Двигатель EDZ. Приговорили грм и т.д. но не в них дело. Требуется подсказка, куда копать.

dozmorovds

Администратор
Команда форума
В морозы она тупо не завелась. Как стало -16, так и завелась правда обороты скакали.
Скорее всего компрессия... троил скорее всего по этой же причине.

ИМХО менять ГРМ смысла пока нет. Используйте раскоксовку для профилактики, но это мера временная.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Скорее всего компрессия... троил скорее всего по этой же причине.

ИМХО менять ГРМ смысла пока нет. Используйте раскоксовку для профилактики, но это мера временная.
А водородинг прокатит? Или какая то другая раскоксовка подойдет? Да насчет давления я не совсем уверен, что там все так плохо было. Мы же перед этим в цилиндры какой только гадости не брызгали может быть маслянное кольцо просто растворилось временно?
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
В воскресенье все собрал правильно и Петька завелся с пол оборота. Ни чего не перегазовывает, все ровненько работает. Второй день на нем катаюсь, вроде все ок, ттт
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
В воскресенье все собрал правильно и Петька завелся с пол оборота. Ни чего не перегазовывает, все ровненько работает. Второй день на нем катаюсь, вроде все ок, ттт
Собрал все или правильно собрал?:rolleyes: Что было то?.
 

pulse

Видавший Cruiser
В воскресенье все собрал правильно и Петька завелся с пол оборота. Ни чего не перегазовывает, все ровненько работает. Второй день на нем катаюсь, вроде все ок, ттт
тоже интересно что собрал то?: и каков вердикт твой? еще раз проверь компрессию. иба 6-8 это в 2 раза меньше чем надо!
 

hatab

Hot Rod Cruiser
А компрессии не было. Так как ремень не правильно стоял. Вот и вся песня.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
тоже интересно что собрал то?: и каков вердикт твой?
Собрал воздушный коллектор, все правильно поставил и протянул. И двигатель заработал. Скорей всего действительно низкая компрессия и на сильном морозе двигатель отказывается заводиться. Вот теперь чешу репу и думаю, как этот вопрос оптимальней решить. Для начала собираюсь раскоксовку попробовать. Думаю, что лучше, водородинг или димексид...
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Собрал воздушный коллектор, все правильно поставил и протянул. И двигатель заработал. Скорей всего действительно низкая компрессия и на сильном морозе двигатель отказывается заводиться. Вот теперь чешу репу и думаю, как этот вопрос оптимальней решить. Для начала собираюсь раскоксовку попробовать. Думаю, что лучше, водородинг или димексид...
ТерпиКандрат попробуй.
 

The Crow

Ветеран Движения
ну... а сейчас то какая компрессия? что то мне не верится в версию с потерей оной.... грешу больше на перелив в морозы
 

pulse

Видавший Cruiser
Собрал воздушный коллектор, все правильно поставил и протянул.
как говорит современная молодежь: "да всмыыыслееее??"
- впускной коллектор?
- там могут только быть дыры\щели - двигатель будет как бы пыхтеть и шипеть. воздух будет сосать. но работать он будет.
- а вот если МАП-сенсор у тебя на впускном коллекторе был не подключен или там контакт плохой на фишке - то двигатель не заведётся.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Без мапа- заведется, и будет ехать. Жрать будет ведрами, но это уже другое.
 

pulse

Видавший Cruiser
Без мапа- заведется, и будет ехать. Жрать будет ведрами, но это уже другое.
Декс - у тебя может прошивка дургая? у меня 2001 года.
отвечаю 100% за свои слова. если снять фишку с МАП - машина не заводится! делал так 100мильёнов1000 раз.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Хм, зерно сомнения посеяно- проверю...
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
как говорит современная молодежь: "да всмыыыслееее??"
Изначально приехал домой, заглушил. Утром пытался завестись в -30, не схватывает, ошибок не показывает. С этого начались мучения. В конечном итоге приехавшие мастера приговорили грм. Купил весь комплект для ремонта. Перед тем как отогнать в сервис, собрал все в кучку и ради прикола попытался завести. Машин завелся но обороты гуляли. Я слегка охренел, от того, что он завелся. Опять все разобрал. Почистил все винсом. Поменял сломанный клапан. Все внимательно собрал, проверил. Завел. Машин заработал ровненько. Вот как то так. Две недели каждый день на нем катаюсь, ни разу не подвел...ттт...
 

Serj Bushowsky

Кёрхер Мэн
Вот Я в тему то нужную и попал ! ) Ребятки выручайте Советами !! Ситуация очень похожа. Владею чудным авто, Chrysler PT Cruiser 2001 года рождения, 152 усталые лошади, место рождения Мексика ! ) с 20х чисел февраля были морозы, машин не трогал пару дней. Ну а потом началась история... Мороз -23, пробую запускать, акум елеле крутит (акум новый с начала зимы 2020). крутил вертел, высадил акум, не запустился. Зарядил акум, поменял свечи, продул горшки (снимал реле топливного насоса), пробовал опять, результат тот же - пытается иногда схватить но не запускается. В общем на сегодняшний день, температура окружающей среды плюсовая, искра есть, давление в рампе есть, ошибок нет (штатная диагностика с ключа). Некоторая инфа (может будет полезна) Диагностика с ЕЛМ в момент запуска - по графикам некоторых датчиков - кривая оборотов коленвала вроде есть, температура ОЖ +5 градусов, угол опережения зажигания 9 градусов. Датчик абсолютного давления как показывает 99кпа так и показывает в момент запуска (не знаю должен ли проседать ?). Датчик температуры за бортом остановился на -23, снимал, показывает - 45, ставлю новый - всё равно показывает - 23.
Куда копать ? Где искать ? Что делать ? ) Поможитеее !
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Вот Я в тему то нужную и попал ! ) Ребятки выручайте Советами !! Ситуация очень похожа. Владею чудным авто, Chrysler PT Cruiser 2001 года рождения, 152 усталые лошади, место рождения Мексика ! ) с 20х чисел февраля были морозы, машин не трогал пару дней. Ну а потом началась история... Мороз -23, пробую запускать, акум елеле крутит (акум новый с начала зимы 2020). крутил вертел, высадил акум, не запустился. Зарядил акум, поменял свечи, продул горшки (снимал реле топливного насоса), пробовал опять, результат тот же - пытается иногда схватить но не запускается. В общем на сегодняшний день, температура окружающей среды плюсовая, искра есть, давление в рампе есть, ошибок нет (штатная диагностика с ключа). Некоторая инфа (может будет полезна) Диагностика с ЕЛМ в момент запуска - по графикам некоторых датчиков - кривая оборотов коленвала вроде есть, температура ОЖ +5 градусов, угол опережения зажигания 9 градусов. Датчик абсолютного давления как показывает 99кпа так и показывает в момент запуска (не знаю должен ли проседать ?). Датчик температуры за бортом остановился на -23, снимал, показывает - 45, ставлю новый - всё равно показывает - 23.
Куда копать ? Где искать ? Что делать ? ) Поможитеее !
Меряй компрессию - наверняка просела и надо искусственно поднимать.
 
Сверху