличного лексикона - ПИ..... :x :twisted:
 

Racot

Член Клуба
Да, забыл еще упомянуть следущее:

Перед поездкой в Москву попросил дилеров сделать диагностику подвески. Несколько недель ранее просил поменять ВСЕ!!!! тормозные колодки, поменяли мне сношенные передние, задние для профилактики, а барабанные колодки ручного тормоза ни кто даже посмотреть не удосужился! Более того, я почти на 90% уверен, что сервисмены даже не подозревали об их существовании (мне топливный фильтр до сих пор ищут, - то говорят что он есть. то говорят его штатно нет :D :D :D , так же и фильтр кондиционера :( )
Во время мытарств с вырубанием гайки и шпильки, обнаружилось что барабанные колодки ручного тормоза сношены в "ноль". Как говорится несчастье помогло, попутно поменял.
Почувствовав тенденцию, попросил вывесить машину на подъемник и обнаружил треснувшие сайлентблоки передних рычагов (прожили два месяца :( ), и течь масла в районе сальника коленвала. В дилерском сервисе взяли деньги за диагностику ДВС и ходовой и сказали что все идеально! Перед поездкой надо только клеммы акуммулятора почистить и воздушный фильтр сменить. :D
Вот тебе и осмотр специалистов, вот тебе и дилерский ремонт! :cry:
 

Mojito

Член Клуба
Ничего себе!
А почему ты не пошел колеса снимать туда, где тебе их прикручивали? Сами бы пусть и откручивали свои гайки?
Как колеса-то? Почему не хвастаешься?
 

Racot

Член Клуба
Mojito написал(а):
Ничего себе!
А почему ты не пошел колеса снимать туда, где тебе их прикручивали? Сами бы пусть и откручивали свои гайки?
Как колеса-то? Почему не хвастаешься?
Туда где мне их закрутили ехать надо было уже на эвакуаторе. Это раз.
Доказывать что либо дело бесполезное и неблагодарное - в ответ услышишь только "сам дурак", остается только выпустить пар и отстегнуть в очередной раз денежку. Это два.

А по колесам. Поставил бюджетный (дешевый) вариант - Dunlop Sport 9000 225/45/17. Диски смотрятся красива :D Ездить , вопряки опасениям, отнюдь не жестко и комфортно. :)
В вобщем тящусь :D Фотки будут - зуб даю! :)
 
L

Lemon

Гость
Заехав вчера на шиномонтаж после посещения в выходные мойки :shock: (бравые мойщики так рьяно мыли машину, что отбили грузики на всех 4 колесах :shock: :evil: ), с ужасом увидел, что откручивая гайку переднего колеса, монтажник просто отвинтил её вместе с частью шпильки, а попросту сломал. Оказывается, при замене колодок, гайку мне завернули знакомые :!: не совсем по резьбе :roll: , вот шпилька и не выдержала такого к себе издевательства.
Т.к. собирался сегодня ехать в Автолайт за брелком сигнализации, решил что и вопрос со шпилькой решу там :roll: .
Первые впечатления о Автолайте на Сталеваров - тока хорошие :thumbleft: .
Замена шпильки обошлась в смешные 740 рублей (спасибо Митьке за карточку с 15% скидкой и Автолайту за скидку 25% на проведенные работы - у них такая акция до 15 января :) )
 

Zmit

Член Клуба
Lemon написал(а):
бравые мойщики так рьяно мыли машину, что отбили грузики на всех 4 колесах :shock: :evil: ) )
Это что, такое дикое давление воды :shock: :?:
 

Mojito

Член Клуба
Прально сделали, что сбили. Кто ж на хромированных дисках грузики снаружи вешает? Изверги. Их надо на внутренней поверхности клеить.
 

Zmit

Член Клуба
Mojito написал(а):
Прально сделали, что сбили. Кто ж на хромированных дисках грузики снаружи вешает? Изверги. Их надо на внутренней поверхности клеить.
Их изнутри можно приклеить только если состояние диска идеальное. Очень часто они внутри лохматятся от соли и времени и приходится снаружи. У меня так на штатных ( которые теперь зимние). Только на летних многоспицевых ASW грузики спрятаны внутри.
 
