башку по линеечке проверю! если повернута обязательно на шлифовку!!!!....сопереживаю
Будет вскрытие(если прокладка)то "башку" тоже обязательно на диагностику..
не-не-не!башку по линеечке проверю! если повернута обязательно на шлифовку!!!!
дедовский на нас не действует потому что О.Ж. при температуре 92 гр. по цельсию выходит когда открывается термостат,после которого в системе стоит крышка которая стравливает давление газов поэтому невозможно определить скопления газов. нет так называемого резервуара- отстойника, но это как бы в плюс. резервуаром на большенстве авто служит радиатор, который в большинстве случаев от тех же самых газов разрывает(встречал на большинстве двигателей (az-fse) там самые сильные были 1az а 2az были хуже тем что инженеры сделали стенки блока тоньше и тем самым ухудшили нагрузку тяги головки относительно блока и последствием стало вырывать болты головки из блока.... последствия повёрнутая бошка, разорваный радиатор..... если сопоставить период выпуска. то американцы в то время были на шаг в переди...Там и прогоревших клапанов парочку нужно будет менять - делаю ставку на сиё. А вообще лучше создать свою тему и не делать кучу постов, дополняйте, а дедовский способ прикольный. Я никогда машину не грею, только если в лобовое ничего не видно.
да можно и лазерным уровнем проверить... или на просвет любой станиной... проблемы не вижу.не-не-не!
Линейка не поможет,кривизну можно определить только на станке
Кстати,это не такая уж дорогая процедура
если башку обработать раствором,т.е. смыть с неё грязь то самому можно разглядеть все повреждения... может я не прав?Ещё и на наличие трещин проверят, наверняка были перегревы.