ближний свет

Crematory

В поиске разборок
теме ап. Купил стандартные лампы под американские розетки с прямым цоколем, почистил розетки воткнул лампу, включил, а она не светит. На форуме вычитал что что если лампа перегорает то в компе записывается ошибка и пока ее не снимешь новая лампа не будет гореть. Чертов ксенон уже достал, сам по себе моргает и не понятно от чего это зависит, как будто дальним светом моргаешь. Из-за чего это может быть? Не очень хочется ехать в сервис, денег на него свободных сейчас нет.
Вопрос номер два. Лампы в фаре прикрыты какими-то железными заглушками которые в свою очередь прикручены винтами с головой типа TORX, два набора перебрал и ни один ключ не подходит, либо слишком большой, либо слишком маленький. Какой там точно должен быть ключ, 1,5мм или 2мм?
Вопрос номер три. Если снять железки которыми прижаты лампы, воткнется ли туда лампа с цоколем Н7? Уж больно хочется иметь нормальный свет с лампами Osram Night breaker(испытано на двух мотоциклах, светит не хуже ксенона).
 

подъемник№6

Член Клуба
если у Вас европеец, то стоять должны Н7 установленная на специальный адаптер, при установке ксенона этот адаптер разрушают, новы идет в сборе с фарой или неоригинал, при замене лампы откручивать ничего не надо - снимается только адаптер...

з.ы. ошибка прописывается на машинах с 06 года
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
А в американские фары такой адаптер покатит?
Тоже думаю о переходнике на H7, неужели американцев устраивает такой свет?
 

подъемник№6

Член Клуба
у американцев лампы другие, стоят безе адаптеров, с америкосовскими фарами все гораздо проще...
 

Crematory

В поиске разборок
короче по вину машинка оказалась американской, 2005 года выпуска. Вот только не пойму почему автолайт тащил америкоса для продажи в россии, когда были европейские машины.
Я так понял что для установки в эти американские глаза ламп Н7 нужен переходник? Где его взять и что он из себя представляет?
 

Crematory

В поиске разборок
если у Вас европеец, то стоять должны Н7 установленная на специальный адаптер, при установке ксенона этот адаптер разрушают, новы идет в сборе с фарой или неоригинал, при замене лампы откручивать ничего не надо - снимается только адаптер...

з.ы. ошибка прописывается на машинах с 06 года
а на машинах 05 года, те которые уже рестайл, была такая фишка с ошибками?
 

подъемник№6

Член Клуба
короче по вину машинка оказалась американской, 2005 года выпуска. Вот только не пойму почему автолайт тащил америкоса для продажи в россии, когда были европейские машины.
Я так понял что для установки в эти американские глаза ламп Н7 нужен переходник? Где его взять и что он из себя представляет?
Как Вы это определили? РТ для всех рынков собирались в Мексике...

Судя по описанию фары в первых постах, у Вас европейские фары... Есть ли у Вас на машине поворотники на крыльях? Есть ли у Вас на машине маленькие лампочки габаритов в передних фарах? Можно фото машины целиком или ВИН?
 

Crematory

В поиске разборок
тут фото машины выложить не могу. а вин пожалста VIN 1A8FYB8B76T211538
 

подъемник№6

Член Клуба
по ВИНу машина для европы European Equipment Group, если есть отдельно габарит спереди, то фара европейская, ищите адаптеры (на форуме была тема про них и номера неоригинала) для Н7 и собирайте нормальный свет...

от мерседеса подходит, номер А 0018 263 682, а выглядит ПРИМЕРНО так (картинка БМВшного адаптера)

http://images.yandex.ru/yandsearch?...ww.farsh.com.ua/photo/photo160.jpg&rpt=simage
 

Crematory

В поиске разборок
по ВИНу машина для европы European Equipment Group, если есть отдельно габарит спереди, то фара европейская, ищите адаптеры (на форуме была тема про них и номера неоригинала) для Н7 и собирайте нормальный свет...

от мерседеса подходит, номер А 0018 263 682, а выглядит ПРИМЕРНО так (картинка БМВшного адаптера)

http://images.yandex.ru/yandsearch?...ww.farsh.com.ua/photo/photo160.jpg&rpt=simage
тогда получается надо еще и розетку под Н7 покупать и перепаивать. :( что ж за умельцы в этой машинке поковырялись.....?
 

