Для американцев - 92 бензин, а для европейцев -95 . Правда?

KROT

Член Клуба
Вот как меня заинтересовало, что аж решила отдельной темой :iroc: поднять!!!!
Кто нибудь слышал такую версию, что для американских Пи-Ти 92 бензин нужен ( у американцев нормального 95 нет вообще), а для европейских , обособливо для 2.0.л. нужен 95!!! ??? :idea:
Какие будут соображения?
 

ZZheka

Член Клуба
Свеженькая темка. Уже месяц точно на эту тему никто топиков не плодил... :evil: :evil: :evil:
 

ZZheka

Член Клуба
KROT, без обид, но попробуй поиск. Ты даже не представляешь сколько нового узнаешь...
 

KROT

Член Клуба
Да я читала-а-а-а-а-а-аааааа. Много-ооооо. Я уже месяца два только читаю!!!!
И каждый раз разные версии.
А как объяснить еще дерганье машины, если всё и все уже в ней покапались?!
Впору святой водой обрызгать!
 

Velosiped

Член Клуба
KROT написал(а):
Да я читала-а-а-а-а-а-аааааа. Много-ооооо. Я уже месяца два только читаю!!!!
И каждый раз разные версии.
А как объяснить еще дерганье машины, если всё и все уже в ней покапались?!
Впору святой водой обрызгать!
Окропи! Не помешает!
Все дилеры в один голос рекомендуют 92-й, можно и на 95-м ездить, но свечей много израсходуешь до первой капиталки двигателя!
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Ну вот лично я 95-ый предпочитаю. Хотя возможно стоит перейти на 92-ой поскольку слышал что официально в РФ бензин выше 92-го не производят.
 

Mojito

Член Клуба
Его производят, но гораздо меньше, чем продают. Выводы делаем сами :wink:
 

KROT

Член Клуба
Ну вот пример...В БМВ мужа ( 2.5 л) залили 92 (так , для опыта), сразу пальцы застучали, она аж вся затряслась, ехала как сонная .... А 95 - нормально. Получается , в Москве 95 вполне официальный. Отчего тогда такая разница видна? Значит все таки 95 в природе существует!!!
 

SVаRщик

Член Клуба
В природе то 95-й точно уж существует, кое-где какими путями не знаю и 104-й делают :roll:

У нас на заводе делают 95-й, но доходит ли он до Москвы, вот в чём дело, да и на заводе есть еще всякие гадости, залив которые в 92-й можно получить - ну-у-у-у очень хороший 92-й 8) почти 95-й 8)
 

KROT

Член Клуба
А что за завод? :?: :?: :?:
А что еще можете рассказать ? Лично мне очень интересно :book: :wink: Может тайну какую узнаем??? :?:
 

SVаRщик

Член Клуба
ЗСК - Завод стабилизации конденсата, расположен около города Сургут, Тюменской области.

Выпускает различные бензины, вплоть до авиционного керосина (с недавнего времени).

Особо по бензину сказать не могу, так как делаю немного не его. Насчет качества, то за него дрючат, бывает сильно, точнее если напортачишь (какое сырье дают из него и стараемся). А так с завода товар уходит очень хороший 8)

Тайн нет никаких (у нас - работников). А как дальше, где продукт, через какие руки проходит, х.з. :wink:
 

A!exT

Член Клуба
здесь все просто:
на 92 лучше, т.к. его качество более стабильно и его меньше барыжат - как следствие, меньше всевозможных присадок.
95 существует, но получают его разными путями: самый правильный - перегонка, самый простой и распространенный - октаноповышающие присадки, и хорошо еще если мтэб, но обычно фероценты используют (это от этих оксидов железа свечи покрываются красным налетом и мрут)
 

MitQa

Член Клуба
A!exT написал(а):
... обычно фероценты используют (это от этих оксидов железа свечи покрываются красным налетом и мрут)
Мало того - от этих же присадок быстро кончается катализатор! :evil:
А он значительно дороже чем те же свечи... :twisted:
 

Nathalie

Член Клуба
у меня перед Кузбмой был форд - тоже европеец, 1.8л.
Я сначала его 95м заправляла - он не ехал никуда. Причем боролись мы с ним долго - и по сервисам я его возила, и свечи-провода и еще что то там меняла. Потом плюнула, и налила 92го. Поехал как зайка.
Так что с Кузей даже и вопроса не возникало, какой лить....
 

Oskolkov

Limited Cruiser
есть небольшие проблемы при переходе с 95 на 92 привыкает наверное :D на 95 динамика лучше, на 92 тоже достойно ездиет и не чихает и не плюется, в 95 больше добавок всяких поэтому 92 логичнее ИМХО
 

KROT

Член Клуба
Очень оходчиво и понятно.
8)
НО! :!: :!: :!: Попробовать стоит! Поезжу с недельки две на 95 и напишу.
Все равно , похоже, катализатор под замену светит :cry:
Всем спасибо!
 

A!exT

Член Клуба
катализатор менять не надо - надо его "ампутировать" и поставить пламягаситель + эмулятор 2го лямбда-зонда.
 

Xal

Член Клуба
Местные деятели одной из ВИНК клялись и божились, что на их собственных заправках, а также на заправках большинства их франчайзи льется правильный 95-ый, полученный исключительно перегонкой, количество присадок минимальное etc Некоторое время лил 95-ый - бегает резво. С недавнего времени лью исключительно 92-ой и не заметил существенного ухудшения динамики. Однако могу подтвердить, что переход с 95-го на 92-ой был заметен. Кто привык - двигатель или я - вопрос остается открытым :p
 

KROT

Член Клуба
Чего, чего??? :shock: :shock: :shock:
Что это такое ? Где взять, сколько стоит, как поставить???? Поможет??? А не навредит????
 
Сверху