неее .... поеду к нему - буду пить кровь:girl_devil:не знаю,стоит ли ехать к этому далдону на ремонт,но стойку всё таки лучше снять и посмотреть что не так...на исправной машине,никаких посторонних стуков быть не должно...
А он будет пить ваши деньги... "Коней на переправе не меняют", но "Загнаных лошадей пристреливают, не так ли"?буду пить кровь:girl_devil:
хорошая мысль!А он будет пить ваши деньги... "Коней на переправе не меняют", но "Загнаных лошадей пристреливают, не так ли"?
насчет масла бред какой-то! чудес не бывает! проверяйте уровень только на холодную не заведенную машину и будет вам счастье!Всем здрасти)))))
Купила я себе крузю в феврале в Литве,привезла в Минск- радости моей не было придела ( мечтала об этой машине уж очень давно!)T:
А сейчас у меня начались проблемы.....:dash2:
1. после замены масла(залили 20-ти тысячное), проехав примерно 3 тысячи. Масло куда-то как испарилось...Щуп был сухой....Думала, что днищем где-то на природе цепанула....Залили 1.5 литра утром повезли на станцию где меняли масло, начали смотреть, показывает больше уровня....ничего нигде не течет- все ОК!!!! Проехала еще тысяч 5...замер- масла почти нет.....Замер утром следующего дня -больше половины....Приехала на СТО. Замер- масла нет.....Залила 1 литр,замер- больше половины.....В общем фиг пойми.:help:.....Что делать?
2.Трабл со сцеплением....сначала, когда машина прогреется туго включались первая, вторая и задняя передачи.....теперь просто кошмар- ехать почти невозможно.....только если по кольцу..Первая вообще не включается причем она не "хрюкает" а как будто во что-то упирается и не идет. Вторая по-лучше но тоже фигово. Завезла на станцию, сказали полностью менять сцепление. Позвонила по запчастям...говорят что на мою машина можно только комплектом с маховиком покупать и новое все это стоит - 550 у.е:hang2:.....Как-то крутовато....Начали смотреть....пришли к выводу что там скорее всего поизносились в корзине лепестки и оно не выжимается до конца....т.к. если чуть чуть надавить на цилиндр,происходит такой щелчек, и все отлично втыкается.
Ребята, помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
фото в студию, там должен быть только один...всем привет. ребят а не подскажите, может кто знает? вчера снял решетку радиатора и обнаружил что там полтаются какие два датчика. один я подозреваю что датчик температуры окружающей а среды. а вот второй для чего? заранее спасибо.
насчет масла бред какой-то! чудес не бывает! проверяйте уровень только на холодную не заведенную машину и будет вам счастье!
на тему плохого включения передач - посмотрите тросы мкпп под кожухом воздушного фильтра и все станет понятно! сцепления да действительно меняется только модулем (корзина + диск + отдельно выжимной подшипник) но без маховика без проблем, цена вопроса что-то около 15000 руб все вместе!
машинка 2003 года. а модельный ряд 2004 года.бывают и 2 - зависит от года
Лично прошел через это в мае. Симптомы точно такие же: на горячую не включались первая и задняя. Приходилось со второй стартовать.По сцеплению, т.е. я никак не смогу заменить только корзину???!!!:umnik2: т.к. одни умельцы сказали мне что на пити подходит корзина от неона......
Привет! Смотри на страницу назад....)))Там про сцепление все есть....Подскажите, на двигатель 1,6 коробка механика диск сцепления можно подобрать от другой машины американской?
))) блин посмотрел и 8 и 9 страницу там про сцепление только что сцепления да действительно меняется только модулем (корзина + диск + отдельно выжимной подшипник) но без маховика без проблем бред какой то что значить модулем такой бредятины не слышал еще диски сцепления отдельно продаються вот номер каталожный 04668 503AC цена 4500 просто хочеться подешевле поговаривают у доджа есть такой же диск на каком то двигле и неоригинальные есть.
3000000730 Сакс, 6500 руб комплект без выжимногоПодскажите, на двигатель 1,6 коробка механика диск сцепления можно подобрать от другой машины американской?