Антифриз

pulse

Видавший Cruiser
менял радиатор пару недель назад. антифриз купил
Hepu P999-G12PLUS-005 Антифриз-концентрат "Maxxus-Plus", 5л = 994 руб.
Антифриз малиново-сиреневый с допуском G12+ производство Германия
разбавил 5 литрами дистиллированной воды (100 руб). Итого получилось 10 литров готового антифриза. после заправки и прокачки системы - осталось 3 литра.
Рекомендую!
Экономия: 1100 руб = 10литров антифриза. значит 5 литров = 550 рублей - это цена антифриза местного разлива "маде ин Химки или Дзержинск..."
 

tna

Видавший Cruiser
менял радиатор пару недель назад. антифриз купил
Hepu P999-G12PLUS-005 Антифриз-концентрат "Maxxus-Plus", 5л = 994 руб.
Антифриз малиново-сиреневый с допуском G12+ производство Германия
разбавил 5 литрами дистиллированной воды (100 руб). Итого получилось 10 литров готового антифриза. после заправки и прокачки системы - осталось 3 литра.
Рекомендую!
Экономия: 1100 руб = 10литров антифриза. значит 5 литров = 550 рублей - это цена антифриза местного разлива "маде ин Химки или Дзержинск..."
У меня пол года такой, нареканий нет, еще 4,5 ему осталось!
Зы: я еще промывал 20% раствором
 

lsdmdma

Limited Cruiser
А чем лучше промывать систему при смене антифриза?
Сейчас залит какой то красновато-оранжеватый судя по каплям на крышке радиатора, думаю не экспериментировать и забодяжить упомянутый выше Hepu P999-G12PLUS-005 Антифриз-концентрат "Maxxus-Plus" 50/50 с дистилировкой. А вот чем от старого лучше помыть систему?
 

pulse

Видавший Cruiser
lsdmdma я менял на новый радиатор, поэтому ничего промывать не надо было.. а вообще самое дешевое и простое и безопасное - той же самой ДИСТИлЛИРОВАННОЙ водой промыть и все.
 

renat66rus

Член Клуба
CHRYSLER 68051 212AA
Антифриз "50/50 Prediluted antifreeze/coolant 5-Year",4л
Оригинальная охлаждающая жидкость для автомобилей марок Chrysler, Dodge, Jeep. Разведенный 50 на 50 антифриз на основе этиленгликоля. Предотвращает замерзание охлаждающей жидкости зимой и перегрев двигателя летом, а также препятствует образованию коррозии.
Эксплуатируется 5 лет или 160 тыс. км.
Предотвращает замерзание при температуре до — 40 С
 

bdv93ru

Младший Cruiser
4 дн. 1 219 ₽ дорого выходит для уже разведенной жижи!Ренат обрати внимание что там номера отличаются от твоего номера
 

bdv93ru

Младший Cruiser
А если буквы в конце отличаются? 68048953AB это просто за 4 дна приедет, а 68048953AA185дн. ждать
 

Freddie

Звездный Cruiser
Как показывает практика, буковки не значат практически ничего. Много раз сравнивал запчасти с разными буквами, отличий не обнаружил. Главное, чтоб цифры были те же.
Более того, есть тот же самый антифриз под номером 0VU01524AB.
 
Последнее редактирование:

bdv93ru

Младший Cruiser
Как показывает практика, буковки не значат практически ничего. Много раз сравнивал запчасти с разными буквами, отличий не обнаружил. Главное, чтоб цифры были те же.
Более того, есть тот же самый антифриз под номером 0VU01524AB.
АГА, вот толко цена его 5ре и ждать 50дней
 

jeepsyking

Кёрхер Мэн
потек радиатор, мопаровский еще, 11 лет, пора менять антифриз :)
полез почитать - уткнулся в ту же тему что и jeepforum - g05 и без вариантов
смысл общий такой : 1) древний антифриз 2) OAT 3) HOAT и производные SOAT/ POAT
1) неорганические кислоты
2) органическик кислоты только
3) гибрид = органические+ неорганические( гасят кавитацию)
мопар настаивает на HOAT. в автодоке купил опять comma xhd5l. он g05
из прошлого - какойто брэндовый g12 за месяц разъел нахрен припой на латунной ( новой) печке
еще было разьедание патрубков и прокладок ( в тч под банкой радиатора)
с другой стороны tcl красный ( коротый вроде OAT ) льется в систему ( чугун+алюминий+латунь+припой) и эта система отбегала 300 000 без проблем
смысл такой 1) помимо того что некоторые составы даже одного типа, и даже современные имеют разную агрессивность к металлам ( если в системе есть чтото кроме алюминия - актуально), и тут надо выбирать не ага и подобный трэш на котором ни состава ни фига, а хотябы проверенный tcl
2) есть проблема разрушения кавитацией, и правильней HOAT , и чтоб не было путаницы с g12+++ ( трэш для нашего рынка будет подписан именно так) , правильней g05 . а его выпускают и valvoline, и bosh, и comma, и mopar 68048953 - все это ms9769, и все это HOAT.
3) когда люди льют не задумываясь, у них почемуто начинают течь радиаторы ( из под банки), помпы, патрубки и заклинивают термостаты - помимо коррозии агрессивный антифриз есть резинки, уплотнения, сальники и тд
вывод - не лейте по цвету и/или цене . кипяток с кислотой бывает разный. менять последовательно все элементы дороже , чем лить доступную или дешевую фигню.
4) работающие в дилере, или люди в академии нифига не понимают в химии, да у них кругозор чуть шире обывательского, но длительность наблюдений не измеряется годами и большими пробегами. короче им не ведомо что у клиента которому вручили acdelco xlc вместо мопара может появиться ржавая пена или сдохнет помпа через месяц , они все ассоциируют с возрастом автомобиля а не ошибкой выбора жижи. и нет у них машин набегавших 300-500тык , чтобы понаблюдать какие какие решения не влекут проблем.
5) каждый кто ассоциирует антифризы по цветам ( это маркировка протечек, никак не зависит от хим состава антифриза), и удосуживается заявить об этом письменно заслуживает умерщвления :D
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Все это огромное количество букв умещается в короткое "G-12"
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
а это красный? я чет разобраться не могу. счас лью норд зеленый. он какого класса? имеет ли смысл сменить
я по цветам не смотрю, смотрю спецификацию.
Если есть сомнения в тех.жидкости, то я её меняю на заведомо известную....
 
Сверху