Аврора-Авто СПб

Nester

Член Клуба
Есть одна мысль. На отдельной ветке мы обсуждаем все ремонты и цены. Мне в субботу предстоит очередной визит в Аврора-Авто. Я подумал: а почему бы не взять с собой цифровичёк и не сделать пару-тройку снимков самого процесса??? Думаю будет интересно и нам и сервису (какая-никая, а реклама, тем паче без доп. затрат). Надо только заранее согласовать с руководством. Надеюсь в этом могут помочь Игорь и Юра!!! А-у-у-у. Отзовитесь! Что думаете по этому поводу??? :wink:
 

Yuric

Член Клуба
Я, думаю, что тебя с цифровичком и даже без него в святая святых не пустят. Так что будешь щелкать улыбающиеся лица (да простят меня в Авроре, это я так по доброму) манагеров. Чай, кофе и наше радушие там обеспечено.
 

Nester

Член Клуба
Без цифровичка пускали. Даже, можно сказать, приглашали!!! Сами просили пройти в ремзону и посмотреть что к чему :headbang:
 

MitQa

Член Клуба
Nester написал(а):
Без цифровичка пускали. Даже, можно сказать, приглашали!!! Сами просили пройти в ремзону и посмотреть что к чему :headbang:
Меня в "Авто-Лайте" приглашали в ремзону (показать на "яме", где и какие у меня проблемы по подвеске)... А когда мы (всем клубом) знакомились с "НордАвто-М", для нас проводили полноценную экскурсию по ремзоне и не возражали против фотографирования :)
 

Yuric

Член Клуба
Может я и не прав. Прсто не сталкивался ни разу. Одно дело экскурсия или сами захотят что то показать, и совсем другое когда сам напрашиваешься.
 

MitQa

Член Клуба
Yuric написал(а):
Может я и не прав. Прсто не сталкивался ни разу. Одно дело экскурсия или сами захотят что то показать, и совсем другое когда сам напрашиваешься.
Мне кажется, что можно попросить Игоря о содействии в данном вопросе :)
 

Nester

Член Клуба
Игорь! Отзовись, плиз. Можно решить этот вопрос или нет?
 

Nester

Член Клуба
В субботу посетил любимое Аврора-Авто. Кроме замены задних амортиков и двух реколов пожаловался на стук где-то в подвеске, с правой стороны. Разумеется срузу делается диагностика подвески. Которая показывает - всё в идеале. Я попросил мастера посмотреть еще разок. Мастер обещает сделать тест-драйв. В общем, когда произведены замены амортиков и трубок-шлангов, мастер выезжает на моем Крузе лично проверить работу подвески. Через пять минут возвращается и резюмирует, что какой-то стук действительно присутствует. Машину снова на подъемник, и опять всё в идеале. Машину трясли, болтали и не знаю что еще с ней делали :lol: обнаружили что оторвано крепление радиаторной решетки. В общем то решетка на кочках действительно могла постукивать. Машину перегнали в кузовной цех, где и вылечили этот дефектик. Приехал на Аврору к 10:00, уехал около 17:00. На первых же рельсах, а позже и на других кочках, обнаружил ставшие уже родными постукивания где-то справа в подвеске.....Судьба, судьба :D Придется снова собираться в Аврору.
 

Mojito

Член Клуба
Я все-таки призываю писать отчеты о ремонте с названием темы, отражаюжей технические проблемы его вызвавшие, а не с названием сервисов, где эти ремонты проводились. Так будет легче делать поиск и обсуждать именно эти неисправности. Указывать сервис и качество обслуживания также считаю необходимым.
 

Nester

Член Клуба
ОК, обязуюсь исправиться. Сделаю полный отчет после следующего посещения сервиса. Надеюсь с этим гемором все-таки покончить.
 

A!exT

Член Клуба
На первых же рельсах, а позже и на других кочках, обнаружил ставшие уже родными постукивания где-то справа в подвеске.....
когда получил машину, с аналогичной проблемой обращался в Автолайт. один-в-один, ничего не нашли. Через неделю меня это достало, залез под машину собственной персоной и путём различных махинаций нашел виновника - стоечка переднего стабилизатора. Родная имеет "глючную" конструкцию - резинки изнашиваются и проминаются, пластиковые втулки начинают достатавать до метал.частей и вызывают мерзкий звут - а с виду все ОК. Заменил на альтернативную конструкцию от Energy Suspension - стало идеально.
 
И

Игорь

Гость
Mojito написал(а):
Я все-таки призываю писать отчеты о ремонте с названием темы, отражаюжей технические проблемы его вызвавшие, а не с названием сервисов, где эти ремонты проводились. Так будет легче делать поиск и обсуждать именно эти неисправности. Указывать сервис и качество обслуживания также считаю необходимым.

