SELMER
Видавший Cruiser
Слово разумного и веруещего Человека...И я не считаю, что чья-то жизнь важнее и дороже чего-то, я считаю что каждая жизнь сокровище. Это разные вещи.
Слово разумного и веруещего Человека...И я не считаю, что чья-то жизнь важнее и дороже чего-то, я считаю что каждая жизнь сокровище. Это разные вещи.
Привет. Знаешь что напомнило? Точнее подумалось, что бы это могло быть: след от колесницы радуги!!! Во :shok:Привет, писатели!
Смотрите какие красивые листочки!!! :good:
:good::good::good: :good: Вся женская половина семьи любители пазлов :good: хлопают в ладоши:yahoo:Красиво:good:Привет, писатели!
Смотрите какие красивые листочки!!! :good:
Созвонимся - не вопрос...Привет, Сергей. Слушай, если сильно горит, то давай созвонимся - телефон мой есть вроде, да? Если не так критично по времени, то завтра в личку распишу днем где-нибудь. Просто сейчас вернулся только что, ДР праздновали у родни любимой, а я мало того что вообще не пью, так еще и денег просадил - такого сейчас понапишу, потом самому стыдно будет. Ладно? :lol:
Дык и не против я...говорю ж вспомнилось... разные бывали мнения..Волк Ларсон и прочие капитаны Ахавы, это не мои герои!:girl_haha:
И я не считаю, что чья-то жизнь важнее и дороже чего-то, я считаю что каждая жизнь сокровище. Это разные вещи.
:bye: "Пламенный привет строителям коммунизма!" (с)Методы не старые, а Очень Старые. Лет им, примерно, 400 минимум. Основы Яном Амосовичем Каменским заложенны - именно он и сформулировал основные законы современной педагогики. Так что все претензии к нему :lol:
Кроме того именно то, что от этих методов отказываются повсеместно - и является основной причиной катастрофического падения уровня образования. Там, где они еще применяются в полном объеме - пока все в порядке.
Интереса ради посмотрите на ваши частные закрытые школы и увидите чисто прусскую казарменную систему обучения. За которую люди платят сумасшедшие деньги и которая у нас (в СССР) - была основой системы бесплатного и обязательного обучения.
Сравнивать результаты деятельности современной школы и школы 30-40 летней давности смысла, как мне кажется, нет
Страна не новая, а страна развалившаяся и продолжающая разваливаться. Основная причина - резкое падение уровня образования. Причина этого падения как раз опять же отказ от той системы, которая была ранее. Как только перешли на новомодные игровые системы, добавили учащимся прав и освободили их от обязанностей (т.е. главным стало развитие отдельной личности) - получили то что получили. Люди разучились думать самостоятельно (ключевое в подготовке старой школы) и начали руководствоваться заданными шаблонами. Выбрать один из четырех ответов не есть дать правильный ответ. Особенно если правильный ответ пятый.
COOL-TM, вы, как я понимаю, окончили именно советскую школу? Если это так, то сравните сами и честно (тут можете не отвечать - себе, главное, ответьте): то образование которое получали вы лично хуже или лучше того образования, которое сейчас получают дети в современных школах?
Ну и насчет стада - тоже интересно. То, что вы называете стадом, мы называем коллективом. И учим работать именно в нем. Отсюда и коллективная ответственность, и коллективное наказание/поощрение и, что уж, воспитание через коллектив.
Ну вот так, да. Советская система образования подразумевала, что время индивидуальных изысканий давно уже прошло и будущее именно за группами. Как показывает практика она была абсолютно права. Давно ли вы видели одиночек работающих над проблемой, или все-таки решают группы специалистов?
Кстати, точно так же было в свое время и у вас. Когда общество рассматривалось не как набор индивидуальностей, а единым целым для реализации определенной цели – Британия правила половиной мира. Как только это исчезло – результат смотрите на глобусе.
В СССР ровно то же самое. Все то наследие, которое мы вот уже 20 лет никак не можем ни развалить, ни разворовать окончательно – есть следствие именно коллективной работы, а не индивидуальщиков.
«Если ты плюнешь на коллектив – коллектив утрется, а если коллектив плюнет на тебя – ты утонешь» (с) В.И.Ленин, «О роли коллектива в жизни общества», том 3, стр 238.
И вам не кашлять, акулы капитала :lol: :yahoo::bye: "Пламенный привет строителям коммунизма!" (с)
+ стопицотА что, неужели лучше воспитывать индивидуалистов ориентированных исключительно на личное потребление и заботящихся только о себе? Общество потребления не бывает. Точнее бывает, но очень недолго.
Может и своим поделишься?Дык и не против я...говорю ж вспомнилось... разные бывали мнения..
Скоро все ранее созданное и украденное поделят и просрут....И вам не кашлять, акулы капитала :lol: :yahoo:
А что, неужели лучше воспитывать индивидуалистов ориентированных исключительно на личное потребление и заботящихся только о себе? Общество потребления не бывает. Точнее бывает, но очень недолго. Ровно до того момента, как протратит все, что до него создали другие
А что, во всем обязан быть какой-то практический смысл? Нельзя просто сочувствовать и сострадать?Жизнь сокровище, но далеко не каждая и не для всех. А уж если это кто-то тебе абсолютно посторонний, то смысл какой о нем парится?
Чувствую, на эти темы бесмысленно дискутировать. Существуют разные слои в которых люди живут и что-то понимают. Я вполне признаю бытовую логику Вашей точки зрения... но в моем слое бытия все по-другому. И цивилизация держится не на массе сидящих на попе товарищей, а на плечах отдельных атлантов. Коих в каждой сфере бытия можно по пальцам пересчитать. Но опять же, понимаю бесмысленность обсуждения.Основа общества – это не пиковые достижения отдельных граждан, это средний уровень развития большинства граждан. Равно как и духовность – это не показатель кол-ва поэтов и художников на 100 000 человек, а количество матерных слов в трамвае в час пик.
Цивилизация развивается не монстрами интеллекта, а тучей совершенно одинаковых, ничем не примечательных людей. Пешками. Расходниками, если хотите. И когда каждый из них сидит на попе ровно и не пытается заявить о своей уникальности и неповторимости, а просто скромно и спокойно делает свое, пусть маленькое, но он этого не менее важное дело – вот тогда и результат.
Важно если результат не сугроб, а понимание основных физических законов.Снежинки, говорят, нет ни одной похожей, но так ли это важно, если результат один – сугроб?
Хто ето?... кто победит в бою Лебедев – Тони.
Да, согласна, каждый человек создан для своего пути Я не считаю, что какой-то из путей лучше, или хуже. Мой такой вот... хотя я вроде и не собиралась об этом. Просто картинки показывала.Xju, вы занимаетесь потрясающим Делом. С таких деталей, идей, подхода, наверное, и начинается Renaissance. Можно подводить к общему знаменателю, а можно пытаться отдельными составляющими - персоналиями - этот знаменатель поднимать. И то, и другое тяжелый труд - сама была педагогом в худ. ВУЗе, и каждый выбирает тот путь, что самому ближе.