Да не совсем...
первое время проверяли уровень охлаждайки, температуру двигателя, потом расслабились что всё хорошо. Пока две недели назад меня не пришлось вместе с машиной на эвакуаторе с работы вывозить. До работы доехала и вскипела. Умные дядьки на работе влезли под крышку радиатора и отметили недостаток охлаждайки, купить её было негде, поэтому долили дистиллированой воды. Литр. Через час - под машиной лужа. Собственно, эвакуатор. Продиагностировали течь помпы. Заменили. Залили жидкость. Не течёт, по утрам проверка уровня. Температура в норме. Три дня. На четвёртый повышение температуры в пробке на полпути домой, хорошо что не до критичной отметки.
:shok:
:shok:
:shok:
благо небыло дождя, ехала с включенной печкой и отрытыми окнами, в так температура держалась в норме. Охлаждайка ушла. Куда - не сказала ибо в выходной на сервисе облазили всё, никакие стыки и патрубки не текут. Предположили что это были воздушные пробки и сейчас воздух выходит. Залили два литра жидкости, велели наблюдать. Наблюдения приводят к доливу по литру каждые дня три, уже дважды. Ну вот куда она девается?..