Дмитрий М
Chrome Cruiser
между 2 и 4 psigЛол. И какое же пороговое значение давления на данном двигателе, при котором он не запустится?
между 2 и 4 psigЛол. И какое же пороговое значение давления на данном двигателе, при котором он не запустится?
Так пиши тогда на латинским шрифтом! Что за молодежь, всё искаверкают.Буквой 'k' в латинском алфавите часто обозначают тысячи, сокращая написание (например, вместо 5000 пишут 5k). Происходит это от слова 'kilo', обозначающего в системе СИ десять в третьей степени, то есть 1000. Никакого практического смысла в замене 0 на k в написании года, конечно, нет. Фотограф-любитель, вебдизайнер 2к16 значит 2016.Буква k в сочетании с числом обозначает кратную приставку кило-, т.е. множитель 1000.
Век живи, век учись
Всё понятно, механик высшего уровня, как там по вышему 98Датчик давления масла, нет масла нет давления, а почитать ну погугли
Нет никакой блокировки стартера! Давление масла, как и датчик масла и реле стартера, никак не связаны! Стартер не может провернуть мотор в нескольких моментах, это отсутствие или нехватка напряжения на клеммах стартера, неисправность самого стартера, неисправность зубчатого венца маховика, или невозможность провернуть коленчатый вал двигателя в связи с заклиниванием последнего!! Учи мат часть , теоретик-механик!Датчик давления масла, нет масла нет давления, а почитать ну погугли
Конечно нет никакой блокировки, че ты все с ног на голову переворачиваешь теперь. Есть эбу или мозги. Есть защита от двойного старта тоже не слышал? И не надо наезжать тут, если ты налажал ужеНет никакой блокировки стартера! Давление масла, как и датчик масла и реле стартера, никак не связаны! Стартер не может провернуть мотор в нескольких моментах, это отсутствие или нехватка напряжения на клеммах стартера, неисправность самого стартера, неисправность зубчатого венца маховика, или невозможность провернуть коленчатый вал двигателя в связи с заклиниванием последнего!! Учи мат часть , теоретик-механик!
Что почитал уже, теперь проф?На 2003 годе мониторится уровень масла и есть защита? Первый раз слышу! Есть где про это почитать?
Не получится. Сейчас только какой был. Поставить можно, но при осмотре первом на площадке вылезит большая проблема.Забыл написать, двигатель 2.0 141 лс, 2003г. Думаю, если менять, то сразу на 2.4 ?
Если реле стартера вынуть, будет ошибка?Нет никакой блокировки стартера! Давление масла, как и датчик масла и реле стартера, никак не связаны! Стартер не может провернуть мотор в нескольких моментах, это отсутствие или нехватка напряжения на клеммах стартера, неисправность самого стартера, неисправность зубчатого венца маховика, или невозможность провернуть коленчатый вал двигателя в связи с заклиниванием последнего!! Учи мат часть , теоретик-механик!
НЕТ!!!Так есть "защита" при прокручивании стартером, или нет?
По этой логике, после замены масла с фильтром, не заведется ни одна машина.Стартер крутится, двигло не заводится, вылезает масленка, это пока показания не изменятся. Давление накачается двигло заводиТся.
Так после замены масло-то новое наливают, харош уже не интересно дажеНЕТ!!!
По этой логике, после замены масла с фильтром, не заведется ни одна машина.
Наливают, но несколько секунд, после заводки двигателя лампочка давления масла будет гореть, пока фильтр не наполнится маслом. И даже если в фильтр налить масло, как делают некоторые, заборная трубка насоса наполнится не сразу, воздух из системы , тоже должен выйти.Так после замены масло-то новое наливают, харош уже не интересно даже
Слушайте, хотите думайте, что угодно, пусть ваши тачки заводятся без масла, мне пофиг ужеНаливают, но несколько секунд, после заводки двигателя лампочка давления масла будет гореть, пока фильтр не наполнится маслом. И даже если в фильтр налить масло, как делают некоторые, заборная трубка насоса наполнится не сразу, воздух из системы , тоже должен выйти.
Зачем небылицы рассказывать???
Вот, с языка снял, я тоже хотел про 9амену масла написать. Там до 10 сек, бывает, горит лампа давления после запуска. Я, конечно же, знаю, что нет такой защиты, поэтому и задавал этому товарищу наводящие вопросы в предыдущем посте, про пороговые значения, тайминги, и прочее, на что мне ответили "а тебе это зачем?"НЕТ!!!
По этой логике, после замены масла с фильтром, не заведется ни одна машина.
Конечно нет никакой блокировки, че ты все с ног на голову переворачиваешь теперь. Есть эбу или мозги. Есть защита от двойного старта тоже не слышал? И не надо наезжать тут, если ты налажал уже
Облажался к сожалению ты. Про почитал, я у тебя спросил, где ты это вычитал! А так то я машинами 25 лет занимаюсь. Все приходит с опытом ,удачи тебе и учи матчасть!Что почитал уже, теперь проф?
По моему в мануале, но теперь не могу это найти вот в том то и прикол. Найду если выложу. Я ручками больше люблю работать. я не теоретик.Облажался к сожалению ты. Про почитал, я у тебя спросил, где ты это вычитал! А так то я машинами 25 лет занимаюсь. Все приходит с опытом ,удачи тебе и учи матчасть!
Гавное чтобы датчик коленвала был там же где и у тебя!!! В 2003 году этот двигатель немного модернизировали – он получил новую систему управления, с которой изменилось положение датчика коленвала, и сами датчики разные. До 2003 года датчик (05269703) находится под генератором возле масляного фильтра, затем его переместили под стартер (05269873). Разные системы управления нужно учитывать и при покупке ДПКВ, и при замене этого двигателя. Двигатель не будет запускаться с неподходящим ЭБУВсем ещё раз здравствуйте, не ругайтесь, оно того не стоит) всем спасибо за обратную связь. Сегодня отгоняю машину на разбор, будем смотреть что произошло.
Такой вопрос - нашел двигатель, отдают с навесным за не дорого. Так же 2.0, также от прульного, но на механике. Подскажите с чем могу столкнуться, и на что обращать внимание? У продовца 2001г у меня 2003.
Понял, спасибо! А если вместе с ЭБУ поменять, то проблем не будет судя по всему?)Г
Гавное чтобы датчик коленвала был там же где и у тебя!!! В 2003 году этот двигатель немного модернизировали – он получил новую систему управления, с которой изменилось положение датчика коленвала, и сами датчики разные. До 2003 года датчик (05269703) находится под генератором возле масляного фильтра, затем его переместили под стартер (05269873). Разные системы управления нужно учитывать и при покупке ДПКВ, и при замене этого двигателя. Двигатель не будет запускаться с неподходящим ЭБУ
PSYHOВсем ещё раз здравствуйте, не ругайтесь, оно того не стоит) всем спасибо за обратную связь. Сегодня отгоняю машину на разбор, будем смотреть что произошло.
Такой вопрос - нашел двигатель, отдают с навесным за не дорого. Так же 2.0, также от прульного, но на механике. Подскажите с чем могу столкнуться, и на что обращать внимание? У продовца 2001г у меня 2003.