А я трусы скоро последние сниму, похоже.
Сегодня загорелась масленка. А предыстория такая: около 3 недель назад всрал уровень масла. До загоревшейся масленки. Долил грамм 200-300 до среднего уровня.
А сегодня классика: на холодном норм. На прогретом обороты менее 1000 - масленка. Уровень в норме.
Нашел поиском, что сперва замена датчика давления , а потом 80% капиталка. Номер для ГТ 2002г 05149098AA? Брать именно Мопар или можно "Крайслер"? Мопар 3т.р. и неделя, а Крайслер 2т.р. и 2 недели
И еще помогите с кодом вот этого "уплотнительного кольца" на "охладителе масла", пожалуйста
Сегодня загорелась масленка. А предыстория такая: около 3 недель назад всрал уровень масла. До загоревшейся масленки. Долил грамм 200-300 до среднего уровня.
А сегодня классика: на холодном норм. На прогретом обороты менее 1000 - масленка. Уровень в норме.
Нашел поиском, что сперва замена датчика давления , а потом 80% капиталка. Номер для ГТ 2002г 05149098AA? Брать именно Мопар или можно "Крайслер"? Мопар 3т.р. и неделя, а Крайслер 2т.р. и 2 недели
И еще помогите с кодом вот этого "уплотнительного кольца" на "охладителе масла", пожалуйста
Последнее редактирование: