Давление масла

SERGEY31105

В поиске разборок
спс, но у меня коллектор совсем другой(((
по второй ссылку картинки не пашут(((
 
D

Denis39

Гость
Вопросик.
После активной езды или долгой езды по пробкам при остановке, когда обороты падают ниже 1000, загорается лампа давления масла. Начинаешь трогаться или газ на холостом - гаснет. При спокойной езде - даже не думает загораться. Что за грусть? Началась после замены масла, или так совпало(
Такая проблема и у меня, позавчера загорелся лампа давления масла, на следующий день опять загорелась (1 раз), приехал к мастеру никаких признаков проблемы (и на холостых работала и газовали), до конца дня - все Ок.
Сегодня пока добирался до работы - лампа раз 5- 8 загоралась.

Ездил на сервис, что сказали, в чем проблема?
 

41krieger

Ветеран Движения
Такая проблема и у меня, позавчера загорелся лампа давления масла, на следующий день опять загорелась (1 раз), приехал к мастеру никаких признаков проблемы (и на холостых работала и газовали), до конца дня - все Ок.
Сегодня пока добирался до работы - лампа раз 5- 8 загоралась.

Ездил на сервис, что сказали, в чем проблема?

Чаще всего проблема в самом датчике,но, что бы быть спокойным, надо поверить давление механическим датчиком...
 

SERGEY31105

В поиске разборок
Долить масло до верхней отметке на щупе, проверить провод от датчика давления (с колодки до прибоки), проверить массу на прибоке.
Возможно при езде что то плохо контачит, а на месте все ок.
 
D

Denis39

Гость
Чаще всего проблема в самом датчике,но, что бы быть спокойным, надо поверить давление механическим датчиком...
Господа, съездил на диагностику:
проверил давление масла - в порядке,
проверил датчик - в порядке,
проверил компьютер на наличие ошибок - ошибок нет.

Все началось после замены ремня ГРМ, начали плавать обороты и загораться лампочка масла.

Есть какие нибудь варианты что это?
 
D

DeeTee

Гость
Тоже возникла такая ситуация-после замены масла с 10W40 на 5W30 после длительного прогрева на холостых при падении оборотов ниже 1000-загорается контрольная лампа давления.Грешу на масло,ибо возникло сразу после замены,до прогрева и некоторое время после него-никаких симптомов.Давление мерил-в норме.Может,масло слишком жидкое? У кого какие идеи? Думаю масло поменять на 5-40,а то слишком уж жидкое.Может,на полусинтетику перейти?
 

F.V.L

Член Клуба
Может фильтр бракованый попался. У меня такое было(не на ПиТи), поменял фильтр - проблема прошла...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Тоже возникла такая ситуация-после замены масла с 10W40 на 5W30 после длительного прогрева на холостых при падении оборотов ниже 1000-загорается контрольная лампа давления.Грешу на масло,ибо возникло сразу после замены,до прогрева и некоторое время после него-никаких симптомов.Давление мерил-в норме.Может,масло слишком жидкое? У кого какие идеи? Думаю масло поменять на 5-40,а то слишком уж жидкое.Может,на полусинтетику перейти?
мало вероятно что это из-за масла: у нас 80 % ездят на 5-30 и 15% на 0-30 и ни у кого проблем не было даже летом ,а сейчас то прохладно))). либо вышел из строя датчик давл (как писалось он у К. ненадежный) либо искать причины низкого давления фильтр,заборник,.....
 
D

DeeTee

Гость
Проблема решилась заменой фильтра и ,соответственно,масла.Старый фильтр не держал уровень-вот и причина (оригинал,кстати).Когда выливали масло-у меня лились слезы.Пробег на этом масле был 300 км.....:rolleyes: Залил на всякий случай Mobil 5W40.
 

Sambrero

GT Cruiser
Вопрос есть, поиск не проюзал толком, а новую тему создавать не хоца...
Итак, уровень масла. Второй раз планово меняю. Наблюдаю такую фигню. Заливаю 4,4 л. (у меня турбо), все в норме, на уровне. Через неделю-две смотрю на уровень масла - ровно на половине между минимумом и максимумом.
Как его проверяют, этот уровень - может, на горячую?
В общем залил еще 0,5 л. и масло уже на уровне все время держится... От чего это?

(Также был вопрос, где стеклоомыватель сзади заливать - не нашел дырины...)

:confused:
 

Sambrero

GT Cruiser
Даааа?
А я то думаю, где же заливается эта жидкость (на старой машине бачки были раздельные)... Вот это хорошо... Спасибаааа! =)
А с маслом что? :eek:ccasion5:
 

41krieger

Ветеран Движения
Пример, на втором вояджере "ES" два бачка. Любимый прикол нашего мастера, на каком из вторых вояджеров, один бачек омывателя. Ответ простой. У нас в хозяйстве есть одна труповозка на базе вояджера, так на нем один бачек, так как нет омывателя зваднего стекла...:D
 

Sambrero

GT Cruiser
Так, так, не отвлекаемся, господа "бачки" ! :D
Чего с уровнем масла то делать?
Его на горячую меряют или на холодную?
Сколько влезает в 2,4 турбо масла? - 4,4 л.?
:confused:
 
Так, так, не отвлекаемся, господа "бачки" ! :D
Чего с уровнем масла то делать?
Его на горячую меряют или на холодную?
Сколько влезает в 2,4 турбо масла? - 4,4 л.?
:confused:
Турбо 2.4
Заливаю РОВНО 4.0 (до середины между max-min)
меряю после замены и непродолжительной работы (`2-3 мин)
Не доливаю - уровень так и стоит !
... но как я понял, это не у всех так ...
 
Сверху