У меня подобная ситуация. Только вот еще к бульканью когда заглушишь, прибавилось что еду и машина греться начала, только печка спасает... наверное радиатор.
А кто нибудь подскажет как узнать прогорела прокладка под головой и газы идут в систему охлаждения.
во-первых проверяй уровень в системе охлаждения. То, что в расширительном бачке норма не значит, что в системе всё тоже в норме. Может быть засорено отверстие из расширительного бачка (снизу). Когда ОЖ нагревается и начинает расширятся, ей некуда уйти и она начинает "переть" изо всех щелей. Проверить легко: отсоединяешь шланг от горловины заливки антифриза (та горловина, что над термостатом), естественно всё делаем на холодной машине (не хватало ещё ошпариться)
и пытаемся дуть в трубку. Если забулькало в расширительном бачке, то тут всё в порядке, а если нет - чистим. У меня всё этим вылечилось. Причём до этого на сервисе тупоголовые сервисмены поменяли мне за мой счёт, весь антифриз, термостат, какую-то прокладку и ещё бы чё-нить поменяли, если бы я их не остановил. Моск пусть себе лучше поменяют. Причём ребята искренне меня убеждали, что термостат скорее всего не разработался и давления в системе не хватает "пока", чтобы его открыть.... Вот тут я поржал. Они свято верят и даже спорили со мной, что термостат открывает давление, а не температура охлаждающей жидкости. Забрал я своего Кузика и забыл к ним дорогу навсегда! Всё сам сделал забесплатно и быстро.
Я не возьмусь спорить, но по-моему если даже прокладка пропускает давление в систему охлаждения и если отверстие, о котором я писал не засорено, то это давление должно благополучно выходить через расширительный бачек.