Не все так хорошо, как хотелось бы. На фоне положительных отзывов и эмоций о сервисе в "Аврора Авто" существуют и отрицательные. Это очень плохо.
Помните я писал
здесь о том, что встретил прекрасную незнакомку:
...за рулем которого сидело очаровательнейшее создание, расплывшееся в улыбке по всему светло кожанному салону...
Так вот, это было не видение. Она материализовалась. Зовут Julia. В силу некоторых обстоятельств она не может сейчас заходить сюда и общаться постоянно. Пока. Надеюсь, у нее все будет хорошо и она станет полноправным членом нашего клуба.
Но мы с ней состоим в тайной (!) переписке. Некоторые выдержки из которой я хочу вам предоставить:
Julia написал(а):
...Машина супер! Проблема одна не могу найти нормального сервиса. Дворники оригинальные и то не найти. Помогите чем могите! В смысле порекомендуйте сервисную станцию...
Yuric написал(а):
...По поводу сервиса- совет один-"Аврора Авто". И лучше никуда больше не ездить...
Julia написал(а):
...Приглашение совместно посетить Аврору я воспользуюсь (когда? Теперь не знаю). Спасибо. Хотя я там обслуживалась. Мне не понравилось в первую очередь отношение. Почему для того, чтобы они пошевилились надо орать или загибать пальцы. Я плачу сколько напишут, я не лезу без очереди. Мне кажется им клиенты мешают жить...
Вот так. Не все замечательно в нашем славном королевстве! Я думаю, что этим грешат большинство сервисов. Честно говоря не знаю сколько они там получают, и от чего начисляется зарплата, но если судить по той же Авроре, то когда входишь очень четко видны две зоны- Одна зона- отдел продаж, где работают замечательные, добродушные и гостеприимные люди, которые улыбаются постоянно. Они тебя усадят, напоят чай-кофе, поговорят и т.д. Это понятно- работа у них такая, иначе ничего не продашь.
И вторая зона- Сервис. Уж не знаю почему, но этих людей даже мне хочется стороной обойти. Может они классные спецы, но разговаривают они так, как будто ты оторвал их от какой то очень важной работы, и они ее сейчас закончат, и может быть уделят тебе внимание. Сидят за своим высоким барьером, зыркают глазами, и ни один из них не поднимет свой зад при разговоре с тобой. Для них бы тренинг провести по манерам общения и о том, что они работают для клиентов.
Это так наблюдения. Но обижать членов клуба, тем более женский состав, не позволим.
Очень надеюсь, что эта информация дойдет до директора Авроры, и будут приняты самые серьезные меры.
Во всяком случае мы ждем официального ответа кого то из представителей Авроры.