При забитом катализаторе,если кто знает,можно разгоняться равномерно и догнать можно до любой скорости,при этом он будет нагреваться довольно неплохо.А вот при резком нажатии на педаль газа будет задыхаться и дергаться.
В данном случае скорее всего не работает какой-либо из цилиндров,вследствии выхода из строя элемента системы искрообразования или подсоса воздуха.Тут и надо копать.Тем было много,но катушка редко являлась причиной.Отсюда и расход.
По поводу катализатора,у меня был в жизни случай,когда каким-то образом на одной машине соскочили два разъема с форсунок,так вот проехав 1500 км практически на двух цилиндрах и заехав в сервис,когда казалось по запаху,что машина уже горит ,на подъемнике увидели ,что каталик под кузовом разогрелся докрасна,изоляция из гудрона действительно плавилась,к кузову пола нельзя было прислониться руками,но машина тем не менее в динамике не теряла,хотя каталик внутри после остывания просто оплавился.Как не взорвался(бак рядом был),так что ошибка по нему была бы однозначно.