Уважаемые господа!
Христом богом прошу Вас - ПИШИТЕ!!!! Пишите про нас - что не понравилось, что хороше, какие плюсы, какие минусы!
Только вместе мы сможем добиться того, чтоб наш сервис был самым лучшим, самым желанным для Вас, быстрым и качественным.
Каждое Ваше пожелание - будет рассмотренно, уверяю, на самом высоком уровне.
Если считаете, что это рекламирует наш автоцентр, и для Вас этот факт не приемлем - пишите лично.
С уважением.
 

MitQa

Член Клуба
Игорь написал(а):
... Если считаете, что это рекламирует наш автоцентр, и для Вас этот факт не приемлем - пишите лично.
С уважением.
ИМХО
С огромным удовольствием готов "рекламировать" автоцентр, если он этого заслуживает качеством, отношением к клиентам и т.п.! :)
 

Yuric

Член Клуба
Nester написал(а):
В субботу посетил любимое Аврора-Авто. Кроме замены задних амортиков и двух реколов пожаловался на стук где-то в подвеске, с правой стороны. Разумеется срузу делается диагностика подвески. Которая показывает - всё в идеале. Я попросил мастера посмотреть еще разок. Мастер обещает сделать тест-драйв. В общем, когда произведены замены амортиков и трубок-шлангов, мастер выезжает на моем Крузе лично проверить работу подвески. Через пять минут возвращается и резюмирует, что какой-то стук действительно присутствует. Машину снова на подъемник, и опять всё в идеале. Машину трясли, болтали и не знаю что еще с ней делали :lol: обнаружили что оторвано крепление радиаторной решетки. В общем то решетка на кочках действительно могла постукивать. Машину перегнали в кузовной цех, где и вылечили этот дефектик. Приехал на Аврору к 10:00, уехал около 17:00. На первых же рельсах, а позже и на других кочках, обнаружил ставшие уже родными постукивания где-то справа в подвеске.....Судьба, судьба :D Придется снова собираться в Аврору.
Nester: вчера был в Авроре, могу сказать, что твое письмо не ушло в пустоту. Принимаются самые серьезные меры. Особенно после ответа Алекса. Тебя там уже ждут. Чертовски приятно, когда нас кто то читает.
 
A

Anonymous

Гость
Nester написал(а):
Игорь! Отзовись, плиз. Можно решить этот вопрос или нет?
Вопрос присутствия в ремзоне при диагностике автомобиля решается путем подхода к мастеру-приемщику. Я думаю, да и опыт показывает, что присутствие там клиента во-первых не безопасно из-за возможного травматизма (например - скользко, только-что помыли пол), во-вторых отвлекает механика от цели работы (обязательно появляются вопросы и которые требуют сиюминутного ответа), в третьих бывают различные ситуации, когда всю ответственность несет все-таки организация, а не лично тот или иной механик, и наконец - желательно присутствие человека, который берет на себя ответственность за Ваше здоровье, состояние вещей и многое-многое другое.
 

Yuric

Член Клуба
Не все так хорошо, как хотелось бы. На фоне положительных отзывов и эмоций о сервисе в "Аврора Авто" существуют и отрицательные. Это очень плохо.
Помните я писал здесь о том, что встретил прекрасную незнакомку:
...за рулем которого сидело очаровательнейшее создание, расплывшееся в улыбке по всему светло кожанному салону...
Так вот, это было не видение. Она материализовалась. Зовут Julia. В силу некоторых обстоятельств она не может сейчас заходить сюда и общаться постоянно. Пока. Надеюсь, у нее все будет хорошо и она станет полноправным членом нашего клуба.
Но мы с ней состоим в тайной (!) переписке. Некоторые выдержки из которой я хочу вам предоставить:

Julia написал(а):
...Машина супер! Проблема одна не могу найти нормального сервиса. Дворники оригинальные и то не найти. Помогите чем могите! В смысле порекомендуйте сервисную станцию...
Yuric написал(а):
...По поводу сервиса- совет один-"Аврора Авто". И лучше никуда больше не ездить...
Julia написал(а):
...Приглашение совместно посетить Аврору я воспользуюсь (когда? Теперь не знаю). Спасибо. Хотя я там обслуживалась. Мне не понравилось в первую очередь отношение. Почему для того, чтобы они пошевилились надо орать или загибать пальцы. Я плачу сколько напишут, я не лезу без очереди. Мне кажется им клиенты мешают жить...

Вот так. Не все замечательно в нашем славном королевстве! Я думаю, что этим грешат большинство сервисов. Честно говоря не знаю сколько они там получают, и от чего начисляется зарплата, но если судить по той же Авроре, то когда входишь очень четко видны две зоны- Одна зона- отдел продаж, где работают замечательные, добродушные и гостеприимные люди, которые улыбаются постоянно. Они тебя усадят, напоят чай-кофе, поговорят и т.д. Это понятно- работа у них такая, иначе ничего не продашь.
И вторая зона- Сервис. Уж не знаю почему, но этих людей даже мне хочется стороной обойти. Может они классные спецы, но разговаривают они так, как будто ты оторвал их от какой то очень важной работы, и они ее сейчас закончат, и может быть уделят тебе внимание. Сидят за своим высоким барьером, зыркают глазами, и ни один из них не поднимет свой зад при разговоре с тобой. Для них бы тренинг провести по манерам общения и о том, что они работают для клиентов.
Это так наблюдения. Но обижать членов клуба, тем более женский состав, не позволим.
Очень надеюсь, что эта информация дойдет до директора Авроры, и будут приняты самые серьезные меры.
Во всяком случае мы ждем официального ответа кого то из представителей Авроры.
 