L

Lemon

Гость
Zmit написал(а):
Lemon написал(а):
бравые мойщики так рьяно мыли машину, что отбили грузики на всех 4 колесах :shock: :evil: ) )
Это что, такое дикое давление воды :shock: :?:
Думаю, что это отсутствие мозгов: когда мыли салон, на центральной панели неправильно повесили жидкую вонючку, т.е. перевернули её на 180 градусов. Ночью она потекла,а утром я обнаружил подтеки вонючки аж до низа панели. В итоге, в местах соприкосновения зловонной жижи взбухло резиновое покрытие панели и пришлось панель снимать, разбирать и протирать. А панель теперь похоже требует покраски :roll: :wink: .
 
L

Lemon

Гость
Mojito написал(а):
Прально сделали, что сбили. Кто ж на хромированных дисках грузики снаружи вешает? Изверги. Их надо на внутренней поверхности клеить.
Грузики были внутри и приклеены. :roll:
Мойщик - бывший житель Африки :shock:

Zmit написал(а):
Их изнутри можно приклеить только если состояние диска идеальное. Очень часто они внутри лохматятся от соли и времени и приходится снаружи. У меня так на штатных ( которые теперь зимние). Только на летних многоспицевых ASW грузики спрятаны внутри.
Состояние диска внутри далеко от идеала, но красота требует жертв, поэтому грузики вновь приклеили внутрь, хотя монтажник сказал, что лучше набить их на внутреннюю и внешнюю части диска, а не клеить.
 

zilgaz

Член Клуба
ДА, прочитал тему и офигел :!: :evil: Хорошо что в Саратов прогресс еще не заглянул, у нас "грачи" на шиномонтаге еще вручную, ключами формы Х гайки крутят :D
 
L

Lemon

Гость
zilgaz написал(а):
ДА, прочитал тему и офигел :!: :evil: Хорошо что в Саратов прогресс еще не заглянул, у нас "грачи" на шиномонтаге еще вручную, ключами формы Х гайки крутят :D
А для такого попадалова не обязательно иметь пневмоверт :shock: - нужно иметь кривые руки и просто закрутить гайку не по резьбе :roll:
 

Sipaylov

Младший Cruiser
Сегодня ехал на работу, чувствую руль подколбашивает, остановился, смотрю на переднее правое колесо - бааа, из 5 шпилек с гайками осталось только 2!! Я вшоке, как 3 шпильки могли отлететь? Решил подтянуть оставшиеся 2 чтобы как то доехать, затянул на 1-2 оборота!
Новые шпильки с гайками уже нашел, завтра поменяю.
 

ultra

Член Клуба
Вчера решил сменить зимние диски с резиной на летнию резину с 17'.
Разочарование меня ждало жестокое :( После замены тормозных колодок в дилерском сервисе все гайки на колесных шпильках оказались перетянуты пневматикой :evil:
В дилерском сервисе взяли деньги за диагностику ДВС и ходовой и сказали что все идеально! Перед поездкой надо только клеммы акуммулятора почистить и воздушный фильтр сменить.

Слююшай, а это не Форис случайно? В прошлом годе они мне также перетянули по одной гайке на правом и левом передних колёсах, предварительно сорвав гайку на левом колесе. Это я съездила на диагностику ходовой. Менять шпильку не стали, я отказалась. Зато Герман, менеджер такой, заботливо кудахтал, что лучше на станции обнаружится перетянутая гайка, чем где-нибудь на дороге при проколе колеса, тут он конечно прав. Через пару дней поехала менять шпильку к знакомому мастеру, так тут же выяснилось, что нужно ещё две...:mad:С тех пор вожу прозапас пару шпилек с гайками.
И диагностику двигла прошла месяц назад. Рекомендовали поменять свечи и усё, хотя я знаю, что подушки двигателя уже отслужили рессурс.
Тепрь терзают смутные сомнения...:confused:
 

Dim_on

Кёрхер Мэн
У меня обратная ситуация. Через 2 дня после посещения шиномонтажа, при движении появился устоучивый стук :violent1: в районе переднего колеса :confused: Визуальный осмотр ничего не дал, стали появляться мысли о подшипнике, гранате и прочее. Заехав в ближайщий сервис, при снятии колеса выяснилось, что только 1 ! гайка затянута, в результате чего колесо ходило и цепляло стойку.
 

heretic

Член Клуба
У меня обратная ситуация. Через 2 дня после посещения шиномонтажа, при движении появился устоучивый стук :violent1: в районе переднего колеса :confused: Визуальный осмотр ничего не дал, стали появляться мысли о подшипнике, гранате и прочее. Заехав в ближайщий сервис, при снятии колеса выяснилось, что только 1 ! гайка затянута, в результате чего колесо ходило и цепляло стойку.
Название шиномонтажа - в студию, плиз. Неохота туда попасть... ;)
 
Сверху