Восстановил хронологию событий: шаровую поменяли, рулевую рейку чуть отпустили. Потом мастера откликнулись на мою просьбу о не горящей лампе давления масла. До этого я панель приборов тестировал, лампа работает. По схеме датчик замыкается на массу и лампа должна гореть. (я это все им объяснил). После чего был найден датчик похожий!!! на дат.давления масла, провод отсоеинен и замкнут на массу. Я, сидя за рулем, ждал включения лампы. Не случилось... Мастер подошел, дабы убедиться наличию лампы, и я запустил ему тест панели. Все было в поряде,зажигание включено, лишнего ничего не горело. Тест прошел без надписи bus 60. Потом я запустил тест еще раз (сразу после первого) и вот тут появилась надпись bus 60, и стали светиться "лишние" лампы на панели. Мне приснилось что мог сгореть предохранитель в результате замыкания на массу (т.к. если это был не датчик, а исполнительный механизм, то следовательно приходил на него +) Датчик тот находится под резиновым патрубком всасывающего коллектора, на моторе 2.4 (150). к нему подключается один единственный провод.
з.ы. я понимаю что без вложений, авто умрет, но у моего Крузи аппетиты не детские: подвеска уже перебрана (вчера последний шарик поменял), сцепление менять (пробило какой-то сальник, масло кидает), ГРМ тож глянуть надо (шумов хоть и нет но...)
Планировал обойтись 50 000 руб, скорее всего не получиться