подъемник№6

Член Клуба
начните с покупки адаптеров... я в свое время для установки ксенона штатную проводку не резал...
 

saxsofon

Panel Cruiser
Всем доброе утро!!
Вот решил поставить в ближний ксенон вопрос опять же не новый!
Но все же !)
Sho-me Ксенон комплект Н7 (4300К) 2300руб
Вот бюджетный вариант!
как вам цвет температура ?
нужена ли обманка ?
И нет ли подводных камней при установке?
Ставить сам не буду просто что бы знать
А то приедешь а они -"ООО!!! у вас машина сложная
не подлезешь... с вас еще 5000 тыс за красоту!
А как вам? ух подлецы!))))
 

подъемник№6

Член Клуба
у Вас машинка 06 года - все электроникой управляет модуль TIPM - были случаи, когда ксенон его уничтожал (цена модуля 25000), ну и с евроадаптерами придется колхозить...

з.ы. может лучше не надо...
 

saxsofon

Panel Cruiser
у Вас машинка 06 года - все электроникой управляет модуль TIPM - были случаи, когда ксенон его уничтожал (цена модуля 25000), ну и с евроадаптерами придется колхозить...

з.ы. может лучше не надо...
Так и самому не очень то хочется
просто только купил лампы 6 месяцев прошло и все
кирдык что делать то? )))
Тоесть поставить простые лампы и не парится!
Как улучшить качество света?
 
Последнее редактирование:

Егор

Dream Cruiser
Как улучшить качество света?
отполировать фары, если они затёрты. если нет, а света всё равно мало, то либо колхозить (например доп противотуманки) либо покупать другую машину, свет у которой будет удовлетворять вашим потребностям. з.ы. меня свет моей 10-ти летней машины устраивает
 

saxsofon

Panel Cruiser
отполировать фары, если они затёрты. если нет, а света всё равно мало, то либо колхозить (например доп противотуманки) либо покупать другую машину, свет у которой будет удовлетворять вашим потребностям. з.ы. меня свет моей 10-ти летней машины устраивает
Фары полирнул лучше стало!
А вот кто мне скажет сколько срок службы обычных ламп ближнего?
у меня H7 Philips простые стояли перегорели поставил +100% 6 месяцев и нет
Это нормально!
 

Crematory

В поиске разборок
Так и самому не очень то хочется
просто только купил лампы 6 месяцев прошло и все
кирдык что делать то? )))
Тоесть поставить простые лампы и не парится!
Как улучшить качество света?
ничего не делать. не париться. Качество света улучшается лампами OSRAM Night Breaker plus. Светит как ксенон, далеко и светло, при этом никого не слепит. Ломать переходники под ксеноновые лампы это дорогое удовольствие, потому что потом(если захочется перейти на штатный свет) их придется заказывать в германии, стоят не помню сколько, не очень дорого, но надо ждать 3 недели. Сейчас у меня ситуевина со снятием ксенона и установки нормальных ламп. Официалы в тушино заломили 6500 за снятие ксенона и восстановление штатной проводки. Плюс пришлось заказать эти чертовы переходники, когда был в рем зоне, механик показывал что там у меня точно нужно менять, заметил что пыльник шруза в масле, судя по всему его тоже надо менять, заказал еще и пыльники....
 

Crematory

В поиске разборок
Фары полирнул лучше стало!
А вот кто мне скажет сколько срок службы обычных ламп ближнего?
у меня H7 Philips простые стояли перегорели поставил +100% 6 месяцев и нет
Это нормально!
Филипс это говно, уж лучше маяк 2 года в среднем ходят, три года пользовал на мотоцикле, так и не сгорела, пережила 2 дтп. Сейчас поменял на выше указанный СРАМ, 3й месяц уже радуюсь отличному свету.
 

saxsofon

Panel Cruiser
ничего не делать. не париться. Качество света улучшается лампами OSRAM Night Breaker plus. Светит как ксенон, далеко и светло, при этом никого не слепит. Ломать переходники под ксеноновые лампы это дорогое удовольствие, потому что потом(если захочется перейти на штатный свет) их придется заказывать в германии, стоят не помню сколько, не очень дорого, но надо ждать 3 недели. Сейчас у меня ситуевина со снятием ксенона и установки нормальных ламп. Официалы в тушино заломили 6500 за снятие ксенона и восстановление штатной проводки. Плюс пришлось заказать эти чертовы переходники, когда был в рем зоне, механик показывал что там у меня точно нужно менять, заметил что пыльник шруза в масле, судя по всему его тоже надо менять, заказал еще и пыльники....
Cпасибо за совет!!!!
 
Сверху