Аккуратней с шиномонтажем!!!

mimin

Touring Cruiser
Хотелось бы упомянуть о том, что при установке неоригинальных колесных дисков всегда устанавливайте специальные, предназначенные для них колесные гайки. Не стоит на этом экономить. С другой стороны не так уж редко происходят случаи, когда затягутые динамометрическим ключем неоригинальные колесные гайки на нештатных дисках откручивались во время обкатки (сам видел такое на прошлой неделе) - тянется резьба. Подумайте, стоит ли красота таких жертв.
 

Алексей

Член Клуба
Может, я ошибаюсь, но по-моему моща на пневмопистолете имеет регулировку, а после опускания машины с доскрата шиномонтажники проходят каждую гайку дотягом с динамометрическим ключем. (Кажется, тянут до двух щелчков). Или это не везде так:confused:
 

PHPsoft

Член Клуба
У нас так! Но даже после ремонтников после десятка километров дома дотягиваю сам (правда только пытаюсь, всё само собой нормально сидит где нада) - начитался тут ужасов о откручивающихся гайках...
 

vlad82

Touring Cruiser
А зачем среди зимы ставить летние шины? чето не догнал.:confused:
 

SVаRщик

Член Клуба
Может, я ошибаюсь, но по-моему моща на пневмопистолете имеет регулировку, а после опускания машины с доскрата шиномонтажники проходят каждую гайку дотягом с динамометрическим ключем. (Кажется, тянут до двух щелчков). Или это не везде так:confused:
это фантастика :D
 

heretic

Член Клуба
Хотелось бы упомянуть о том, что при установке неоригинальных колесных дисков всегда устанавливайте специальные, предназначенные для них колесные гайки. Не стоит на этом экономить. С другой стороны не так уж редко происходят случаи, когда затягутые динамометрическим ключем неоригинальные колесные гайки на нештатных дисках откручивались во время обкатки (сам видел такое на прошлой неделе) - тянется резьба. Подумайте, стоит ли красота таких жертв.
+1. При этом продавцы дисков рекомендуют протянуть все гайки после пробега ~50 км на новых дисках. То, что они ослабляются (откручиваются) в течение этих первых 50 км - ФАКТ.:book:
 

mimin

Touring Cruiser
Может, я ошибаюсь, но по-моему моща на пневмопистолете имеет регулировку, а после опускания машины с доскрата шиномонтажники проходят каждую гайку дотягом с динамометрическим ключем. (Кажется, тянут до двух щелчков). Или это не везде так:confused:
Именно так все и происходит, есть специальный отдельный динамометрический ключ с выставленным моментом затяжки колесных гаек. На самом деле после нескольких лет работы механик уже чувствует момент затяжки, работая пневмопистолетом. Но на окончательную проверку затяжки гаек ключем это не влияет.
 

Sipaylov

Младший Cruiser
Сегодня ехал на работу, чувствую руль подколбашивает, остановился, смотрю на переднее правое колесо - бааа, из 5 шпилек с гайками осталось только 2!! Я вшоке, как 3 шпильки могли отлететь? Решил подтянуть оставшиеся 2 чтобы как то доехать, затянул на 1-2 оборота!
Новые шпильки с гайками уже нашел, завтра поменяю.
По стоимости замены шпилек:
Менял в Крайслер-клубе, 5 шпилек (2 оставшиеся на всяк случ тоже поменяли) + 3 гайки + работа = 2010 руб.
 

AlexArs

Младший Cruiser
Вчера переставлял колеса. Закручивая последнюю гайку шиномонтажник вдруг заматерился, а потом подошел очи долу:" что теперь делать?" :oops: В руках парень держал гайку и сломанную колесную шпильку. Наживил не по резьбе, а пневмоинструмент мощная штука, однако.
Заодно проверили все остальные шпильки, ибо такие перетяги чреваты отстрелом колеса на скорости. Увы, при копеечной цене шпильки (180р)замена оной вылилась в серьезные работы ( снимали нафиг все там сзади) и на круг встало все ровно в 100 у.е по нынешнему худому курсу :cry:
Может курс был действительно совсем худой, но недавно в Автолайте мне объявили цену шпильки 105 р + всего 850 р за работу!

А на счёт "отсрела колёс на скорости" неужто всё так серьёзно?
Если 1 гайки нет, то остальные 4 то думаю нормально держат колесо. Если конечно они хорошо прикручены. Или...?
 
M

Masssa

Гость
А на счёт "отсрела колёс на скорости" неужто всё так серьёзно?
Если 1 гайки нет, то остальные 4 то думаю нормально держат колесо. Если конечно они хорошо прикручены. Или...?
Помоему 4 гайки держат колесо так же хорошо как и 5, ну или почто так же. У меня 4 гайки, плюс секретка, которая особо и не затянута.
 

mimin

Touring Cruiser
Помоему 4 гайки держат колесо так же хорошо как и 5, ну или почто так же. У меня 4 гайки, плюс секретка, которая особо и не затянута.
На каком-то из автосайтов натыкался на расчетное потверждение необходимости использования ВСЕХ положенных конструкцией болтов/шпилек крепления колес. Там на простых формулах теоретической механики были рассчитаны и показаны на графиках моменты действующие на болты/шпильки крепления колес. Резюме: если болтов/шпилек N, то и затянутых гаек должно быть N.
И про секретки - для человека решившего украсть колеса не требуется наличие специнструмента (нужно всего 3 предмета), а пионеры колеса, по моему, не воруют. ИМХО - секретки ето ерунда!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
На каком-то из автосайтов натыкался на расчетное потверждение необходимости использования ВСЕХ положенных конструкцией болтов/шпилек крепления колес. Там на простых формулах теоретической механики были рассчитаны и показаны на графиках моменты действующие на болты/шпильки крепления колес. Резюме: если болтов/шпилек N, то и затянутых гаек должно быть N.
И про секретки - для человека решившего украсть колеса не требуется наличие специнструмента (нужно всего 3 предмета), а пионеры колеса, по моему, не воруют. ИМХО - секретки ето ерунда!!!
+1:eek:ccasion5::)
 
M

Masssa

Гость
А у нас колёса наркоты воруют, да гопота разная. Спецы у нас этим не занимаются:)
 
L

Lemon

Гость
И про секретки - для человека решившего украсть колеса не требуется наличие специнструмента (нужно всего 3 предмета), а пионеры колеса, по моему, не воруют. ИМХО - секретки ето ерунда!!!
Теперь я знаю, кого искать, если у меня колёса спионерят :book::D
 
Последнее редактирование:

подъемник№2

Видавший Cruiser
На каком-то из автосайтов натыкался на расчетное потверждение необходимости использования ВСЕХ положенных конструкцией болтов/шпилек крепления колес. Там на простых формулах теоретической механики были рассчитаны и показаны на графиках моменты действующие на болты/шпильки крепления колес. Резюме: если болтов/шпилек N, то и затянутых гаек должно быть N.
И про секретки - для человека решившего украсть колеса не требуется наличие специнструмента (нужно всего 3 предмета), а пионеры колеса, по моему, не воруют. ИМХО - секретки ето ерунда!!!
+2))))))))))
 
Сверху