Авто karoshaya

PERS

Ветеран Движения
Интересно, чем это оно способствует? Кстати, на современных ваговских турбожужжалках не рекомендуют греть на холостом ходу, даже такое сообщение выводится на бк. Но РТ заставляю греть, но это другая история...
 

Rоverc

Panel Cruiser
ХЗ, я не физико-химик. Кто-то из мастеров мотористов говорил. Я и вопрос поставил в формате "на сколько правдоподобны эти слухи"
 

SStym

Кёрхер Мэн
перед выездом всегда стараюсь прогревать двигатель,потому что на сколько мне известно масло недостаточно будет эффективно смазывать и защищать детали в не прогретом двигателе. это как кровь в нашей сосудистой системе... так же и в движке очень много каналов а масло имеет вязкость. ведь чем оно холоднее тем оно гуще и ему сложно проходить через каналы... ну это моё мнение. может кто думает иначе...
да кстати только что подтвердились мои предположения и теперь я на 1000% уверен что прогорела именно прокладка, выкрутив свечи во 2 и 3 цилиндре обнаружил масло. фото и немного видео выложу позже. по поводу того что прокладка прогорает из за того что двигатель не прогрет и мы начинаем движение ничего ответить не могу.но чисто теоретически могу высказать предположения... у каждой детальки есть свой срок жизни..... а в нашем случае прогар прокладки может произойти от элементарного перегрева двигателя, а это либо тапок в пол при низком уровне антифриза(у него тоже есть свой срок службы и по истечению его нужно менять а не доливать) либо некорректная установка головки( болты головки затягиваются в определённом порядке и с определенным усилием) может я не прав? если так ,то поправьте...
 

SStym

Кёрхер Мэн
https://youtu.be/vvijJnJ0erQ
завод двигателя на холодную. видно что идут газы... приговор прокладке... масло во втором и третьем цилиндре тому подтверждение..... бедный Кузя(((
 

SStym

Кёрхер Мэн
и ещё такой момент,на холодную ОЖ выдавливает в радиатор. это видно при открытии крышки-клапана на горячем жидкость сидит в блоке,радиатор пустой.... доливаю выходит через расширительный бачок.
ремонт,ремонт,ремонт. во сколько встанет? 10000? 20000? с тем учётом что сам всё буду делать...
P.S Кузя того стоит!!!!!
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
....сопереживаю:(
Будет вскрытие(если прокладка)то "башку" тоже обязательно на диагностику..;)
 

miron

Ветеран Движения
Там и прогоревших клапанов парочку нужно будет менять - делаю ставку на сиё. А вообще лучше создать свою тему и не делать кучу постов, дополняйте, а дедовский способ прикольный. Я никогда машину не грею, только если в лобовое ничего не видно.
 

miron

Ветеран Движения
Ещё и на наличие трещин проверят, наверняка были перегревы.
 

SStym

Кёрхер Мэн
Там и прогоревших клапанов парочку нужно будет менять - делаю ставку на сиё. А вообще лучше создать свою тему и не делать кучу постов, дополняйте, а дедовский способ прикольный. Я никогда машину не грею, только если в лобовое ничего не видно.
дедовский на нас не действует потому что О.Ж. при температуре 92 гр. по цельсию выходит когда открывается термостат,после которого в системе стоит крышка которая стравливает давление газов поэтому невозможно определить скопления газов. нет так называемого резервуара- отстойника, но это как бы в плюс. резервуаром на большенстве авто служит радиатор, который в большинстве случаев от тех же самых газов разрывает(встречал на большинстве двигателей (az-fse) там самые сильные были 1az а 2az были хуже тем что инженеры сделали стенки блока тоньше и тем самым ухудшили нагрузку тяги головки относительно блока и последствием стало вырывать болты головки из блока.... последствия повёрнутая бошка, разорваный радиатор..... если сопоставить период выпуска. то американцы в то время были на шаг в переди...
 

SStym

Кёрхер Мэн

SStym

Кёрхер Мэн
Ещё и на наличие трещин проверят, наверняка были перегревы.
если башку обработать раствором,т.е. смыть с неё грязь то самому можно разглядеть все повреждения... может я не прав?
P.S. хотя повреждения в большинстве случаев встречал только на блоке...
 
Последнее редактирование:

ВохА

Супер модератор
Команда форума
SStym:D
Может вы и знатный моторист. Ну там, дело в руках чешется или глаз алмаз. Нам доселе неизвестно.
Обратитесь к профессионалам...(что касается головки блока))
А нам отдельной темой как разбирал, как собирал.(подержувышеСказанное) Будет очень познавательно!.;)
 

Corvette

Член Клуба
Можно, конечно, и линейкой, но цена ошибки весьма высока, а линейки сечас полное дерьмо
 

SStym

Кёрхер Мэн
как буду разбирать обязательно сделаю фотоотчёт!!!!!
 
маленькие проблемки продолжаются-сделаешь одно,вылезает другое:)

Неопознанная вибрация на холостом ходу
При этом на паркинге то есть,то совсем еле заметная
При переключении на D вибрация ошутима-внутри салона дребезжит все,что может:)

Последний раз меняли катушку зажигания,провода и свеси-машина подтраивала,и холостые обормоты гуляли
Сейчас с этим полный порядок

У меня есть подозрение на подушки,но как их проверяют?
На сервисах ничего предложить не могут,кроме как менять подушки по кругу

Есть какая то методика проверки?

а,еще-у меня есть предположение,что трясет от вентилятора,только сейчас дошло,как можно его отключить,не обрывая проводку-просто выдернуть реле
 
Сверху