Mojito

Член Клуба
Yuric написал(а):
Очень надеюсь, что эта информация дойдет до директора Авроры, и будут приняты самые серьезные меры.
Во всяком случае мы ждем официального ответа кого то из представителей Авроры.
Таки был ли ответ? Интересно, дошла ли эта история до кого_надо и что произошло? Хотим смотреть следующую серию!
 

Yuric

Член Клуба
Mojito написал(а):
Yuric написал(а):
Очень надеюсь, что эта информация дойдет до директора Авроры, и будут приняты самые серьезные меры.
Во всяком случае мы ждем официального ответа кого то из представителей Авроры.
Таки был ли ответ? Интересно, дошла ли эта история до кого_надо и что произошло? Хотим смотреть следующую серию!

К сожалению... То, что информация дошла- знаю точно. А вот ответа нет. Странно. То ли забыли, то ли забили... Вот сижу и думаю, как в следующий раз рекомендовать кому то Аврору, как сервис... Вроде как зная методы и принципы руководства Авроры - лозуг такой: "помогите нам стать лучше" и мобильный телефон директора внизу... Очень странно. Все таки будем надеяться, что не забыли. а просто от недостатка времени...
 

Nikita

Кёрхер Мэн
Yuric написал(а):
Вот так. Не все замечательно в нашем славном королевстве! Я думаю, что этим грешат большинство сервисов. Честно говоря не знаю сколько они там получают, и от чего начисляется зарплата, но если судить по той же Авроре, то когда входишь очень четко видны две зоны- Одна зона- отдел продаж, где работают замечательные, добродушные и гостеприимные люди, которые улыбаются постоянно. Они тебя усадят, напоят чай-кофе, поговорят и т.д. Это понятно- работа у них такая, иначе ничего не продашь.
И вторая зона- Сервис. Уж не знаю почему, но этих людей даже мне хочется стороной обойти. Может они классные спецы, но разговаривают они так, как будто ты оторвал их от какой то очень важной работы, и они ее сейчас закончат, и может быть уделят тебе внимание. Сидят за своим высоким барьером, зыркают глазами, и ни один из них не поднимет свой зад при разговоре с тобой. Для них бы тренинг провести по манерам общения и о том, что они работают для клиентов.
Это так наблюдения. Но обижать членов клуба, тем более женский состав, не позволим.
Очень надеюсь, что эта информация дойдет до директора Авроры, и будут приняты самые серьезные меры.
Во всяком случае мы ждем официального ответа кого то из представителей Авроры.
Можно словцо вставлю ;) Не по работе хоть пообщаюсь.. ;) Просто приглашали работать в Аврору-Авто где-то года 1.5-2 назад в отдел запчастей (читай сервис т.к. не отдел продаж автомобилей..) - начальная зарплата 200$.. Даже если платят в 2 раза больше, то все равно за такую зарплату сильно напрягаться им не хочется по-видимому.. Хотя по большому счету от зарплаты не должн о так зависеть отношение.
Да и вообще само местоположение очень стремное ;) - может как-то влияет..
 

Yuric

Член Клуба
И все таки, с прескорбием, вынужден сообщить, что ответа из Авроры так и не поступило... И как не теплилась надежда до последнего, как не пытался я оттянуть этот момент- все бесполезно. Призодится констатировать- не нужны мы Авроре. Вернее каждому из нас, в отдельности, там будут даже очень рады, как потенциальному клиенту. А вот как клуб, как организация- мы им не интересны. Жаль. Очень большие надежды возлагались. Очень большие планы были. К сожалению один Игорь там ничего не мог сделать. Может быть сейчас не самое лучшее время. Может быть они еще изменят свое отношение. Но ложка дорога к обеду.
Меня вот сейчас Паша спрашивал- имеют ли члены клуба в Авроре какую-нибудь скидку. Нет, Паша, не имеют. Опять таки- каждый по отдельности- может быть да, но как клуб-нет. А это было одним из основных пунктов в планах о нашем сотрудничестве. Мы им подтягиваем весь клуб, а они нам, как корпоративному клиенту- скидку. Логично. Но не хотят.
Пришлось мне сегодня обратиться с письмом о сотрудничестве к другому Петербургскому диллеру. Будем ждать ответа.
И все равно, жаль. Не ожидал я такого от Авроры. Есть еще одна очень маленькая надежда- до руководства Авроры не донесли информацию вовремя. Такое тоже могло произойти. Может быть когда они узнают- все изменится и многие головы полетят...
Время покажет.
А перед девушкой могли бы извиниться. Тем более знают кто она и на чем ездит.
 
Сверху