D
deksa
Гость
а мне начали внушать, что лучше менять в сборе...покупал отдельно подшипник, с самой опорой (железкой) ничего не случается
значит очередной развод на деньги
цена вопроса не большая, но хочется сделать как лучше ....
а мне начали внушать, что лучше менять в сборе...покупал отдельно подшипник, с самой опорой (железкой) ничего не случается
что и с чем в сборе? всю стойку?а мне начали внушать, что лучше менять в сборе...
значит очередной развод на деньги![]()
цена вопроса не большая, но хочется сделать как лучше ....
Камрад, где достать странного вида заклепки с шестиугольной шляпкой и есть ли нюансы при смене некой таблички слева под лобовым стеклом?Машину знаю уже вдоль и поперёг знаю хороших ремонтников,могу посоаетывать.Беларусы обьеденяйтесь.!!!
)))))нюансы будут...Сибирь большая...смотря куда отправятКамрад, где достать странного вида заклепки с шестиугольной шляпкой и есть ли нюансы при смене некой таблички слева под лобовым стеклом?Что-то наболело, непруха у меня с машинкой.
спасиб за ответПоследняя мыслЯ хороша).Делать всё что нашли,а вот акпп сначала отмыть.Маловероятно,что текут обе крышки,если только после переборки кпп поставили их на некачественный герметик.В таком случае,может и не сальник кв двс течёт, а коробас.Нюхать) однако и смотреть тщательнЕй придется,так как недешево снимать кпп для замены сальника кв,что-бы потом ещё раз снимать и уже устранять течь в кпп.Всё зависит от объёма вытекающей жижи.Может всё не так смертельно.Повторюсь:всё отмыть-потом покататься и консилиум))).
диагносты так и сказали: "надобы помыть днище, а тут все в масле и не фига не видно откуда течь"...диагностам-мозг промыть не помешает...смысл мыть днище до устранения причин течи???
сделайте подвеску,а течь если не больше литра на тысячу км. то можно в отпуск)))...после с новыми силами за старое)))
штой- то я не пойму...жара ... блинннтак вы имеете ввиду днище моторного отсека?защита стоит?тогда снимайте и отмывайте "днище",двигатель,коробку,подвеску...перед ремонтом не помешает!!!
