Чудеса системы охлаждения ДВС

ZSV

В поиске разборок
Всем привет!!! Такой проблемы как у меня я не нашел, по этому создал новую тему! Очень прошу о помощи советом!!!! ПТ крузер 2003, 2,4 (америка). Запускаю холодный двигатель, температура ноль, прогреваю 90, стрелка идет дальше и на уровне 105-110гр замирает и ни при каких условиях (включенная печка, включенный кондей, движение по трассе, в пробке, мороз, жара) не снижается и не повышается. При этом вентилятор охлаждения двигателя и включается и выключается (т.е. нормально работает). Уровень антифриза в норме. Заменил термостат, крышку термостата, заменил мотор вентилятора охлаждения ДВС (работают обе скорости!) С этой проблемой уже год активно езжу! Что это???!!! Кто знает??? Или предполагает. Пишите свои мысли!!!!
 

ZSV

В поиске разборок
что такое индикация?
низ радиатора?! - я пол года назад разбирал, раздвигал и мыл керхером, результата ни какого!
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Может стоит термостат на более высокую температуру? Или датчик температуры просто неоригинальный...
 

ZSV

В поиске разборок
а сколько датчиков температуры? и где они? один я знаю между решеткой и радиатором, один возле термостата, вроде еще один должен быть...термостат менял, оригинал установил, старый тоже рабочий был оригинал. У меня датчики для северного полюса))))еееее+++:ireful3: при проблеме датчика по идее должен чек гореть или ошибка выскакивать, а у меня при самодиагностике "done". звонил официалам они говорят- "может в двигателе прокладка...прогорела (но дыма то нет), значит прогорела в другую сторону и сгоревшие газы попадают в антифриз и образуется пробка воздушная." но я езжу уже год по 200км в день и ни чего не меняется!!! приезжай говорят сделаем электродиагностику и сверим показания датчиков. но элдиагностику я делал, температура на бортовом компе совпадает с температурой на приборной! даже когда прогреваю холодную машину стрелка пересекает отметку 90 движется дальше, но вент не срабатывает. вентилятор включается на 108 и выключается где-то на 105, типо все ок!)
 

ZSV

В поиске разборок
а кого нить есть пт крузер? Ребят посмотрите какая темп у вас на холостых и в движении бывает! я в тупике не знаю что делать...
 

ArkhND

Звездный Cruiser
а кого нить есть пт крузер? Ребят посмотрите какая темп у вас на холостых и в движении бывает! я в тупике не знаю что делать...
Не представляю, сколько по времени нужно прогревать машину, что бы довести температуру до 90... После запуска двигателя, жду примерно около минуты, потом еду. Так вот стрелка начинает постепенно подниматься только через километр... Это в ДВИЖЕНИИ, под нагрузкой... а на холостых - малореально.
Во время движения стрелка стоит на середине шкалы, на 3 часа, если использовать такую систему. При включении кондея - немного "проседает", т.к. включается вторая скорость...
Думаю, что-то у вас всё-таки с индикатором на панели, если вентилятор, как вы говорите, включается, машина не кипит... Чудес-то не бывает... хотя некоторые в них верят ))
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
а кого нить есть пт крузер? Ребят посмотрите какая темп у вас на холостых и в движении бывает! я в тупике не знаю что делать...
нет ни у кого,ни разу...:dash2: на 108 ОЖ кипить...
для начала измерьте температуру чем то таким:
http://www.sl33.ru/autodiagnostika/termometer/

зы.и "датчики для северного полюса", заменить на Африканские...)))
 

ZSV

В поиске разборок
Подскажите где датчики температуры находятся пожалуйста!!! мне кажется что у меня датчик не верную информацию дает, тк если бы дело было в прокладке она бы уже давно прогорела основательно!!! а я езжу уже год с такой фигней и ни че, и езжу очень много и быстро)
 

Егор

Dream Cruiser
разве на шкале есть указания точной температуры? У меня такая тема - стрелка ровно посередине (горизонтальное положение) и что с машиной ни делай она не шевелится, ни в верх ни вниз ни на милиметр!! Естественно речь о прогретой машине. С ноле где-то за 10 минут поднимается в середину, и как-будто залипает, это нормаль? С кондеем не пробовал т.к. не работает пока =)
 

heretic

Член Клуба
По OBD у меня в движении, например, в пробке на 101 градусе, что соответсвует "чуть выше деления 15 часов" (примерно на толщину стрелки выше), включается 2 скорость вентилятора и охлаждает до где-то 85 градусов. В движении обычно 85-98 градусов на полностью прогретом двигателе. Если что, у меня мотор вентилятора - неоригинал. Кондей работает. ;)

Пишу по памяти. Если надо, готов замерить точно.
 

БОБЕР

Touring Cruiser
у меня подобный был случай,,,,поднималась выше нормы...ремонтники проверили все......вент включался все дела....в итоге всетаки перегрел авто...поставил новый радиатор..все ок..как то засрало его внутри...
 

ZSV

В поиске разборок
Cпасибо ребят!!! Буду по ходу продавать свое кузю.........жалко ПИПЕЦ!!!!!:dash2::ireful3:
 
Сверху