Авто Vitalro76

vitalro76

Член Клуба
ну вот и наступил новый год.......а вместе с ним начал решать проблемы с машиной..... самым большим подарком было 30 декабря, жена позвонила и сказала что пропала зарядка.....и добирается с на второй передаче домой(скорости на автомате,дальше не переключались)....ну отгремел салют....и я с не медленно начал искать причину.....и нашел....вы не поверите......"ГЕНЕРАТОР!"....

не долгим поиском по форуму я все таки выяснил....степень его родства.....и стал искать собрата.....сумма оказалась не плохая....от 36-40 тыс.за новый......

но нашел выход..ремонт генератора......тоже долго искал по сервисам и тех центрам...если честно просили тоже не мало и нагло.....только снятие и установка егоного от 5 до 8 тыс целковых .....

форум мне в помощь и снял сам.....фото не выкладываю...не снимал....кто занимался снятием генератора на кузе 2,4 ... меня поймет.....ни чего более эротичного я не видел......так что пардон не до съемок....одно могу сказать придется снимать шруз и отводить стойку иначе не вытащишь.....

а вот дальше проще нашел сервиз по ремонту генераторов....прямо почти возле дома МИРОНИКИ.....где мне поставили родные щетки (до меня разбирали и стояли кустарные какие то) и поменяли подшипники......проверили на стенде и дали гарантию 1 год.....на все детали.... и ремонт мне обошелся в 2.5 тыс руб......

рекламму делать не буду.....если кому надо пишите...дам и адрес и телефон делают на любую машину и стартера и генераторы.....
 

vitalro76

Член Клуба
Ну вот и наступил тот день... когда у меня полетела АКПП на авто....если бы это случилось дома...то отпуск бы не был испорчен, а так все произошло в пути на море... слава богу под Воронежом.... упала стрелка спидометра и АКПП встала в аварийный режим... бортовая самодиагостика показала общюю ошибку АКПП... пришлось с перекурами на скорости 50 км.час... добираться домой....
Но на этом мои приключения не закончились....ВСЕ ТОЛЬКО НАЧАЛОСЬ...
Обратился я по адресу....
http://automatic-moskva.ru/?yclid=5227430529388252141
снимали мне коробочку с 10 утра до 21.00 вечера.... и соответственно разбирали ее ровно столько же... после чего мне обьявили...что ремонт моей коробочки обходиться от 100.000 до 121.000....
денег конечно у меня таких нет... мне было предложенно там же Б.У (за с ихних слов) символическую плату...всего 80.000 с установкой...и грарантией 1 месяц.......
В итоге я принял решение забрать у них машину... оплатив им стоимость снятия и дефектовки......
не важна суть....сволочи и ладно....

важно то что я сделал АКПП за 65.000 р. капитальный ремонт с установкой и гарантией...
ВАЖНО ТО что эти господа разбирая АКПП ...снимая ее умудрились:
1.заломать все крепления стабилизаторов....
2.порвать нижнюю подушку двигателя....

3.порвать пыльники шаровой левой и шруса тоже
..видимо когда снимали

Ребята которые делали АКПП спросили меня ...не мог ли я ездить без масла в коробке..:shok: блин я каждый день его проверяю....и меняю частично каждые 15 тыс...:rtfm:

но судя по тому что мне отдали... железо было подгоревшее....в чем я сам убедился...у них... кстати бублик они мне тоже забыли отдать...
 

vitalro76

Член Клуба
Я прошу Вас господа... кто как говориться чем может....ДЕНЕГ У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕ МНОГО...ПОЭТОМУ
ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПЛИЗ НОМЕРА ХОРОШИХ АНАЛОГОВ:
1.ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ НИЗ(ГИТАРА)
2.РЫЧАГ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ В СБОРЕ(обнаружил до кучи саленблок треснул значит менять)
 

mishaPH

Видавший Cruiser
я когда гитару скал. то был доступен только оригинал. купил где-то за 7 т.р.
И я как сторонник неоригинала с подушками двигателя не стал бы ставить неоригинал.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Я прошу Вас господа... кто как говориться чем может....ДЕНЕГ У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕ МНОГО...ПОЭТОМУ
ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПЛИЗ НОМЕРА ХОРОШИХ АНАЛОГОВ:
1.ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ НИЗ(ГИТАРА)
2.РЫЧАГ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ В СБОРЕ(обнаружил до кучи саленблок треснул значит менять)
EM2949
SH-38027
 

vitalro76

Член Клуба
возник вопрос
Chrysler05274 903AD
Raybestos507-1276
такое добро ставить можно...или выброс денег
 

vitalro76

Член Клуба
столкнулся с непонятной ситуацией, вроде как и не проблема, но в той ситуации что сейчас происходит не хотелось бы переплачивать...
суть с следующем..
мой вин 3C4FY48B14T253806
а у меня прогорела Pipe exhaust extension(приемная труба выхлопа)
мне рисуется 05278 194AC
или Walker 08997
и то и другое стоит да и ждать прийдется....минимум месяц
вот вопрос в следующем подойдет ли мне
Ferroz R-619 или Polmostrow 45.28
или может что то другое... заранее благодарен..
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
vitalro76 Виталий салют!...:bye:
Рад читать тебя на этих страницах снова. Где пропал?.

