подъемник№6
Член Клуба
под пыльником нет деталей для обслуживания, просто хорошо там все протрите и закройте новым пыльником, шприцевать у Вас можно наконечники - стоит неоригинал с масленками
Рейлингов нету.Спасибо, Дмитрий!
Дело в том, что замок зажигания меняли, возможно через одно место, я с этим еще не разбирался, это Андрей "приговорил" а ремкомплект что из себя представляет и сколько стоит? Ну и раз уж ты заглянул...))) стойки амортизатора задние и стабилизатора перед понадобятся, датчик абс, а вот с рейкой как быть пока не сообразил, новую заказывать или прислушаться к совету Подъемника. Вин 1c8fyb8974t205528
Еще такой вопрос: тебе не попадались бу рейлинги на крышу оригинальные? Интересно во сколько они обойдутся, очень хочу себе именно родные.
ПС: за ситуацию с запчастями на ниссан извини, виноват. Взболомутил и пропал. Возникли трудности, тем не менее надо было сообщить тебе
Все ясно, спасибо, только стойки стаба передние нужны, но в принципе задача ясна.Рейлингов нету.
Ремкомплект вот такой - 1700р
Амортизаторы задние 4000р комплект Kayaba, 5000р комплект Sachs
Стойки стабилизатора задние 2500р комплект BP
Рейка оригинал 28000р новая (не восстановленная) 3 недели с Америки, 22000р в наличии CARDONE
Тяга оригинал 3500р (с пыльником), не оригинал Raybestos 2500р
Датчик давления ГУРа 2500р не оригинал Standart
Датчик АБС б.у. не осталось, а новый за 5000р думаю будет не интересно
Как-то так...
Передние стойки стаба 1000р комплект Raybestos, поставил и забылВсе ясно, спасибо, только стойки стаба передние нужны, но в принципе задача ясна.
А стоимость замены примерно равняется стоимости замены грм?лишних 100тык точно не проходит
Мда, ну и дела. Спасибо!стоимость работы по замене помпы примерно равна стоимости работы по замене комплекта грм, подешевле конечно, но не критично уже. у нас в провинции от 4 тыр - столько заплатил за замену выдавленного сальника коленвала.
Если есть четкое подтверждение даты и пробега замены ГРМ, то я бы покатался... потратить деньги всегда успеешь.При замене ГРМ предыдущий хозяин не поменял помпу и сальники, насколько критично? Помпа до следующей замены проходит?
Все на словах, но я им верю. Правда есть подозрение, что кроме ремня они ничего не меняли. Так что я бы тоже заменил боекомплект, вопрос в деньгах, боюсь все не осилю. Я б и масло в коробке заменил, и тех жидкости, но увы. На днях поеду развал делать, если руль после этого будет прыгать на кочках, будем рейку заказывать. Потом остальное понемногуЕсли есть четкое подтверждение даты и пробега замены ГРМ, то я бы покатался... потратить деньги всегда успеешь.
Если это чисто на словах... типа была замена год назад и тп, то я бы сразу махнул боекомплект и забыл надолго.
А что на 2.0 гнет клапана при обрыве ремня?тем более, что мотор 2,0... а развал сделать после замены тяги, чтобы 2 раза не платить
Если вопрос стоит в оплате, то это не проблема... за подробностями в личку.Все на словах, но я им верю. Правда есть подозрение, что кроме ремня они ничего не меняли. Так что я бы тоже заменил боекомплект, вопрос в деньгах, боюсь все не осилю. Я б и масло в коробке заменил, и тех жидкости, но увы. На днях поеду развал делать, если руль после этого будет прыгать на кочках, будем рейку заказывать. Потом остальное понемногу
На рейке пыльник порван и жижа из под датчика бежит, и я бы не задумываясь прислушался к мнению Андрея,если бы не сомнения в тщетности сего мероприятия. Пробег 165 тысяч, питюне 12 лет, а рейка стоит родная, то есть ее в любом случае в ближайшее время менять. При проезде мелких неровностей руль дергается влево вправо, и вообще руль тугой очень, даже на ходу, может как результат не сделанного сход развала конечно, а может и нет. А выкидывать на ветер 8 тысяч за датчик, тягу и работу не хочется. Или я что то не понимаю и при диагностике не было выявлено неисправностей в работе рейки, поэтому Андрей и рекомендует не торопиться с заменойЕсли вопрос стоит в оплате, то это не проблема... за подробностями в личку.
На тему рейки я не понял... там проблем то в чем? В тяге или она (рейка) течет? Или есть люфт в рейке?