Бывает. Промывка форсунок, равно как ремонт двигателя составами ХАДО- хиромантия еще та. На западе они, как отдельные процедуры- практически не распространены. Там это стандарт, как у нас мойка кузова.
А то, что умер лямбда-зонд, весьма вероятно- винс паленый. Паленка в россии,это- не редкость. Тем не менее, на практике ни разу не было случая смерти лямбды от промывки даже паленкой. Скорее- наоборот. Лямбду практически мгновенно убивают составы с тетраэтилсвинцами и избытками ферроценов. Так что весьма возможно, если жижу сделали на основе таких бензинов (только где их найти???), то убить наверное- можно.Паленая жижа: Растворенный в бензине в немалом количестве нафталин. Полчаса промывки, это очень малый срок. Мыть надо не меньше часа, а лучше- двух. На более менее живых моторах промывка помогает, и субъективно так сразу нельзя ощутить результат. Чуть лучше будет динамика, чуть лучше экономичность, не более того. Ожидать, что совершенно пропадет вибрация (куда она денется?), машина начнет рвать на уровне суперкара совершенно не стоит. А вот общее внутреннее (невидимое) "гигиеническое" состояние двигателя улучшится значительно.
Если мотор на грани горения в аду, то промывка ему однозначно не поможет.
А всякого рода тона или тоны возить с собой или где то оставлять- сугубо моё дело.
Не терплю дилетанстких рассуждений по поводу того или иного...