Двигатель 2,0 умер? Стук при попытке запуска. Ушло масло.

Zmey

Видавший Cruiser
Буквой 'k' в латинском алфавите часто обозначают тысячи, сокращая написание (например, вместо 5000 пишут 5k). Происходит это от слова 'kilo', обозначающего в системе СИ десять в третьей степени, то есть 1000. Никакого практического смысла в замене 0 на k в написании года, конечно, нет. Фотограф-любитель, вебдизайнер 2к16 значит 2016.Буква k в сочетании с числом обозначает кратную приставку кило-, т.е. множитель 1000.
Век живи, век учись 😄
Так пиши тогда на латинским шрифтом! Что за молодежь, всё искаверкают. :ROFLMAO:
 

Zmey

Видавший Cruiser
Датчик давления масла, нет масла нет давления, а почитать ну погугли 😁
Нет никакой блокировки стартера! Давление масла, как и датчик масла и реле стартера, никак не связаны! Стартер не может провернуть мотор в нескольких моментах, это отсутствие или нехватка напряжения на клеммах стартера, неисправность самого стартера, неисправность зубчатого венца маховика, или невозможность провернуть коленчатый вал двигателя в связи с заклиниванием последнего!! Учи мат часть , теоретик-механик!:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Нет никакой блокировки стартера! Давление масла, как и датчик масла и реле стартера, никак не связаны! Стартер не может провернуть мотор в нескольких моментах, это отсутствие или нехватка напряжения на клеммах стартера, неисправность самого стартера, неисправность зубчатого венца маховика, или невозможность провернуть коленчатый вал двигателя в связи с заклиниванием последнего!! Учи мат часть , теоретик-механик!:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Конечно нет никакой блокировки, че ты все с ног на голову переворачиваешь теперь. Есть эбу или мозги. Есть защита от двойного старта тоже не слышал? И не надо наезжать тут, если ты налажал уже
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Нет никакой блокировки стартера! Давление масла, как и датчик масла и реле стартера, никак не связаны! Стартер не может провернуть мотор в нескольких моментах, это отсутствие или нехватка напряжения на клеммах стартера, неисправность самого стартера, неисправность зубчатого венца маховика, или невозможность провернуть коленчатый вал двигателя в связи с заклиниванием последнего!! Учи мат часть , теоретик-механик!:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Если реле стартера вынуть, будет ошибка?
 

41krieger

Ветеран Движения
Так есть "защита" при прокручивании стартером, или нет?
НЕТ!!!

Стартер крутится, двигло не заводится, вылезает масленка, это пока показания не изменятся. Давление накачается двигло заводиТся.
По этой логике, после замены масла с фильтром, не заведется ни одна машина.
 

41krieger

Ветеран Движения
Так после замены масло-то новое наливают, харош уже не интересно даже
Наливают, но несколько секунд, после заводки двигателя лампочка давления масла будет гореть, пока фильтр не наполнится маслом. И даже если в фильтр налить масло, как делают некоторые, заборная трубка насоса наполнится не сразу, воздух из системы , тоже должен выйти.
Зачем небылицы рассказывать???
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Наливают, но несколько секунд, после заводки двигателя лампочка давления масла будет гореть, пока фильтр не наполнится маслом. И даже если в фильтр налить масло, как делают некоторые, заборная трубка насоса наполнится не сразу, воздух из системы , тоже должен выйти.
Зачем небылицы рассказывать???
Слушайте, хотите думайте, что угодно, пусть ваши тачки заводятся без масла, мне пофиг уже
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Нет никакой блокировки ста
НЕТ!!!



По этой логике, после замены масла с фильтром, не заведется ни одна машина.
Вот, с языка снял, я тоже хотел про 9амену масла написать. Там до 10 сек, бывает, горит лампа давления после запуска. Я, конечно же, знаю, что нет такой защиты, поэтому и задавал этому товарищу наводящие вопросы в предыдущем посте, про пороговые значения, тайминги, и прочее, на что мне ответили "а тебе это зачем?" :ROFLMAO:
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Мужики, вы только не обижайтесь если что на меня пожалуйста, с вами очень интересно общаться
 

Zmey

Видавший Cruiser
Конечно нет никакой блокировки, че ты все с ног на голову переворачиваешь теперь. Есть эбу или мозги. Есть защита от двойного старта тоже не слышал? И не надо наезжать тут, если ты налажал уже
Что почитал уже, теперь проф?
Облажался к сожалению ты. Про почитал, я у тебя спросил, где ты это вычитал! А так то я машинами 25 лет занимаюсь. Все приходит с опытом ,удачи тебе и учи матчасть!
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Облажался к сожалению ты. Про почитал, я у тебя спросил, где ты это вычитал! А так то я машинами 25 лет занимаюсь. Все приходит с опытом ,удачи тебе и учи матчасть!
По моему в мануале, но теперь не могу это найти вот в том то и прикол. Найду если выложу. Я ручками больше люблю работать. я не теоретик.
 

PSYCHO

Кёрхер Мэн
Всем ещё раз здравствуйте, не ругайтесь, оно того не стоит) всем спасибо за обратную связь. Сегодня отгоняю машину на разбор, будем смотреть что произошло.

Такой вопрос - нашел двигатель, отдают с навесным за не дорого. Так же 2.0, также от прульного, но на механике. Подскажите с чем могу столкнуться, и на что обращать внимание? У продовца 2001г у меня 2003.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Г
Всем ещё раз здравствуйте, не ругайтесь, оно того не стоит) всем спасибо за обратную связь. Сегодня отгоняю машину на разбор, будем смотреть что произошло.

Такой вопрос - нашел двигатель, отдают с навесным за не дорого. Так же 2.0, также от прульного, но на механике. Подскажите с чем могу столкнуться, и на что обращать внимание? У продовца 2001г у меня 2003.
Гавное чтобы датчик коленвала был там же где и у тебя!!! В 2003 году этот двигатель немного модернизировали – он получил новую систему управления, с которой изменилось положение датчика коленвала, и сами датчики разные. До 2003 года датчик (05269703) находится под генератором возле масляного фильтра, затем его переместили под стартер (05269873). Разные системы управления нужно учитывать и при покупке ДПКВ, и при замене этого двигателя. Двигатель не будет запускаться с неподходящим ЭБУ
 

PSYCHO

Кёрхер Мэн
Г

Гавное чтобы датчик коленвала был там же где и у тебя!!! В 2003 году этот двигатель немного модернизировали – он получил новую систему управления, с которой изменилось положение датчика коленвала, и сами датчики разные. До 2003 года датчик (05269703) находится под генератором возле масляного фильтра, затем его переместили под стартер (05269873). Разные системы управления нужно учитывать и при покупке ДПКВ, и при замене этого двигателя. Двигатель не будет запускаться с неподходящим ЭБУ
Понял, спасибо! А если вместе с ЭБУ поменять, то проблем не будет судя по всему?)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Всем ещё раз здравствуйте, не ругайтесь, оно того не стоит) всем спасибо за обратную связь. Сегодня отгоняю машину на разбор, будем смотреть что произошло.

Такой вопрос - нашел двигатель, отдают с навесным за не дорого. Так же 2.0, также от прульного, но на механике. Подскажите с чем могу столкнуться, и на что обращать внимание? У продовца 2001г у меня 2003.
PSYHO
Тема для размышлений=> https://forum.ptcruiser.club/topics/aleksej-dikarev-moshennik.24861/
Вы кстати, не у этого продавца хотите брать дрыгатель?
 
Сверху