Авто Sanya2978

Sanya2978

Видавший Cruiser
А я трусы скоро последние сниму, похоже.
Сегодня загорелась масленка. А предыстория такая: около 3 недель назад всрал уровень масла. До загоревшейся масленки. Долил грамм 200-300 до среднего уровня.
А сегодня классика: на холодном норм. На прогретом обороты менее 1000 - масленка. Уровень в норме.
Нашел поиском, что сперва замена датчика давления , а потом 80% капиталка. Номер для ГТ 2002г 05149098AA? Брать именно Мопар или можно "Крайслер"? Мопар 3т.р. и неделя, а Крайслер 2т.р. и 2 недели
И еще помогите с кодом вот этого "уплотнительного кольца" на "охладителе масла", пожалуйста
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

miron

Ветеран Движения
Датчик меняй, если не поможет смотреть насос. Маслёнка должна гаснуть, всё остальное от лукавого.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Вот еще интересно, что об этом думаете?
Посмотреть вложение 4886

Я несколько озадачен
ой не факт.. Это всего лишь значит, что при увеличении оборотов давление приходит в норму для ХХ. Но это совсем не значит, что при высоких оборотах масла достаточно.

если на хх нет давления, то это либо износ насоса либо износ вкладыша коленвала
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Так а датчик-то "Крайслер" можно заказывать? Или это равносильно покупке Standart и лучше потерпеть и брать Мопар?
 

подъемник№6

Член Клуба
только Мопар... думаю после замены датчика все наладится, сам недавно поменял и трем клубням привозил
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Экзист начал мяться, что под Крайлером может лежать Мопар, Альдеко (или как там?) или еще что-нибудь.
Решил отменить заказ, подождать подольше, но Мопар.
Спасибо за участие. Один фиг спать не буду, пока не выясню на сколько попал. Как назло в "моем" сервисе давление измерить не могут
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Экзист начал мяться, что под Крайлером может лежать Мопар, Альдеко (или как там?) или еще что-нибудь.
Решил отменить заказ, подождать подольше, но Мопар.
Спасибо за участие. Один фиг спать не буду, пока не выясню на сколько попал. Как назло в "моем" сервисе давление измерить не могут
ну а че ждать то. езжай на сервис, вместо датчика вкручиваем манометр.. и смотрим, какое там давление на хх, газануть и т.п. главное мерить на очень хорошо прогретом моторе. Если вкладыши приехали или насос сразу будет видно и на горячую
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
ну а че ждать то. езжай на сервис, вместо датчика вкручиваем манометр.. и смотрим, какое там давление на хх, газануть и т.п. главное мерить на очень хорошо прогретом моторе. Если вкладыши приехали или насос сразу будет видно и на горячую
Так я и пишу, что на СТО, где обслуживаюсь нет, лять, манометра.
Вызванивать другие места и кататься по городу на "инвалидном" авто по городу не хочу.
Мопар обещают за 4 дня. Переживу, если не откажет в очередной раз Экзист
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Так я и пишу, что на СТО, где обслуживаюсь нет, лять, манометра.
Вызванивать другие места и кататься по городу на "инвалидном" авто по городу не хочу.
Мопар обещают за 4 дня. Переживу, если не откажет в очередной раз Экзист
купи манометр в любом автомагазине. главное удлиннитель к нему не забудь. шланг и переходник с резьбой под датчик.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
купи манометр в любом автомагазине. главное удлиннитель к нему не забудь. шланг и переходник с резьбой под датчик.
Вишь, в чем дело: у меня руки золотые, но из жопы + не имею гаража. Буду ждать датчик и сразу на прием в серсис. Спасибо за идею, попрошу мастеров обзавестись девайсом. А то вдруг в очередной раз мне понадобится он в их арсенале
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Вишь, в чем дело: у меня руки золотые, но из жопы + не имею гаража. Буду ждать датчик и сразу на прием в серсис. Спасибо за идею, попрошу мастеров обзавестись девайсом. А то вдруг в очередной раз мне понадобится он в их арсенале
ну вот приедет датчик, тебе надо будет снова ехать в сервис. ехать то все равно надо. а если не датчик?
 

