Забыла отписаться о результатах замены сцепления...
Купила сцепление perfection clutch в комплекте с выжимным, неоригинал, но страна производитель Мексика. Обошлось оно мне относительно недорого, всего лишь каких-то 13200 + 5000 работа и масло в коробку (тоже сменили, раз уж полезли)! :dash2:
Одновременно с заменой сцепления все доработки, которые были сделаны в качестве временных заплаток (проблема недовыжима была решена без замены рабочего и главного цилиндров, но с оговоркой, что когда определим точную причину - все заменим (к слову, магистраль меняется полностью,т.е. приходит магистраль с обоими цилиндрами и жидкостью внутри, что стоит весьма недешево), были устранены за ненадобностью и магистраль вернулась в стоковое состояние.
Машина после этого ожила, вернулась та легкость и динамика, которые были до начала проблем, ездить на ней стало одно удовольствие!
На радостях наконец-то купила новые резиновые коврики в салон и коврик в багажник фирмы Novline, пока довольна как удав. Перед тем как положить их, тщательно просушили полы строительным феном, чтобы быть уверенными, что под ними ничего не зацветет.
Осталась проблема металлического скрежета на холодную. Сначала была надежда, что это из-за морозов и замерзшего масла, но сейчас +1, а звук, хоть и негромко, но порой появляется. Причем звук пропадает при выжиме сцепления, поэтому первое что приходит на ум - подшипник первичного вала.
Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и знает что это в действительности?