не нашли отдельно прокладку в продаже,пришлось покупать термостат в нагрузкуМожно было обойтись прокладкой...
Так вы поставили и прокладку и ещё уплотнительную резинку? У меня стоит лишь одно уплотнительное кольцо... Или я что-то не так понял?не нашли отдельно прокладку в продаже...
Но оказалось.что даже повезло-к термостату еще прилагалась уплотнительная резинка,кроме прокладки...
значит,я купил другой "сток"Прокладка в стоке не идет, только кольцо, его я и обзывал прокладкой
https://www.drive2.ru/l/8769815/
Как?Ищите утечку антифриза.
В цилиндры? Нет?Как?
везде сухо....
Попахивает внутри антифризом,но совсем чуть чутьНа всякий случай посмотрите, не текёть ли из дренажной трубки кондиционера. Она на моторном щите справа по ходу движения внизу. Хотя, я думаю, если бы все было так плохо, вы бы замучались стекла протирать.
Ищите утечку. Он должен куда-то уходить. Мойте ДВС, ставьте авто на сухое место и смотрите как на холодную, так и на горячую. Я же говорю, у меня была такая же проблема на ВАЗе (текло с помпы). Чудес не бывает, если он исчезает, то исчезает куда-то. Как вариант поднимайте коврики в районе печки и там смотрите.Доливаем на холодном двигателе
На горячем не пробовал
а вот мне кажется иногда бурлит в расширительном бачкеЕсли пробита прокладка, то с большой вероятностью будет бурление в расширительном бачке.
На всякий случай посмотрите, не текёть ли из дренажной трубки кондиционера. Она на моторном щите справа по ходу движения внизу. Хотя, я думаю, если бы все было так плохо, вы бы замучались стекла протирать.
У меня на ВАЗе текло с помпы. Увидел только на холодную, так как на горячую то ли разбрызгивало, то ли не текло. Но факт остается фактом. Тоже искал две недели, увидел чисто случайно. Снял кожух ремня и все стало наглядно. Не из под прокладки текло, а именно с помпы. Как то так.Тут как на ВАЗе не будет. Здесь если льется на пол, то там уже вообще полный п-ц..