Дам советы по ремонту

.кенга.

Chrome Cruiser
Ну елки, жалко, что не созвонились, хоть бы опытным взглядом глянули...
Да до того ароде как все было нормально и по антифризу и по маслу. Сегодня масло на минимуме а антифриз вчера сына долил не глядя после вскипания.

А дороги если недавно были - то по зиме? Теперь вообще ужас - ралли повсеместное жалко уже колеса.
Взгляд у меня не такой уж опытный )))), но через многие типичные болячки ПТ уже проходил )). У меня кипела по двум причинам - на вентиляторе умерла скорость, а после его замены выяснилось что забит радиатор. Потом ещё было небольшое бурление в бачке из-за термостата.
Но скорее у вас что-то своё, уникальное (
А если уровень масла уходит, то совсем грустно (

был в марте, но нас всё время возили на ШевеНиве ,на машине помягче чем пити. Но даже на ней чувствовалось, что дороге в Барнауле не московские ))). где-то на уровне Брянска и Тулы ))
 

Евдиния

Limited Cruiser
Взгляд у меня не такой уж опытный )))), но через многие типичные болячки ПТ уже проходил )). У меня кипела по двум причинам - на вентиляторе умерла скорость, а после его замены выяснилось что забит радиатор. Потом ещё было небольшое бурление в бачке из-за термостата.
Но скорее у вас что-то своё, уникальное (
А если уровень масла уходит, то совсем грустно (

был в марте, но нас всё время возили на ШевеНиве ,на машине помягче чем пити. Но даже на ней чувствовалось, что дороге в Барнауле не московские ))). где-то на уровне Брянска и Тулы ))
Сейчас, когда асфальт стаял, все вообще грустно.
Видите ли, дело в том, что так как я женЧина и к тому же старенькая, то навешать мне сказок и т д - это святое у ремонтников... Ну да посмотрим, что будет
Нива - не айс... Пити мне больше нравится по ходу.
 

Евдиния

Limited Cruiser
Между перегревом и ремнем ГРМ есть только одно связующее звено: помпа. Слабо себе представляю, что она может развалиться. Течь может, заклинить может. Обычно это приводит к обрыву ремня. С перегревом можно сопоставить только рассыпавшуюся крыльчатку, но это ж какую вообще помпу нужно было поставить...))) Вобщем пока картина не очень понятна...
Забрала из ремонта. Ходит как ласточка... Мастер говорит мимо двух направляющих промахнулись. Поэтому при холостых перегрелся и стало все вот так здорово, но сейчас вроде как все в норме, ну пока.
Правая граната похрустывает, подушка что - то там наполовину оторвана... короче проблемы есть. На пока нужно ездить много, не получится ещ5е что - то делать - там говорят все очень глубоко и далеко, надо все в машине разобрать, чтобы добраться (это о подушке) а вот так - ли это? И насколько реально это долго и дорого?
Сейчас без работы, приходится все минимализировать
 

estrige

Ветеран Движения
если речь про нижнюю подушку двигателя, то дел там максимум на пол часа, меняется на подъемнике, из разбора только снять защиту ремней приводных и подушка как на ладони)
если хрустит привод то менять его целиком, времени занимает не много, мне махнули за час
 

Евдиния

Limited Cruiser
если речь про нижнюю подушку двигателя, то дел там максимум на пол часа, меняется на подъемнике, из разбора только снять защиту ремней приводных и подушка как на ладони)
если хрустит привод то менять его целиком, времени занимает не много, мне махнули за час
То есть опять поняли, что я ничего не понимаю и все то же самое. Да подушка двигателя, сказали - чуть ли не на неделю... А я уж обрадовалась, что мужики попались, нет, опять барыги.
Интересно, сколько стоит переустановка правильно ремня ГРМ, с меня взяли без замены ремня - 5,5 тыс...
 

estrige

Ветеран Движения
в Питере целиком замена ГРМ(с помпой и роликами) стоило 6500, но там действительно трудоемкий процесс.
 

Евдиния

Limited Cruiser
в Питере целиком замена ГРМ(с помпой и роликами) стоило 6500, но там действительно трудоемкий процесс.
Ну тогда и слава Богу, Спасибо, Дим, утешил! Правда у меня только перенатяжка, ничего не заменили - разобрал, натянул ремень как надо и все...
 
Последнее редактирование:

Александрр

Кёрхер Мэн
Всем здравствуйте! Появился непонятный шум (что-то между свистом и дребезжанием) при наборе оборотов. Шум не постоянный, то есть - то нет. Шумит под капотом где- то снизу, в центре. масло не ест не дымит,расход нормальный завод нормальный.На холодную постукивает.
На нейтрали и на парковке не шумит. Шумит только при движении.
Что может быть? с чего начать?
 

List

Touring Cruiser
Всем здравствуйте! Появился непонятный шум (что-то между свистом и дребезжанием) при наборе оборотов. Шум не постоянный, то есть - то нет. Шумит под капотом где- то снизу, в центре. масло не ест не дымит,расход нормальный завод нормальный.На холодную постукивает.
На нейтрали и на парковке не шумит. Шумит только при движении.
Что может быть? с чего начать?
Проверить тепловые экраны на выхлопной трубе. Отгнивают крепления, начинают дребезжать.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Могут шуметь помпа, ролики грм... шкивы гура, гены...
Это надо слышать...
 

Александрр

Кёрхер Мэн
постоянный шум, как будто железки трутся друг об друга. появляется желание что-нибудь смазать маслом :). х.з. хотелось услышать с чего начать и как обойтись без ненужного разбора двигла?
ЗЫ: грм меняли вроде с роликами.
 

Александрр

Кёрхер Мэн
Прошу помощи. Сегодня утром не смог завести авто с брелка (даже стартер не крутился - думал аккум сдох). С ключа завелся с полоборота. На приборке горит аирбэк и не работает панель где магнитола (печка, стеклоподъемники, обогрев зеркал тракофф). Что может быть?
 
Сверху