Продолжаем заполнение раздела. Что было сделано за время владения машиной (с мая 2013 года) в хронологическом порядке:
1. Замена расходников: свечи, масло, фильтры, тормозные диски.
2. Полная перекраска кузова. Краска готовилась колористом по индивидуальному рецепту. Покраска: 7 слоев серебра и 5 слоев красного, итог - ощущение объема и совершенно разный цвет в зависимости от освещения.
3. Пока красили заодно заменили все лампочки и установили в тумаки ксенон. Сразу оговорюсь, что включаю их только во дворах и на проселочных дорогах, на которых нет соседей по потоку, но уйма опасностей в виде ям и кочек.
4. Заодно вылечили болезнь туманок ( фото плохого качества, но масштаб бедствия виден):
Лечили как обычно, электрик подшаманил, подпаял и все заработало, но блок все равно греется, поэтому от греха подальше вывели дублирующую кнопку.
5. 12 часов ночи, забираю машину после покраски... Почти пустой МКАД... соскучилась по Улыбашке, поэтому несемся с ним 130 км/ч и тут звук будто что-то намоталось на колесо и отлетело, опять добавляют газа и снова звук...быстро на обочину... запах резины... догадки...глушу мотор и включаю всю электрику и... чек заряда аккумулятора! Хорошо муж был не далеко... МКАД темнота, едет 300С 140 км/ч, а сзади едет РТ на габаритах и отмаргивает его, чтобы он не мешался...в итоге даже муж остался далеко позади, зато я успела вернуться в сервис и через 2 дня у моего Улыбашки уже стоял новый ремень генератора.
6. Машину забрала после всего этого в августе в самую жару. А тут всплыла новая проблема! Когда брала машину, одним из основных критериев был нормально работающий кондиционер, но при покупке мы почему-то даже на него не посмотрели! В итоге включаем - не работает, открыли капот, а там...
Нашли сервис, который взялся починить данную поломку, но через 2 дня нам позвонили и сказали, что испортили уже 2 детали, свозили в 5 контор, но так и не смогли нормально заварить трубку! Делать нечего, сутки поисков новой трубки или бу трубки в наличии не дали результатов, варить никто не берется и тут пришла в голову очень простая идея - обратиться в компанию, которая занимается ремонтом литых дисков и наверняка работает с данными материалами! В итоге 10 минут ожидания, 300 рублей денег, сутки нервов и вот итог:
Но на этом эпопея не закончилась... Через 3 дня кондиционер работать отказался, зато пар из под капота пару раз валил очень внушительно! Причиной описанных симптомов была не очень хорошо закрученная гайка крепления трубки...возвращается в сервис, машину ставят на повторную заправку кондиционера! Ждем 30 минут, час, через полтора часа моя машина собрала консилиум из всех мастеров... Тут я не выдержала, прикинулась дурочкой и пошла спрашивать... Оказалось, что они не понимают почему обе трубки низкого давления и при этом еще и холодные!!! Короче говоря, напугали меня и отпустили! Спасибо форуму и одноклубникам, упокоили... кондей работает по сей день
7. Недавно машина начала подтаивать, а тут дала газа, а машина захлебнулась и выдала на несколько секунд чек энджин. Вскрытие показало, что через прокладку в свечные колодцы давит масло. Заменила свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания и прокладку клапанной крышки, машинка работает ровно и радует хозяйку.
8. Заменили косточки и рулевые наконечники. Верхнюю подушку коробки.
Все, с чувством выполненного долга замолкаю, надеюсь, дальше буду писать только про фотосеты, новые диски, хром обвес и прочие ништяки!