По теме, не пробовал обращаться в конторы по ремонту выхлопных систем?
У меня давно были проблемы(не на ПиТи)) некоторые организации делают удивительные вещи и с приёмом и с выхлопам. Хоть колхоз)), но получается получше оригинала...:)
 
Последнее редактирование:

vitalro76

Член Клуба
Ну вот наступило еще одно лето, и как всегда со своими проблемами....
В первая проблема была решена (температурой двигателя....)замена термостата и промывка радиаторов....

А вот вторая стала напрягать больше....
не всегда , а чаще временами...на разгон начинает машина тупить и дергаться с легкими иногда прострелами в глушитель, а иногда просто повалом газа......изредка просто заводиться с 3 раза...
проблема иногда изчезает само собой банальным перезапуском двигателя.....иногда нет....на время помогло замена свечей и проводов....но только на время....думал на топливный фильтр....но найти его не могу....менял насос и баке его не видел ...на баке тоже....сетка чистая.....но свечи слишком белые...а не рыжие..... ошибок вроде как нет.......HELLP
 

I.Fetisov

Кёрхер Мэн
Ну вот наступило еще одно лето, и как всегда со своими проблемами....
В первая проблема была решена (температурой двигателя....)замена термостата и промывка радиаторов....

А вот вторая стала напрягать больше....
не всегда , а чаще временами...на разгон начинает машина тупить и дергаться с легкими иногда прострелами в глушитель, а иногда просто повалом газа......изредка просто заводиться с 3 раза...
проблема иногда изчезает само собой банальным перезапуском двигателя.....иногда нет....на время помогло замена свечей и проводов....но только на время....думал на топливный фильтр....но найти его не могу....менял насос и баке его не видел ...на баке тоже....сетка чистая.....но свечи слишком белые...а не рыжие..... ошибок вроде как нет.......HELLP
1. у них нет топливного фильтра, только сетка в бензонасосе и все.
2. что с катализатором?
ЗЫ как вариант, форсунки не переливают, и что с системой зажигания? как катушки себя ощущают?
 

vitalro76

Член Клуба
1. у них нет топливного фильтра, только сетка в бензонасосе и все.
2. что с катализатором?
ЗЫ как вариант, форсунки не переливают, и что с системой зажигания? как катушки себя ощущают?
катушка одна(электронный модуль)он менян...каталик не смотрел....
меня волнует качество смеси....такое ощущение что мало бензина и много воздуха...свечи почти белые...и расход увеличивается бензина...хотя так не должно быть
 

vitalro76

Член Клуба
катушка одна(электронный модуль)он менян...каталик не смотрел....
меня волнует качество смеси....такое ощущение что мало бензина и много воздуха...свечи почти белые...и расход увеличивается бензина...хотя так не должно быть
ps . жена позвонила сказала чек загорелся....может к вечеру что то проясню
 

vitalro76

Член Клуба
да и еще в последнее время перед включением вентилятора.....начинают сильно плавать холостые обороты....появляется вибрация, иногда может заглохнуть
 

I.Fetisov

Кёрхер Мэн
да и еще в последнее время перед включением вентилятора.....начинают сильно плавать холостые обороты....появляется вибрация, иногда может заглохнуть
Смотри что за чек, как вариант с электрикой беда. Но и каталик я бы со счетов не сбрасывал, если забит наглухо вот тебе и перегрев и газы не выходят отсюда провал мощности
 

vitalro76

Член Клуба
буду искать....но может у кого какие еще соображения есть....может...у кого то так было...ведь потери мощьности нет....с места срывается и на разгон идет как обычно.....можно и часа 3 ехать и ни чего не произойдет....и день кататься.....выскакивает как то неожиданно и пропадает после перезапуска.....а возникает как провал газа, плавно разгоняется резко нет.....заглушишь, заведешь и все пропало..как будто и не было
 

vitalro76

Член Клуба
вроде определился
Р0515 - используется не правильный ключ
Р0340 - ошибка в цепи датчика СМР(распред.вала)..
поменял из запаса... ошибки потер.....4 часа движения ...полет нормальный... поживем увидим....
Р.S. катализатор вроде как живой....вчера смерили давление выхлопных газов через лямбду...не критично сказали....но пора задуматься
 

vitalro76

Член Клуба
Господа проблема образовалась какой-то хм....не хороший человек зацепил зеркало боковое правое...очень ищу в МСК зеркало механическое чёрное
 

GoshaIV

В поиске разборок
на авито посмотрите "американ клуб" 8 968 796-89-68 2000р Артикул: 2415 позвоните уточните по наличию
 

vitalro76

Член Клуба
Р.S. катализатор вроде как живой....вчера смерили давление выхлопных газов через лямбду...не критично сказали....но пора задуматься
ну вот задумался теперь о катализаторе, начала выскакивать ошибка слабой проходимости катализатора, стоимость каталика невероятно высока,и вариантов куча в интернете, вплоть до замены элемента на унивесал....
читал форум тем много про него, но честно хотелось бы соображений и советов , что лучше обманка или замена сигмента.....
что не мало важно еще..... если кто делал на сервисах Москвы или Московской области, то совет нужен какой сервис хороший, не хотелось бы обдиралова как получилось с АКПП....
 
Сверху