Борьба за антифриз,вернее за его количество в системе охлаждения, на этом авто, в последнее время ведется непрестанно.
То антифриз подтекал из-под шланга расширительного бачка(поставил хомут),то вышла из строя пробка радиатора и о.ж. поддавливало из под шлангов радиатора,что не сразу заметил т.к. редкие поездки были в дождливую погоду,(пробка под замену),затем потёк радиатор,приобрёл неоригинал,доработал его ушм и напильником,что бы сел на нижнюю опору... и вот оно счастье. Но антифриз все равно уходил,думал,что воздушная пробка получилась и уходит потихоньку,но авто используется редко,а уровень о.ж. падал на стоящей в гараже машине, и недавно решив поехать ,отъезжая,увидел небольшую лужу антифриза на том месте где авто стоял, и уже на этот раз текло из-под нижнего шланга охладителя масла(ослаб хомут).
Всегда смотрю за уровнем антифриза в расширительном бачке , о.ж. покупаю оригинал. Вот такие дела...Стареем...