miron

Ветеран Движения
купи манометр в любом автомагазине. главное удлиннитель к нему не забудь. шланг и переходник с резьбой под датчик.
Думаю что переходник найдётся только в каком-нибудь забубённом наборе, дороже датчика.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
А вот и снова я.
С давлением масла разобрался - заклинило установленный датчик. Нашел в переписке, что покупал и менял его осенью 15го года. Что за бренд - хз. Сейчас заказывал на экзисте Мопар, а пришло хз что - без упаковки. Поматерился, но отдал его на установку.

Мучаюсь с гулом на скорости после 50км/ч. Заменил передний ступичный, гул остался. Заменил заднюю левую ступицу - гул остался. Заменил заднюю ступицу - гул есть. Естессно ,все с рекомендаций СТО. Подумал на резину - взял на пробу 2 покрышки.
На шиномонтажке предложили газануть немного на поддомкраченной машине. Поднято левое переднее - норм. Поднято переднее правое - слышу цикличные удары в салоне и парни на улице. Покачали колесо - люфтит, с*ка!! (на прошлой неделе менял ступицу и просил глянуть подвеску!!!).
Больше всего напугало то, что парни увидели (?), что привод по эллипсоиду крутится. Боюсь, что на СТО опять ничерта не увидят - хочу подготовиться. По-этому вопрос: грешить на привод? Тыкать в какие-то соседние узлы? Помимо ступичного - его завтра ставлю.
И да, естессно, на замененной резине тоже гул есть. На малой скорости еще шаркающий звук услышал.
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
А вот и снова я.
С давлением масла разобрался - заклинило установленный датчик. Нашел в переписке, что покупал и менял его осенью 15го года. Что за бренд - хз. Сейчас заказывал на экзисте Мопар, а пришло хз что - без упаковки. Поматерился, но отдал его на установку.

Мучаюсь с гулом на скорости после 50км/ч. Заменил передний ступичный, гул остался. Заменил заднюю левую ступицу - гул остался. Заменил заднюю ступицу - гул есть. Естессно ,все с рекомендаций СТО. Подумал на резину - взял на пробу 2 покрышки.
На шиномонтажке предложили газануть немного на поддомкраченной машине. Поднято левое переднее - норм. Поднято переднее правое - слышу цикличные удары в салоне и парни на улице. Покачали колесо - люфтит, с*ка!! (на прошлой неделе менял ступицу и просил глянуть подвеску!!!).
Больше всего напугало то, что парни увидели (?), что привод по эллипсоиду крутится. Боюсь, что на СТО опять ничерта не увидят - хочу подготовиться. По-этому вопрос: грешить на привод? Тыкать в какие-то соседние узлы? Помимо ступичного - его завтра ставлю.
И да, естессно, на замененной резине тоже гул есть. На малой скорости еще шаркающий звук услышал.
Возможно проблема в подвесном подшипнике привода...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Нашел вот такой пост о суде с дорожниками с хэппи эндом
https://www.drive2.ru/l/469435391041077373/
Может, кто себе на заметку возьмет.
Думаю как бы мою ежегодную замену шаровых притянуть бы к этой теме)
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Хвастаюсь! Купил "16 хром себе на лето. Надеюсь, что с более толстой резиной подвеска получше ходить будет и помягче станет.
А ускорил процесс покупки лопнувший на яме диск хром ГТ((
Сегодня радостный на остатки денег купил 2 летних новых покрышки, обул на новые диски. Ехать - а у меня скрежет какой-то.

Почему никто не сказал, что штатные "16 не налазят на ГТ!!!????
Во всем виню вас (шутка).
Вечером постараюсь купить проставки 3мм, чтобы одеть колеса. Вроде, должно хватить. Сзади же суппорта такого же размера, как спереди (у ГТ)?
 
Сверху