Всем привет! Ехал с дачи в воскресенье, загорелась лампа джина, открыл капот, за двигателем всё в масле. Машину тренеровать не стал, друг дотянул до сервиса. Масло херачило из под клапанной крышки. Полетел до гаража за новой прокладкой mopar, была куплена давно. Сервис мены поменяли прокладку, долили масла 1.7 литра. Сегодня утром проверил уровень - не упал. Умчал до работы и приехал с работы, двигатель работал как всегда. После замены прокладки и доливки масла, проехал 27Км. Отмечу, что двигатель масла ни ел совсем, по крайней мере от замены до замены 6к км, небыло заметно, что его стало меньше. Так вот, как приехал сработы, загдядываю под капот, у меня всё в масле, даже в корпусе воздушного фильтра и фильтр в том числе. Зашёл домой покушать и узнать у знакомых кто какого моториста посоветует. Выяснил что дядя Ваня, просто маг, собрался к нему, выхожу из дома, иду до рыцаря, думаю дай проверю уровень, а его НЕТ, СОВСЕМ! Думаю как так? Неужели лампочку в этот раз проглядел, хотя как это возможно, ведь он начинает пищать, да и за 27 ки минус 4,3 литра масла?!. Думаю крутану разок, посмотреть горит или нет, движок попытался завестись, но не вышло, и стук.... вопрос, есть смысл отдавать разберать смотреть, или сразу заказывать контрач? И если заказывать, посоветуйте проверенного продавца. Всем спасибо