Снимал колеса, после неданей замены колодок. Затянули таки одну гайку мёртво, итог - одна из гаек (не глухая) со сорванными гранями. И как раз на том колесе, которое больше всего хотелось осмотреть (всё еще парюсь со скрежетом во время торможения). Какие варианты снять гайку утопленную в диск? (только высверливанием шпильки?)
ps: спасибо форумчанам, избавился от гула на холодной машине доливом жидкости ГУР
Варианты есть, только зачем они ВАм, в нормальном сервисе и так знают, как откуртить круглые гайки. Ведь не сами же Вы будете это делатьСнимал колеса, после неданей замены колодок. Затянули таки одну гайку мёртво, итог - одна из гаек (не глухая) со сорванными гранями. И как раз на том колесе, которое больше всего хотелось осмотреть (всё еще парюсь со скрежетом во время торможения). Какие варианты снять гайку утопленную в диск? (только высверливанием шпильки?)
ps: спасибо форумчанам, избавился от гула на холодной машине доливом жидкости ГУР
Не говорите...пневмогайковертом им по голове
Видел как ты "не очень медленно летаешь"Серег, а при чем тут свечка?
Дык он же лётчик.Видел как ты "не очень медленно летаешь"
Да ладно, я езжу не очень быстроВидел как ты "не очень медленно летаешь"
А повтор трабла считаю предупреждением
Сам я не суеверный, но...
не надо злоупотреблять)))) :shok: имелось в виду доехать до места назначения .Да ладно, я езжу не очень быстро
Повтор трабла - именно предупреждение,что надо бдить над этими шиномонтёрами.
Об чем я тут и "поведал миру" (С)
Тем более без одной гайки можно летать (и ездить), довольно долго,как выяснилось (авторитетно подтвердил Сергей-Подъемник)
Никто не злоупотребил.:drinks:не надо злоупотреблять)))) :shok: имелось в виду доехать до места назначения .