Аккуратней с шиномонтажем!!!

Zmit

Член Клуба
Может курс был действительно совсем худой, но недавно в Автолайте мне объявили цену шпильки 105 р + всего 850 р за работу!

А на счёт "отсрела колёс на скорости" неужто всё так серьёзно?
Если 1 гайки нет, то остальные 4 то думаю нормально держат колесо. Если конечно они хорошо прикручены. Или...?
Ты на дату поста глянь. "Давно здесь сидим" (С):D
С колесами я по первому образованию шутить не привык - видел всяко.:rolleyes: Это насчет отстрела.
 

mimin

Touring Cruiser
Уговорили - увольняюсь с работы и иду у владельцев РТ колеса откручивать и в Кунцево или Южку сдавать их буду.
 
M

Masssa

Гость
Помниться как-то говорили о пользе секреток, кстати я тогда противником был им. А у процентов 80 форумчан эти секретки стоят. А если секретку завернуть как все остальные гайки, можно и колеса лишитьсай, как было у меня на ауди, резали диск, так как сорвал зубцы на секретке. Сейчас поставил их только из за того, что прилагались на халяву к колёсам. Тем более на зимних я не гоняю, крепления гаек регулярно проверяю. Ну а летом я без секреток:D:D:D
 

Giraffe

Кёрхер Мэн
К вопросу о шиномонтаже.
Кума,на Неоне ездит,купила по случаю колеса на родных дисках от евро-Питюка.
Диски не простые,а с пластиковой накладкой с внешней стороны.
Это хорошо,она в МВО переобувалась,там посмотрели,что пластик может лопнуть и балансировали через планшайбу.
А в обычном шиномонтаже хрустели бы и не задумывались даже...

Все это к чему:очень хочется,чтобы каждый занимался СВОИМ делом.
Если костюм-так чтобы сидел,как влитой;если ресторан-так чтоб без изжоги.И автосервис не исключение...
 
M

Masssa

Гость
Не знаю как у вас колёса балансируют, а у нас грузики на обратную сторону диска клеют. пластик тут ни причём.
 

Giraffe

Кёрхер Мэн
Дело не в том,куда грузик прилепить(тут вариантов немного).
Проблема в закреплении колеса на балансировочном станке.
Инфа относится к строго определенному виду дисков.Тем,у кого они(диски )другие,можна расслабиццо...
 
L

Lemon

Гость
К вопросу о шиномонтаже.
Кума,на Неоне ездит,купила по случаю колеса на родных дисках от евро-Питюка.
Диски не простые,а с пластиковой накладкой с внешней стороны.
Это хорошо,она в МВО переобувалась,там посмотрели,что пластик может лопнуть и балансировали через планшайбу.
А в обычном шиномонтаже хрустели бы и не задумывались даже...

Все это к чему:очень хочется,чтобы каждый занимался СВОИМ делом.
Если костюм-так чтобы сидел,как влитой;если ресторан-так чтоб без изжоги.И автосервис не исключение...
Балансировал я диски с пластиковыми накладками в обычном (не пальцатом :headbang:) шиномонтаже, проблем никаких не было.
 
к слову о секретах

С недавних пор, о секретках изменил своё мнение в корне. Вобщем ситуация такая, машина пришла из Германии с сукретами:mad:, в своём городе ключ не нашёл с фатерлянда достать не получилось, и вот чтобы их снять мне понадобился целый день и кузница, пришлось ковать ключ самому, благо был навык. Как его тогда снять если нет кузницы и кузнеца совсем не понимаю....???
З.Ы.: Гайки, надо сказать, были очень качественные, стучали по ним раскалённой до бела болванкой - ни царапины.:) Даже хром не повреждён, ну очень качественные.:)
 
M

Masssa

Гость
Я когда шлицы на одной секретке сорвал, полдня её пыталша высверлить, сверло не помогло:( диск резали и я другой покупал.
а вообще по нормальному, если потерял ключь, то естъ спец.номер этих секреток, типа кода на магнитолу, по ней можно заказатъ дубликат.
 

mimin

Touring Cruiser
Я на своей памяти не припомню секреток, которые невозможно открутить (именно открутить, а не высверлить) в условиях нормального автосервиса. Способы откручивания зависят только от колесного диска. Может быть мне слишком простые секретки попадались?
 
M

Masssa

Гость
У меня была конструкция диска, когда болты утоплены глубоко в диск, конечно может быть можно было на сервисе вывернутъ, но поверъ, распилить диск стоит дешевле.:D
 

41krieger

Ветеран Движения
У меня была конструкция диска, когда болты утоплены глубоко в диск, конечно может быть можно было на сервисе вывернутъ, но поверъ, распилить диск стоит дешевле.:D

Не уверен... Есть разные приспособы которыми можно практически любую секретку открутить как простой болт. :D
 
M

Masssa

Гость
Поздно, поздно и ещё раз поздно об этом говоритъ:D. диск давно распилен, машина уже по Караганде колесит.
диск был в АТУ унгер взят по цене 76€, думаю в сервисе не дешевле бы вышлo, да пёс с ним, колесом.
 

mimin

Touring Cruiser
Т.е. на предыдущей странице Константин Павлович из Караганды упражнялся с секретками установленными MASSA. Ковал разные ключи и прочие штуки.
 

AlexArs

Младший Cruiser
А кстати , мне вот на сервисе в последний раз рекомендовали установить колёсные гайки для литых дисков(колпачковые). Чем они лучше то? И с чем сопрежена замена ?
 

AlexArs

Младший Cruiser
А заодно может порекомендуете где купить хорошие секретки в Москве?
 
D

DeeTee

Гость
Колпачковые колесные гайки имеют лучший внешний вид-они глухие,закрывают шпильку сверху,чаще всего они хромированные.Хорошие секретки я взял на Кунцевском авторынке,когда покупал диски на лето,но и стоят они не кисло-немецкие,цена 1500 руб.При подборе секреток обязательно нужно знать шаг резьбы! (у продавцов обычно есть специальные каталоги)
 

mimin

Touring Cruiser
А кстати , мне вот на сервисе в последний раз рекомендовали установить колёсные гайки для литых дисков(колпачковые). Чем они лучше то? И с чем сопрежена замена ?
Рекомендовали видимо из-за того, что у Вас стоят гайки от штампованных колес. В комплекте с неоригинальными литыми дисками должны идти и гайки, иногда эти гайки имеют резьбу низкого качества (тянется), поэтому рекомендуют поменять их на гайки для оригинальных литых дисков (блестящие колпачковые).
 
Сверху