Давление масла

Леха друг ТюПочки

В поиске разборок
Неделю назад столкнулся как я думал с серьезной проблемой, у моей тюпы в пробке на холостых оборотах вдруг пропало давление масла. Я конечно сразу заглушил мотор.Потом завел- все нормально, а через 5 минут снова. Ну думаю все мотор снова разбирать, видимо в систему при сборке движка что-то попало ( 1200км назад я менял прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки,а также очищал от нагара и притирал клапана). Начал проверку, снял клапанную крышку, проверил крепление распредвалов--все в порядке. Потом полез под машину, и тут увидел,что провода идущие от датчика давления все мокрые в густом слое масла. Тут все и обьяснилось. У меня уже была подобная поломка лет 15 назад на Жигулях, только я уже забыл что такое бывает. Датчик на ПТ расположен в не очень удобном месте, для того чтобы его поменять мне понадобилась длинная головка на 27, она подходитне идеально, но открутить и закрутить все же можно. Сам датчик не дорогой, около 450р.
Подведем итог: иногда пустяковая поломка заставляет сильно поволноваться!
 

PERS

Ветеран Движения
Аналогичный глюк (не гаснет лампа давления масла, после выключения двигателя и повторного пуска - все нормально) проявился после замены масла. И что интересно все это происходит после длительного простоя, как минимум на следующее утро. В течение дня езжу без проблем. Сначала стал грешить на масло (Mobil 5w40) и фильтр. Замена фильтра ничего не дала. На днях собираюсь поменять датчик - по результатам отпишу.
 

Makss

Видавший Cruiser
Вынесли приговор: выдавило сальник распредвала. Рекомендуют замену ГРМ. Что посоветуете, друзья?
 

Makss

Видавший Cruiser
Спасибо, уже понял, меняем. Приценивался у двух «официалов» разница в цене 10 т.р., это все с роликами, помпой и т.д. Интересно почему такой разброс цен?
 

подъемник№6

Член Клуба
Видимо одни уже учитывают работы по замене цепи балансиров и ее хозяйства (звезды + башмаки), а другие потом отзвонятся и скажут, что общая сумма возрастает
 

sava

Член Клуба
А сколько стоит все регламентируемые работы в денежных единицах, вместе с запчастями? Вот вам, сейчас?
 

Makss

Видавший Cruiser
Однозначно лучше! А имеет ли смысл поменять только сальник, пробег 60т.км.?
 
D

DeeTee

Гость
Однозначно лучше! А имеет ли смысл поменять только сальник, пробег 60т.км.?
ИМХО,не нужно тебе менять ГРМ,но,если уж решил менять и туда лезть,то менять надо практически все,чтоб больше не попадать на работу по замене всякой мелочи.Кстати,по американским меркам,ремень ГРМ меняется к 100 000 миль,по европейским-к 100 000 км.У тебя пробег 60 000.Простой математический подсчет говорит,что можно проездить еще как минимум 40 000 км.(а к тому времени уже и машину скорее всего продашь;)) Так зачем заморачиваться заменой ремня ГРМ и всего прочего?! Езди себе спокойно,только сальники распредвалов смени,и все.Там работы не много.
 
D

DeeTee

Гость
Перечень запчастей,рекомендованных к замене вместе с ремнем ГРМ:помпа с прокладкой,натяжной и паразитный ролики,сальники распредвалов,передний сальник коленвала,прокладка клапанной крышки,прокладка датчика положения коленвала,сальники свечных колодцев,цепь балансирных валов,звездочки цепи,натяжитель и успокоитель цепи,прокладка масляного насоса (колечко),прокладка поддона,желательно прокладку впускного коллектора.Ремни генератора и ГУРа-по состоянию.Оценивается состояние средней опоры двигателя,если порвана (что бывает редко)-под замену.Плюс ко всему-естественно масло и фильтр,а также заправка кондиционера (в некоторых сервисах умельцы умудряются не разъединять трубки кондея,при этом вынимают двигатель).Вот,а теперь надо думать-спокойно ездить еще 40 000км., или попадать на запчасти.При этом цена за работу не особо поменяется,а вот запчасти у официалов стоят заоблачных денег.
 

Makss

Видавший Cruiser
Весьма признателен за подробный ответ, тем более он совпадает с мнением нескольких контор по ремонту, которые я обзвонил. Единственное в чем засада, пробег может быть скручен, хотя маловероятно.
 

Makss

Видавший Cruiser
Уточняю, ошибся, менять нужно передний сальник коленвала, а это по работе сопряжено чуть ли не со снятием ГРМ.
 
D

DeeTee

Гость
Уточняю, ошибся, менять нужно передний сальник коленвала, а это по работе сопряжено чуть ли не со снятием ГРМ.
Это сопряжено не только со снятием ГРМ,а с выниманием двигателя из моторного отсека :).В этом случае-однозначно рекомендую заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.
 
Последнее редактирование:

Makss

Видавший Cruiser
Вот ведь! Я только обрадовался, что можно обойтись не такими финансовыми потерями.
Ну что ж, резать так резать.
 

Makss

Видавший Cruiser
Кстати, простите за наглость, ни кто не поделится скидочной картой Ав-лайт?
 

41krieger

Ветеран Движения
Это сопряжено не только со снятием ГРМ,а с выниманием двигателя из моторного отсека :).В этом случае-однозначно рекомендую заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

Мотор вытаскивать не надо, а в остальном согласен...:eek:ccasion5:
 
Сверху