мой первый крайслер проехал за 300 000 и ничего не делали ))) так и продал его и уже полтора года ездил мужик не заглядывая туда вообще)Если нет противного звука то может и маслом обойдется. А так смотреть фрикционы и "бублик"(гидротрансформатор) По неволе стал разбираться в последние дни. У меня коробка приказала долго жить за полчаса, до этого все было зашибись и ни каких позывов к ломанию. Вчера мне коробас сняли, завтра к спецу поеду, он разберет и приговор выпишет...но предварительный опрос, говорит о том что бублик осыпался, а еще я узнал, что на наших коробках профилактику по коробке с переборкой этого самого "бублика" надо делать от 100 ткм начиная...иначе может быть попадос на несколько десятков тысяч наших деревянных...
Через трубку, в которую вставляется измерительный щуп.а масло как заливать в акпп)))
Фильтр находится в поддоне коробки, меняется только со снятием поддона и, соответственно, сменой масла.И где находится фильтр АКПП))
Большое спасибо))) Мне просто говорили, что масло менять надо на станции с помощью спец устройства которое одновременно выкачивает масло и заливает новое. Оказывается могу и сам справица.Снимаешь поддон коробки, вытаскиваешь фильтр. Ставишь новый фильтр, чистишь площадку для новой прокладки поддона....не забываем чистить сам поддон. Ставишь новую прокладку с поддоном. Затем заливаешь через щуп где то 7 литров+/- литр, а там смотришь уровень на работающем, и постепенно доливаешь до уровня. Я Покупал 9 литров, у меня 1 литр остался.
Только для моей машины в мануале написано, что поддон ставится на герметик.Ставишь новую прокладку с поддоном.
Прокладки текут, герметик нет!! (личный опыт).Есть прокладка на поддоне!!! Вот вам доказательство
http://www.ebay.com/itm/A604-Transm...Parts_Accessories&hash=item53ff588911&vxp=mtr